Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 13:16, отчет по практике
Учебная практика является необходимой составляющей учебного процесса по подготовке специалистов по специальности "Государственное и муниципальное управление". Практика имеет своей целью более глубокое усвоение вопросов управления в подразделениях государственных и муниципальных организаций на основе теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных дисциплин, улучшение качества профессиональной подготовки, закрепление знаний по управленческим, правовым и экономическим дисциплинам, которые изучались в рамках учебного плана по специальности "Государственное и муниципальное управление". Также целями при прохождении практики являются проверка умения использовать полученные знания, ориентироваться в ситуациях, требующих принятия управленческих решений, работать в публичной сфере.
Введение
Глава 1 Характеристика администрации муниципального образования Ленинградский район
1.1 Структура администрации муниципального образования Ленинградский район……………………………………………………………………………….4
1.2 Положение об общем отделе администрации Ленинградский район
……………………….……………………………………………………………7
Глава 2 Описание выполненных работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Ленинградский район
2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г. (первая неделя)…………………………………………………….17
2.2 Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации………………………………………………………………….20
Заключение
2.1 Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.06.2010г по 02.07.2010г.
В течении первой недели практики с 28.06.2010г по 02.07.2010г мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность.
В ходе практики первой недели мне удалось:
28.06.2010г
ознакомиться с организацией
воочию, познакомиться с персоналом,
заняться изучением устава
администрации Ленинградского
29.06.2010г.
– 30.06.2010г работа с
Кадровая служба хранит трудовые книжки работников администрации в течение всего срока их работы. Хранение сопровождается ведением соответствующих учетных форм "Книга движения трудовых книжек и вкладышей к ним", в которых регистрируются эти документы. Когда трудовая книжка не вмещает в себя вновь вносимые данные, тогда в нее вкладывается вкладыш, в котором продолжается нумерация записей, соответствующих трудовой книжке. На титульный лист вкладыша вносятся данные о его владельце, аналогично данным в титульном листе трудовой книжке. На титульном листе вкладыша можно вносить уже обновленные данные о владельце книжки, например, новую фамилию или новую специальность. В остальном, все требования, предъявляемые к трудовым книжкам, распространяются и на вкладыши к ним.
Трудовая книжка выдается работнику в день увольнения. При восстановлении на работе незаконно уволенного человека, запись в трудовой книжке об увольнении не вычеркивается, а аннулируется следующей строкой, указывающей, что предшествующую строку об увольнении считать недействительной.
Трудовая
книжка является основным документом
о трудовой деятельности и трудовом
стаже работника. Форма, порядок
ведения и хранения трудовых книжек,
а также порядок изготовления
бланков трудовых книжек и обеспечения
ими работодателей
01.07.2010г.
Изучение отделов и управлений
организаций. Работа с
В ходе
выполнения этой работы было выявлено,
что администрация
02.07.2010г.
работа с штатным расписанием администрации
муниципального образования Ленинградский
район с 1 июня 2010г. Мной была рассмотрена
структура соподчинения в администрации:
глава района –>первый заместитель и
его заместители–>руководитель конкретного
отдела или управления–>главный специалист–>специалисты
1-ой категории–>инспектор, осуществляющий
контроль за соблюдением установленных
государством нормативно-правовых и подзаконных
актов, а также краевых законов и соблюдение
устава администрации МО Ленинградский
район. Так же было выявлено, что сотрудников
работающих в отделах и управлениях администрации
МО Ленинградский район в совокупности
119человек.
2.2 Выполнение
работ в кадровой службе на
период с 05.07.2010г. по 09.07.2010г. (вторая
неделя). Ведение личных дел
Вторая неделя практики
05.07.2010г - 06.07.2010г Работа с
1) Решение
Совета муниципального
2)Решение
Совета муниципального
3) Решение
Совета муниципального
4) Решение
Совета муниципального
5) Решение
Совета муниципального
6) Решение
Совета муниципального
7 ) Решение Совета муниципального образования Ленинградский район от 30 марта 2010 года № 25 «Об утверждении отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета, на подготовку и проведение выборов депутатов Совета муниципального образования Ленинградский район»
8) Решение
Совета муниципального
Было рассмотрено 5 постановлений администрации:
1) Постановление
администрации муниципального
2) Постановление
администрации муниципального
3) Постановление
главы муниципального
4) Постановление
главы муниципального
«О создании инвестиционного совета при администрации муниципального образования Ленинградский район»
5) Постановление
главы муниципального
«О создании
комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных
служащих администрации муниципального
образования Ленинградский
И 2 распоряжения администрации
1) Распоряжение
главы муниципального
«О программе сопровождения стратегических инвестиционных проектов муниципального образования Ленинградский район на 2008 год»
2)Распоряжение
главы муниципального
07.07.2010 Изучение Положения о
Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией. К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. увольнением.
Каждое дело формируется в
отдельной папке, на обложке
которой указывается номер
Личное дело ведут в одном экземпляре. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается.
Изъятие документов из личного
дела возможно лишь с
Раз в год проводят проверку наличия и состояния личных дел, о чем составляют акт.
Хранят личные дела в
Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет. Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет.
08.07. 2010г – 09.07.2010г Работа с
личными делами сотрудников
Было изучено ведение и состав личного дела муниципального служащего.
Основываясь на документ «
3.7.1 Письменное
заявление с просьбой о
3.7.2
Письменное соглашение
3.7.3 Собственноручно заполненная и подписанная гражданином анкета установленной формы с приложением фотографии размером 3х4 (желательно цветной).
3.7.4 Дополнение к анкете
3.7.5 Документы
о прохождении конкурса на
замещение вакантной должности
муниципального службы (если гражданин
назначен на должность по