Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 15:04, курсовая работа
Актуальностью данной темы является то, что поскольку успех и процветание организации на сегодняшний день напрямую зависит от ее имиджа. Сильный имидж предприятия улучшает моральный климат и усиливает мотивацию работников. Люди лучше работают на тех предприятиях, успех которых для них очевиден и где работать поэтому престижно. На предприятиях с хорошей репутацией люди работают дольше, сюда легче привлечь новых работников. Каждое предприятие, если в этом будет необходимость, может оценить сильные и слабые стороны своего имиджа по конкретным аспектам деятельности: управлению предприятием, его прибыльности, использованию современной технологии, социальной ответственности, качеству обслуживания потребителя.
Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования имиджа организации 5
1.1 Имидж: понятие, виды и составляющие элементы 5
1.2 Формирование имиджа 8
2 Исследование имиджа ресторана «Премьер» 16
2.1 Характеристика ресторана «Премьер» 16
2.2 Анализ текущего имиджа ресторана «Премьер» 18
3 Рекомендации ресторану «Премьер» по поддержанию и улучшению текущего имиджа 25
Заключение 26
Список литературы 27