Контрольная работа по «Создание и управление продовольственными брендами»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2013 в 16:45, контрольная работа

Описание работы

Очень интересный и увлекательный вопрос стратегического бренда, в связи с тем, что ФГУП «Коренево» не на слуху, стратегическим брендом можно считать Россельхозакадемию, которая является головным и направляющим предприятием, и именно оно (головное предприятие) характеризует вообще все ее структуры, а именно Институты и Федеральные предприятия. Но в связи с тем, что Российская академия сельскохозяйственных наук в большем числе печется о научных достижениях, её предприятия остаются за бортом рыночной экономики.
С связи с этим можно сказать, что совокупность факторов характеризующих ФГУП «Коренево», которые передаются потребителю в виде ценности продукции, качества продукции, сопровождающих аурах, символов, значений, которые дают представление о предприятии, желают быть лучшим.