Организация обслуживания потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 00:00, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы: узнать, из чего состоит организация процесса оказания услуг и все, что с ней связано, рассмотреть факторы, от которых зависит успех каждого предприятия сферы услуг.
В данной работе будет выяснено, что включает в себя процесс оказания услуг, какие факторы влияют на работу с потребителем, какие прогрессивные формы обслуживания существуют, что включает в себя материальное производство, что такое культура, этика и эстетика, и как они влияют на работу предприятия, и что должна обеспечивать организация оказания услуг.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….стр. 3.

1 Понятие и структура процесса оказания услуг.

1.1 Структура процесса оказания услуг. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг во времени..........................................стр. 6.

1.2 Содержание и основные компоненты производственного процесса...стр.11.

2 Организация обслуживания потребителей.

2.1 Роль обслуживания потребителей в повышении конкурентоспособности

предприятий сферы сервиса………………………………………………...стр.19.

2.2 Основы организации обслуживания потребителя……………………стр.23.

2.3 Прогрессивные формы обслуживания потребителей………………...стр.27.

Заключение…………………………………………………………………..стр.31.

Список используемой литературы…………………………………………стр.32.