Основы предпринимательства в ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 19:58, реферат

Описание работы

Компания "Вимм-Билль-Данн" была образована в России в 1992 году. Сегодняшний потенциал компании - 23 производственных предприятия в 19 регионах России и СНГ, около 17 000 человек персонала, хорошо развитой региональной сетью. Компания ставит перед собой задачу поднять стандарты потребления на более высокий уровень, предлагая высококачественную продукцию широкого ассортимента, что дает возможность обеспечивать потребителей качественными продуктами по приемлемым ценам.

Содержание работы

История развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" 3
Последовательность развития компании ВБД 4
Анализ ассортимента производимой продукции 6
Финансовые решения 7
Управление персоналом 9
Фондовые операции 10
Заключение 12
Список литературы 13

Файлы: 1 файл

Основы предпринимательства текст.docx

— 38.64 Кб (Скачать файл)

    Компания  доказала, что способна наращивать долю рынка во всех направлениям своего бизнеса и поддерживать рентабельность на высоком уровне благодаря успешному  продвижению продукции и позиционированию брендов, а также за счет эффективного контроля производственных и операционных затрат. Увеличение объема продаж молочной продукции – фактор роста прогнозной выручки в 2010 г.

    Высокая рентабельность третьего квартала 2009 г. свидетельствует о том, что  компания способна повышать эффективность  деятельности даже в неблагоприятных  макроэкономических условиях. Сокращение производственных расходов, оптимизация  ассортимента продукции и упаковки за счет снижения ее объемов – все  это благоприятно повлияло на валовую  рентабельность.

    Несмотря  на анонсированное повышение цен  на сырое молоко на внутреннем рынке, компания продемонстрировала способность  по улучшению эффективности и  достигла значительного сокращения расходов в сегментах молочной продукции  и детского питания. В молочном сегменте производственные затраты, выраженные в рублях, сократились на 28% в годовом  исчислении, в сегменте детского питания  – на 2%, тогда как средняя цена реализации продукции детского питания  в рублях выросла на 4,5% в годовом  исчислении. В результате, в течение  квартала валовая рентабельность в молочном сегменте выросла до 32,6%, а в сегменте детского питания – до 49,7%.

    Несмотря  на увеличение расходов на маркетинг  до 6% от совокупной выручки компании удалось сократить расходы на реализацию и дистрибуцию как  в абсолютном выражении, так и  в процентном отношении к выручке. Расходы ВБД на реализацию и дистрибуцию  сократились на 30%, до 88 млн. долл. США. Наиболее существенному сокращению подверглись расходы на транспортировку (39%) и расходы на персонал (31%). И  в дальнейшем компания не откажется  от проведения политики контроля операционных затрат, что будет способствовать сохранению позитивной динамики рентабельности EBITDA.

    Так же в заключении хотелось бы выявить  основные направления для дальнейшего  перспективного развития ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания":

  • агрессивная стратегия развития, прописанная в долгосрочном плане;
  • внедрение структуры холдинга, причем с ясными целями и четкой стратегией для каждого подразделения холдинга;
  • внедрение комплексной информационной системы на предприятии;
  • географическая экспансия;
  • организация продаж на экспорт, изучение потенциальных рынков сбыта в других странах;
  • введение системы международных стандартов в учете;
  • привлечение средств на рынке капиталов через долговое финансирование;
  • привлечение средств на международном рынке через акционерный капитал.

 

Список  литературы

 
    
  1. Устав "Вимм-Билль-Данн Продукты питания" ред. 2008 г.
  2. "Вимм-Билль-Данн" и Все-Все-Все: советы финансового консультанта: [практические аспекты развития финансовых решений, способствующих увеличению продажи и потенциал компании] / В.В. Лугинин // ЭКО. 2006. №3. С.12-18
  3. Основы коммерческой деятельности: учеб. для вузов/Осипова Людмила Васильевна, И.М. Синяева. - 2-е изд., перераб. и доп. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 623 с.
  4. Стратегия выхода российских предприятий на международные рынки: проблемы перспективы/доктор эк. н.А. А. Кизим, С.С. Фокин // Финансы и кредит №8 (269), 2008 с 70-73
  5. Существующий бренд на новые товарные группы / Д. Турпин // Маркетинг № 5(102), 2008 г.
  6. http://www.wbd.ru/

Информация о работе Основы предпринимательства в ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"