Опыт разработки нового гостиничного продукта в США

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:09, контрольная работа

Описание работы

Marriott International (произносится Мариот Интернэшнл) — международная компания на рынке гостиничных услуг, включающая в себя более 3700 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 66 других странах и территориях, с общим номерным фондом в 499165 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне; в конце 2009 года общее количество сотрудников компании составляло 137 000 человек.
С 1929 по 1993 называлась Marriott Corp., основанной J. Willard Marriott под названием Hot Shoppes, Inc. Образована в результате слияние двух компаний

Содержание работы

Marriott……………………………………………………………………………………………..3
Разработка и управление продуктом (товаром)…………………………………………………4
Принятие решения о торговой марке…………………………………………………………….6
Опыт разработки нового гостиничного продукта в США. Марриотт…………………………15
Список литературы………………………………………………………………………………..18