Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 13:00, отчет по практике
ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (ОАО «ОМПК») - ведущий производитель продуктов мясопереработки и полуфабрикатов в центральной России. Предприятие основано в 1954 году.
На сегодняшний день Останкинский мясоперерабатывающий комбинат - это процветающее предприятие, которое входит в ТОП самых успешных компаний России.
1. Краткая характеристика Останкинского мясоперерабатывающего комбината………………………………………………………………………....3
2. Об истории компании………………………………………………………..4-8
3. Структура предприятия…………………………………………………….9-10
4. Рекламные кампании……………………………………………………........11
5. Производство продукции…………………………………………………12-13
СОДЕРЖАНИЕ
1. Краткая характеристика
Останкинского мясоперерабатывающего
комбината………………………………………………………
2. Об истории компании……………………………
3. Структура предприятия………………………
4. Рекламные кампании………………………………
5. Производство продукции……………………
Краткая характеристика Останкинского
мясоперерабатывающего
ОАО «Останкинский
На сегодняшний день Останкинский мясоперерабатывающий комбинат - это процветающее предприятие, которое входит в ТОП самых успешных компаний России.
«Останкино» принадлежат 17 торговых домов, 26 фирменных магазинов в Москве и одни из самых современных свинокомплексов в стране.
На комбинате (выпускающем 500 тонн продукции в сутки!) работает 5500 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Совокупность этих факторов позволяет «Останкино» придерживаться международных стандартов в производстве продукции, которая насчитывает более 100 наименований, и благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.
По итогам 2011 года Останкинский мясоперерабатывающий комбинат сохранил лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции. Объемы продаж компании в 2011 году составили 156 тыс. тонн.
Во многом, благодаря стабильно
растущим экономическим показателям,
ОАО «Останкинский
История возникновения и развития ОМПК
По приказу Народного
комиссариата мясной и молочной промышленности
СССР, стартовало строительство нового
Московского
Строительство комбината по причине Великой Отечественной войны было приостановлено вплоть до 1949 года.
Возобновление строительства.
30 декабря 1954 года завод
выпустил первую продукцию:
Предприятие переименовали в Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Совет Министров СССР и Московский городской комитет КПСС поставили цель сделать Останкино одним из крупнейших предприятий в Европе.
Строительство было полностью завершено. Комбинат вышел на проектную мощность и систематически перевыполнял производственные планы. Семь кварталов подряд предприятие награждалось переходящим Красным Знаменем Совета Министров СССР.
Останкинский
Высокие объёмы производства продукции сохранялись до 1990 г.
Начиная с 1991 года, объёмы производства снижались, достигнув минимума в 1998 году, когда комбинат произвёл только 23 тыс. тонн продукции.
Государственное предприятие Останкинский мясоперерабатывающий комбинат стало открытым акционерным обществом.
Была осуществлена модернизация производственной базы комбината, в ходе которой произошла полная замена оборудования. За несколько лет предприятие из убыточного превратилось в лидера отрасли с объёмом выпуска более 400 тонн продукции в сутки. Новый менеджмент, направленность на потребительские предпочтения, обновлённая производственная база – в совокупности эти составляющие стали основой возрождения комбината. В настоящее время мясокомбинат «Останкино» занимает первое место в России по объёму выпуска мясопродуктов под одним брендом.
Открылся комплекс ЗАО «Тропарёво».
ОАО «ОМПК» стало участником
национального проекта «
Открылся СК «Кайдаково».
— 30 октября этого года был установлен новый Европейский Рекорд Ежедневной отгрузки – 642 тонны.
— Журнал «Forbes» выявил самые успешные компании среди «передовиков маркетинга» за 2009 год. В рейтинге «Десять крупнейших российских марок потребительских товаров» торговая марка «Останкино» заняла IV.— Объём продаж продукции под брендом «Останкино» за 2009 год составил 22 млрд руб. при затратах на прямую рекламу менее 1 млн руб.
ОАО «ОМПК» по-прежнему сохраняет позиции лидера в мясопереработке и занимает первое место среди производителей колбасной и мясной продукции. Продажи компании в 2010 году составили 151 тыс. тонн.
По итогам 2011 года Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат сохранил
лидирующие позиции среди производителей
колбасной и мясной продукции. Объемы
продаж компании в 2011 году составили 156
тыс. тонн.
Во многом, благодаря стабильно растущим
экономическим показателям, ОАО «Останкинский
мясоперерабатывающий комбинат» удостоено
премии «Компания года 2011» в пищевой промышленности.
На сегодняшний день Останкинский мясоперерабатывающий
комбинат - это процветающее предприятие,
которое входит в ТОП самых успешных компаний
России. «Останкино» принадлежат 17 торговых
домов, 26 фирменных магазинов в Москве
и одни из самых современных свинокомплексов
в стране. На комбинате (выпускающем 500
тонн продукции в сутки!) работает 5500 сотрудников,
каждый из которых является профессионалом
своего дела. Все производственные мощности
снабжены новейшим немецким и австрийским
оборудованием. Совокупность этих факторов
позволяет «Останкино» придерживаться
международных стандартов в производстве
продукции, которая насчитывает более
100 наименований и благодаря своему качеству,
натуральности и вкусу пользуется признанием
среди покупателей.
