Отчет по практике в магазине ИП «Олеся»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2013 в 18:52, отчет по практике

Описание работы

Ознакомится и определить основное планирование на предприятии и практику принятий управленческих решений.
Обеспечение эффективного функционирования предприятия требует экономически грамотного управления их деятельностью, которое во многом определяется умением ее анализировать. С помощью анализа изучаются тенденции развития, глубоко и системно исследуются факторы изменения результатов деятельности, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, вырабатывается экономическая стратегия его развития.

Содержание работы

1. Введение
2. Основные направления деятельности предприятия
-Конкуренты
-Основные поставщики и доля рынка
- Организационная структура предприятия
3. Показатели коммерческой деятельности предприятия
-Анализ розничного товарооборота магазина «Олеся»
-Выручка, прибыль, рентабельность
-Издержки обращения ИП «Олеся»
4. Деятельность предприятия по оценке уровня и контроля качества
-Приемка напитков и продуктов питания по количеству и качеству
-Хранение товаров на складах
5. Заключение
6. Библиографический список литературы

Файлы: 1 файл

otchet_po_praktike_v_magazine_2.docx

— 96.64 Кб (Скачать файл)

Для этого необходимо предпринять  следующие стратегические шаги:

- Взять краткосрочный  кредит;

- Арендовать в поселках  помещения для розничной продажи  товара;

- Нанять продавцов для  продажи товара;

- Из средств кредита - нарастить оборотный товар согласно выявленным потребностям населения;

- Определить для предприятия  логистический подход по транспортной  и логистике запасов работу  предприятия.

В ходе прохождения практики, мы выполнили намеченные цели и поставленные задачи:

-ознакомились с работой  ИП Юлина., историей его создания и развития. Положение на соответствующем рынке товаров, сертификацию продукции, обеспечение качества.

-определили внешнюю, среду,  в которой функционирует фирма:  уровень конкуренции, постоянные  и потенциальные потребители  товаров и услуг, системы стимулирования  сбыта, конкурентные преимущества  фирмы и их развитие.

- изучили систему взаимодействия  с производителями продукции  и оптовыми поставщиками, включая  заключение договоров, доставку  и хранение продукции.

- ознакомились с правами  и обязанностями руководителей,  должностными инструкциями персонала,  системой оплаты труда и стимулирования  сотрудников, способами повышения  квалификации и переподготовки  персонала предприятия.

- изучили внутрифирменную  систему учета и отчетности, экономические  показатели, используемые при управлении  предприятием.

 

 

Библиографический список литературы:

  1. Анализ счетов. - 1с Предприятие.
  2. Ассортиментный перечень. 2010г.
  3. Декларация по ЕНВД.. 2008, 2009, 2010 г. – отчетные документы.,- 1с Предприятие.
  4. Журнал ордер ведомость по счетам. 2008-2010г.- 1с Предприятие.
  5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. – М.: Дело. 2008г. – 237с.
  6. Оборотные сальдовая ведомость 2006, 2007, 2008 г. – 1с Предприятие.
  7. Отчет по проводкам. – 2006-2008г. -1с Предприятие.
  8. План счетов бухгалтерского учета. 2010г. -1с Предприятие.
  9. Уставные документы предприятия

 

 


Информация о работе Отчет по практике в магазине ИП «Олеся»