Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 03:20, дипломная работа
Целью данной работы является разработка мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности как продукции ООО «Галс», так и всего предприятия в целом. Анализ деятельности ООО «Галс» на рынке систем вентиляции и кондиционирования, выявление основных проблем, связанных с реализацией ее стратегических целей. Мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Введение 4
Глава 1. Анализ деятельности ООО «Галс» 7
1.1. Общая характеристика ООО «Галс» 7
1.2. Организационная структура фирмы 12
1.3. Анализ рынка систем вентиляции и кондиционирования 16
1.4. Анализ конкурентной среды ООО «Галс» 20
Выводы 24
Глава 2. Научно-практические рекомендации по обеспечению конкурентоспособности продукции предприятий 31
2.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 31
2.2. Конкурентоспособность товара 35
2.2.1.Кривая жизненного цикла товара 35
2.2.2. Критерии и факторы конкурентоспособности продукции 36
2.3. Интенсивность конкуренции. Пять сил конкуренции 42
2.4. Классификация конкуренции и методы оценки конкурентоспособности 45
2.4.1. Классификация конкуренции по способам соперничества 45
2.4.2. Классификация конкуренции по состоянию рынка 48
2.4.3. Методы оценки конкурентоспособности 53
2.5. Обеспечение конкурентоспособности товаров и услуг 56
Выводы 61
Глава 3. Предложения по повышению конкурентоспособности продукции ООО «Галс» 62
3.1. Состав комплекса мероприятий по обеспечению конкурентоспособности продукции ООО «Галс» 62
3.2. Обоснование затрат на мероприятия, необходимые для повышения конкурентоспособности продукции ООО «Галс» 69
3.3. Оценка экономической эффективности повышения конкурентоспособности продукции ООО «Галс» 71
Глава 4. Охрана труда 75