Сырьевые комплексы:
Свиноводческий комплекс "Тропарево" был основан в рамках национального проекта «Развитие АПК» в 2003 году. Предприятие расположено в Можайском районе Московской области. Основной вид деятельности — животноводство (выращивание свиней). Продукция поставляется мясоперерабатывающим и оптово-розничным предприятиям Московской и близлежащих областей.
Свиноводческий комплекс "Кайдаково" был основан в рамках национального проекта «Развитие АПК» в 2005 году. Предприятие расположено в Смоленской области. Продукция поставляется мясоперерабатывающим и оптово-розничным предприятиям.
Мясоперерабатывающие предприятия:
Торговые дома:
— Зеленоград
— Подольск
— Раменское
— Ступино
— Москва
— Липецк
— Воронеж
— Калуга
— Санкт-Петербург
— Рязань ( ООО «Останкино–Рязань»
г. Рязань, ул. Строителей)
— Белгород
— Ярославль
— Нижний Новгород
— Смоленск
— Тверь
— Иваново
— Брянск
— Курск
Рекламные кампании
Как и каждый успешный бренд,
«Останкино» растет и развивается,
со временем меняя позиционирование,
рекламные коммуникации. Не реже чем
два раза в год, «Останкино» запускает
федеральные рекламные
- В марте 2012 года Останкинский мясокомбинат проводит масштабный ребрендинг ТМ «Останкино», повлекший за собой изменение фирменного стиля, товарного оформления, позиционирования – «КАЧЕСТВО ОСТАНКИНО».
Уже 09 апреля в ротации российских телеканалов появился имиджевый ролик «Папа может!». Зона охвата - 23 крупных города центральной России, в том числе и Москва.
10 сентября 2012 года в эфире федеральных каналов стартует второй флайт рекламной кампании «Папа может!» со всеми полюбившейся Верочкой и бутербродом. Кампания планируется в 20 крупных городах Центральной России, в том числе и в г.Москва.
- С 1 января 2012 года стартовал зимний флайт рекламной кампании в поддержку бренда сосиски «Сливочные». Зона охвата - 22 крупных города центральной России, в том числе и Москва.
В течение двух месяцев
в эфире основных телевизионных
каналов транслируются
На местах продаж сосиски «Сливочные» выделяются корпоративными POS-материалами.
- Останкинский мясоперерабатывающий комбинат запустил осеннюю рекламную кампанию «Коллекция сервелатов» под зонтичным брендом «ОстаNкино».
Видео – ролик в ротации основных телевизионных каналов стартовал 12 сентября 2011г. Данная кампания охватывает Москву и 20 крупных городов Центральной России. В ротации основных телевизионных каналов представлены 10-ти и 20-ти секундные версии ролика. В рекламном ролике представлено новое позиционирование торговой марки: «ОстаNкино» - гарантия качества!».
Производство
Сосиски представлены широким ассортиментом. Производятся они как по классическим рецептурам ГОСТа, так и согласно Техническим условиям, разработанным специалистами нашего комбината. О производстве сосисок «Останкино» расскажем на примере сосисок «Сливочные».
Мясо (говядина, свинина) и натуральные специи загружаются в куттер. Это своеобразная большая мясорубка, в которой все ингредиенты тонко измельчаются до получения однородной массы. После этого на специальном оборудовании готовым фаршем наполняют оболочки, как правило, проницаемые – получаются сосиски. Далее они отправляются в термокамеры, где коптятся дымом из натуральной древесной щепы, а затем варятся.
После термообработки сосиски попадают в душевые камеры, где охлаждаются водой и холодным воздухом. Затем сосиски поступают в камеру-накопитель, где подготавливаются к упаковке.
Производство копчёностей – это почти как искусство. С той разницей, что в нашем случае финальный результат можно с удовольствием съесть.
Сперва мы отбираем самые сочные куски свежего мяса и пропитываем их рассолом (этот процесс называется шприцеванием).
Далее мясо проходит процедуру «массирования» – его кладут в специальные барабаны (массажёры), добавляют специи и вращают от 4 до 12 часов, в зависимости от вида сырья, чтобы рассол равномерно пропитал мясные ткани. После массирования мясо готово к следующему этапу – созреванию, которое проходит в специальных контейнерах на протяжении 6-12 часов.
А дальше – самое интересное: после массирования и созревания мясо коптят в термокамерах дымом из настоящей щепы бука, дуба, ольхи, осины. На этом этапе оно приобретает тот едва уловимый, нежный вкус, который характерен для наших деликатесов. Затем мясо, уже копчёное, варят.
Информация о работе Отчет по практике «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат»