Отчет по практик в «Казагромаркетинг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 14:43, отчет по практике

Описание работы

Общее ознакомление с одним из самых распространенных методов, позволяющих быстро определить стратегическую обстановку, в которой находится компания, является SWOT-анализ. SWOT-анализ базируется на основном принципе, который гласит: стратегия должна обеспечивать достаточно полное соответствие внутренних возможностей компании (ее сильных и слабых сторон) внешней ситуации (возможностям и угрозам), в которой она находится.
SWOT-анализ ООО ИВФ «Золотое сечение» представлен в таблице 1.

Содержание работы

Введение 3
1. Стратегический анализ деятельности «КАЗАГРОМАРКЕТИНГ» 4
1.1. Общая характеристика предприятия 4
1.2. Изучение положения предприятия в отрасли и диагностика проблемы 5
2. Разработка проект маркетингового исследования 6
2.1. Определение целей и задач исследования. Выбор метода осуществления проекта исследования. 7
2.2. Разработка форм для сбора данных и проектирование выборки 8
3. Проведение исследования 9
3.1. Сбор и предварительная обработка данных 10
3.2. Окончательная обработка данных. Выводы и рекомендации 11
Заключение 12

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_na_baze_predpriatia_OOO_IVF_Z.doc

— 111.00 Кб (Скачать файл)

На основании этой информации был проведен стратегический анализ деятельности предприятия, и затем выдвинута гипотеза.

Для сбора первичной  информации был выбран такой метод  описательного исследования, как опрос. Этот метод был выбран потому, что он обладает следующими преимуществами:

  • Высокий уровень стандартизации: задаются одни и те же вопросы с одинаковыми формами ответов;
  • Легкость реализации: на стадии сбора данных отсутствует необходимость использовать дорогостоящие методы коммуникации (личные встречи) или высококвалифицированных специалистов (как при фокус-группе);
  • Возможность табулирования и проведения анализа.

При выборе способа проведения опроса выбор был остановлен на беседе с респондентами по телефону. В  ходе опроса использовались как стандартизированные, так и нестандартизированные открытые вопросы.

 

2.2. Разработка форм для сбора данных и проектирование выборки

Поскольку опрос решено проводить по телефону, форма для  сбора данных должна содержать небольшое  количество четко сформулированных вопросов, при ответе на которые  респонденты будут тратить как можно меньше времени. Однако это не должно лишать вопросы информативности, поскольку от качества вопросов во многом зависят результаты исследования. Некорректно сформулированные вопросы могут привести к получению ошибочных результатов, что в свою очередь приведет к неправильным выводам и большим финансовым потерям.

При составлении формы  для проведения опроса необходимо, прежде всего, определить, какие сведения необходимо получить от респондентов, затем на основании этого составляется предварительный перечень вопросов, далее вопросы корректируются с тем, чтобы они были поняты респондентом именно так, как это необходимо для исследования. На заключительном этапе вопросы формируются в список в таком порядке, чтобы информация, полученная после ответа на каждый из вопросов, дополняла информацию собранную ранее.

При проведении исследования ООО ИВФ «Золотое сечение» респондентам были заданы следующие вопросы:

  1. Сотрудничаете ли вы с другими фирмами, производящими станки аналогичные «Гравитон-КЛГ»:
  • Да
  • Нет
  1. Если да, то с какими
  1. Имеет ли для вас значение фирма-производитель:
  • Да
  • Нет
  1. Важно ли для вас получение сопутствующих услуг при покупке подобного оборудования:
  • Да
  • Нет
  1. Что для вас играет решающую роль при покупке подобного оборудования:
  • Технические характеристики
  • Имидж фирмы-производителя
  • Торговая марка
  • Цена
  • Способ оплаты
  • Услуги, оказываемые во время и после продажи станка.

В качестве объекта исследования были выбраны дилеры, с которыми сотрудничает организация, и организации, которые заинтересованы в покупке оборудования аналогичного «Гравитон-КЛГ». Было проведено сплошное исследование, поскольку генеральная совокупность представляет собой небольшой набор единиц.

 

3. Проведение исследования

3.1. Сбор и предварительная обработка данных

 

3.2. Окончательная обработка данных. Выводы и рекомендации

 

Заключение


Информация о работе Отчет по практик в «Казагромаркетинг»