Отчет по практике в автосервисе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2011 в 21:13, отчет по практике

Описание работы

Автомастерская СТО, является частной собственностью индивидуального предпринимателя Казак Эдуарда Викторовича. Предпринимательской деятельностью он занимается с 1996 года, вид деятельности – ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств.

Содержание работы

1. Общая характеристика предприятия………………………… 1
2. Организационная структура управления…………………….. 5
3.Управление персоналом……………………………………….. 7
4. Пример бизнес-плана…………………………………………...9

Файлы: 1 файл

Для пархоменко отчет.doc

— 216.00 Кб (Скачать файл)

Таблица 4. Первоначальные расходы.

Покупка оборудования 400000
Доставка  и монтаж оборудования 20000
Подготовка  помещения (электропроводка, освещение, вентиляция и т.д.) 20000
Обучение  персонала 10000
Всего 450000
 

Именно  столько денег надо вложить в  проект. Для их получения придется обратиться в банк за кредитом. Автомастерская обслуживается в Шумихинском филиале ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК». Принято решение не привлекать собственные средства предприятия, так как это может нанести ущерб существующим видам деятельности. Тогда получается:

Сумма кредита  - 450000;

Процент по кредиту – 20% годовых;

Погашение кредита ежемесячно равными долями.

Кредит  может быть получен на срок от одного года до трех лет. Соответственно ежемесячные выплаты будут разными (таблица 5).

Таблица 5.Ежемесячные выплаты по кредиту.

Выплаты Кредит  взят
на 1 год на 2 года на 3 года
Возврат кредита 450000 450000 450000
Проценты  за кредит 90000 180000 270000
Итого 540000 630000 720000
Ежемесячные выплаты  45000 26250 20000
 

Анализируя  таблицу видно: чем больше срок кредита, тем меньше ежемесячные выплаты. Надо выбрать оптимальный, а значит и самый выгодный вариант. Текущие издержки предприятия традиционно делятся на постоянные и переменные. Поскольку продуктом предприятия является услуга, расчет издержек ведется на месяц. Так организован управленческий учет на предприятии. К постоянным издержкам предприятия по создаваемой услуге отнесем следующие (таблица 6).

Таблица 6.Постоянные издержки.

Амортизация оборудования 5600
Расходы на содержание и обслуживание помещения 5500
Расходы на содержание непроизводственного  персонала 1000
Вмененный налог 3200
Расходы на рекламу 1600
Итого: 15900
 

Пока  еще в постоянных издержках не учтены выплаты по кредиту. Рассмотрим теперь предполагаемые постоянные издержки (таблица 7)

Таблица 7.Постоянные ежемесячные издержки по годам в зависимости от срока кредита.

Годы  реализации проекта Кредит  взят
на 1 год на 2 года на 3 года
1-й  год 60900 42150 35900
2-й  год 15900 42150 35900
3-й  год 15900 15900 35900
 

Переменные  издержки включают в себя: зарплата производственному персоналу; расходы  на материалы; энергию на производственные нужды. Переменные издержки зависят от объема продаж услуг предприятия. В зависимости от спроса они будут следующими: (таблица 8).

Таблица 8.Переменные издержки.

Издержки Коэффициент загрузки
0.4 0.7 1
Зарплата  производственному персоналу 21500 37630 53760
Расходы на материалы 1200 2100 3000
Энергия на производственные нужды 400 700 1000
Итого 23100 40430 57760
 

8. Анализ вариантов проекта, прибыль. 

Зная  показатели, мы можем определить проектную  мощность нашего предприятия — тот  максимум, выше которого автомастерская заработать не сможет. Ограничения в этом случае таковы: выше 85 %, максимум 90 % загрузки никакая организация обеспечить не может. Потери будут возникать из-за необходимости вывезти автомобиль с выполненными работами и поставить на рабочее место другой, из-за необходимости исправления недоработок, доля которых обычно составляет порядка 1–3 % от рабочего времени механика. Необходимо также убирать рабочее место и сдавать специальный инструмент, поскольку в нормативы данные работы не входят. Безусловно, существуют процедуры, благодаря которым можно выполнять определенные работы, сохраняя качество.

Еще на этапе прогноза реализации услуг  мы определили, что следует ориентироваться  на средний спрос на услуги по диагностике  и ремонту электронных систем автомобилей.

Поэтому для дальнейших расчетов принимаем Кз = 0.7.

Это означает, что ежемесячный доход предприятия  по данной услуге составит Q = 94080 рублей.

Если  брать кредит на 1 год, то Q1 > Q. В первый год проект окажется убыточным и потребует привлечения заемных средств. Это бессмысленно и проект отклоняется.

Если  брать кредит на 2 года, то Q2 < Q. Проект сразу оказывается прибыльным, причем на третий год существования прибыль автоматически увеличивается на величину выплат по кредиту.

Если  брать кредит на 3 года, то Q3 < Q. Проект сразу оказывается прибыльным. В первые два года позволяет получить максимальную прибыль.

Теперь  мы знаем, что возможны два варианта осуществления проекта сроком на 3 года, но с разными сроками возврата кредита:

вариант 2 – двухлетний кредит; вариант 3 – трехлетний кредит.

