Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 20:08, контрольная работа
Понятие организации в менеджменте с течением времени претерпело ряд существенных изменений. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда менеджмент как наука выделился в самостоятельную область знаний, слово организация стало ассоциироваться с сознательно определенной, заданной структурой ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии (в фирме). Т.е. под понятием организацией следует понимать предприятие, фирму, учреждение, ведомство и иные трудовые формирования.
1.организация – базовое понятие менеджмента. Общая характеристика организации, внутренняя и внешняя среда организации.
2.Формы власти и влияния. Понятие стиля руководства.
3. Социальная ответственность организации.