Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Января 2013 в 16:19, контрольная работа
Культура предпринимательской деятельности зависит от культуры каждого сотрудника фирмы и в первую очередь от организационной культуры руководителя фирмы. Культурный предприниматель должен уметь моделировать, видеть горизонты предпринимательской деятельности своей фирмы, побуждать к работе и стимулировать работу других, воплощать намеченное в жизнь, уметь в любых ситуациях принимать решения и брать ответственность на себя. Для этого предприниматель должен быть наделен оригинальным воображением и хорошим умением сводить сложное к простому, чтобы выделить главное, определить будущее предприятия на пять, десять лет вперед.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Сущность и значение культуры предпринимательства……………………..5
2. Деловая и профессиональная этика…………………………………………..7
3.Деловые отношения - важнейшая часть культуры предпринимательства…9
Заключение………………………………………………………………………12
Список использованной литературы…………………………………………..13
В процессе контакта важную роль играет
проявление эмоций, манеры и жесты
партнеров. Понимание жестов позволяет
более точно определить позицию
собеседника, может предупредить о
том, как изменить свое поведение
для достижения нужного результата.
Для повышения компетенции
Эффективность общения зависит и от его пространственно-временной организации. Так, следует считаться с местом, где происходит беседа (служебное помещение, общественное, личное), со временем (рабочее время или свободное). Важным элементом установления контакта является также учет расстояния между собеседниками. Так, установлено, что жители США обычно разговаривают стоя на расстоянии не ближе 60 см друг от друга, а латино-американцы - почти вплотную. Жители США обычно работают в больших помещениях, при открытых дверях. Так, небоскреб Фордовского фонда построен из стекла и бетона, он просматривается насквозь. Немцы же считают распахнутую дверь высшей степенью беспорядка.
Заключение
Культура предпринимательской деятельности зависит от культуры каждого сотрудника фирмы и в первую очередь от организационной культуры руководителя фирмы. Культурный предприниматель должен уметь моделировать, видеть горизонты предпринимательской деятельности своей фирмы, побуждать к работе и стимулировать работу других, воплощать намеченное в жизнь, уметь в любых ситуациях принимать решения и брать ответственность на себя. Для этого предприниматель должен быть наделен оригинальным воображением и хорошим умением сводить сложное к простому, чтобы выделить главное, определить будущее предприятия на пять, десять лет вперед.
Важнейшим фактором культуры
предпринимателя является его квалификация
как менеджера и как
Список использованной литературы
1.Гербер М.Е.
2. Горбунов В.Л., Каганов В.Ш., Ломоносова Т.В., Мартеллер B.C., Сошникова ЕА. Бизнес-инкубаторы и рыночная экономика: Учеб.-метод, пособие / Ред. совет: А.И. Березенко, В.Ш. Каганов, Д.Б. Ломоносов и др. - М., 2001.
3. Грибов ВД. Основы бизнеса: Учеб. пособие. М., 2000.
4. Добротворский И.Л. Новые технологии победы. Как по-настоящему достичь успеха. М., 2003.
5. Каленч Дж. Величайшая возможность
в истории человечества // http://linkz.ru/ebook/velvosm.
6. Мандино Ог. Величайший торговец в мире // http:// linkz. ru/ebook/torgovets .zip.
7. Основы бизнеса / Под ред. Рубина Ю.Б., Ягодкиной И.А.: Учеб.-практ. пособие. М., 1998.
8. Основы предпринимательского дела / Под ред. Осипова Ю.М. М., 1996.
9. Основы предпринимательской
10. Очерки экономической истории Кубани / Сост. и науч. ред. А.П. Труханович. Краснодар, 1998.
11. Предпринимательство и