Оба варианта осуществимы и принесут прибыль. Принят к реализации, естественно, будет  тот вариант, где прибыль окажется большей. Чтобы правильно рассчитать прибыль составим таблицу расходов, доходов и прибыли по годам (таблица 10). У нас есть все исходные данные, рассчитанные за месяц для каждого из трех лет реализации проекта. Для этой таблицы их просто умножим на 12.

Таблица 10.Доходы, расходы, прибыль по годам.

Показатели Вариант 2 Вариант 3
1 2 3 1 2 3
Доходы 1129000 1129000 1129000 1129000 1129000 1129000
Расходы 991000 991000 676000 916000 916000 916000
Прибыль 138000 138000 453000 213000 213000 213000
Прибыль после налогообложения 104880 104880 344280 161880 161880 161880
Дисконтирован-ная  прибыль 93640 83610 245050 144530 129050 115220
Чистый  дисконтирован-ный доход  
422300
 
388000
 

9.  Мероприятия по  снижению риска 

Риск  в предпринимательской деятельности – это вероятность того, что  предприятие понесет убытки и  потери, если намеченное мероприятие  не осуществится, а также, если были допущены просчеты или ошибки при принятии управленческих решений.

Проводят  качественный и количественный анализ риска. Задачей первого является определение факторов риска и  этапов работ, при выполнении которых  возникает риск. Количественный анализ предполагает определение факторов риска, что является более сложной задачей.

Количественный  анализ можно провести, используя  различные методы, главными из которых  являются:

статистический;

анализ  целесообразности затрат;

метод экспертных оценок;

метод использования аналогов;

аналитические методы.

Предприятие для уменьшения риска может использовать различные аналитические методы, позволяющие повысить надежность результатов  инвестиций: метод математической статистики, экономико-математическое моделирование, анализ чувствительности.

Последний часто используется экспертами, поскольку  позволяет специалистам по проектному анализу учесть риск и неопределенность. Как правило, критическими факторами  являются:

объем сбыта продукции предприятия;

цена  продукции;

издержки  производства;

время задержки платежей за реализованную  продукцию;

условия формирования запасов (производственных запасов сырья, материалов и комплектующих  изделий, а также запасов готовой  продукции) – условия формирования капитала;

показатели инфляции и др.

В результате определения чувствительности проекта  к критическим факторам в процессе проектирования разрабатываются мероприятия  по уменьшению риска и устанавливается  оптимальный вариант реализации проекта.

Количественно оценить степень риска проекта довольно затруднительно, да и смысла большого в этом нет. Связано это с тем, что исходные данные при расчетах вероятностных показателей все равно определяются экспертно. Чем больший размах вариации (разность между минимальным и максимальным ожидаемыми коэффициентами загрузки в нашем случае) задается вначале, тем больший коэффициент вариации (определяющий степень риска) получим в итоге.

С одной  стороны: финансовый результат от реализации проекта больше при принятии варианта 2, то есть при привлечении кредита на 2 года. Разница составит: ЧДД2 – ЧДД3 = 34300 руб.

В процентном выражении прирост по отношению  к варианту 3 составит:

      Прирост ЧДД = ((ЧДД2 – ЧДД3)/ ЧДД3) * 100%= 8,8%

С другой стороны: почти на всем сроке жизни проекта прибыль, получаемая при реализации варианта 3, существенно больше, чем по варианту 2. Выравнивание происходит лишь к 4-му кварталу 3-го года жизни проекта. Разница по первым двум годам составляет 35.2% превышения в пользу варианта 3.

Если  обобщить, то преимущества варианта 3 следующие:

Вариант 3 может пережить гораздо большее  падение спроса, оставаясь прибыльным. Другими словами – у него больше запас финансовой прочности и, соответственно, меньше степень риска.

Более высокая прибыль на протяжении основного  срока жизни проекта позволит вести более агрессивную политику по стимулированию спроса и привлечению клиентов. Может возникнуть ситуация что мощностей создаваемого поста будет не хватать для обслуживания всех желающих клиентов. А слишком большая очередь – это плохо, это риск потери клиентов. При принятии варианта 3 мы будем иметь гораздо раньше и гораздо большие финансовые возможности для увеличения производственных мощностей и повышению доходов предприятия.

Даже  просто положенная на депозит разница  в прибыли принесет доход, почти сводящий на нет разницу в ЧДД между вариантами 2 и 3.

Вывод: я настоятельно рекомендую принять  вариант 3.

ИП  Казак Э.В.

ИНН 452400022929

Адрес: Курганская обл., г. Шумиха, ул. Западная 3

 
 

Характеристика

на  студента Пархоменко Андрея Викторовича

 
 

Пархоменко А.В. проходил технологическую практику

с 30 ноября по 27 декабря  2009

в  автомастерской СТО города Шумихи, Курганской области.

За время  прохождения  практики он зарекомендовал себя  с положительной стороны.  Не нарушал правила внутреннего  распорядка, с уважение относился к персоналу автомастерской. Достаточно хорошо владеет понятийным аппаратом, имеет знания и навыки в ведение бухгалтерского учета.

Информация о работе Отчет по практике в автосервисе