Маркетинг в сфере услуг для малых предприятий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 23:30, творческая работа

Описание работы

Способность создавать новые продукты и услуги, находить эффективные маркетинговые технологические решения, оперативно управлять компанией в условиях риска и неопределенности – это те составляющие деятельности, которые являются необходимыми для достижения положительных результатов в бизнесе. Особенно это актуально для малого предпринимательства. Малый бизнес – изначальная форма развития предпринимательства и базовое направление оздоровления национальной экономики. Именно малы бизнес, реализуя многообразные услуги на всех стадиях воспроизводственного процесса, служит ключевым фактором экономического роста.

Файлы: 1 файл

Маркетинг в сфере услуг для малых предприятий.doc

— 75.00 Кб (Скачать файл)

Приложения

 

А





Информация о работе Маркетинг в сфере услуг для малых предприятий