Отчет по практике в ООО «Компания «ВЕНА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:52, отчет по практике

Описание работы

Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Целью работы является всесторонний анализ деятельности розничного торгового предприятия. Объектом исследования работы является действующее предприятие магазин – кафе ООО «Компания «ВЕНА» занимающееся продажей продуктов питания, бытовой химией, канцтоварами и хозтоварами, а также оказывает услуги питания различным организациям.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… …... 3
Характеристика ООО «Компания «ВЕНА»……….……………………......4
1.1 Цели и задачи деятельности предприятия…………… ……………,,,….4
Масштабы деятельности предприятия …………..……………………….6
Взаимодействие организации с другими предприятиями и
учреждениями………………………………………….……..…………….7
1.4 Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги)…...………………...7
1.5 Организационная и производственная структура предприятия …….....9
2.Индивидуальное задание.
2.1 Управление муниципальной собственностью……………………13
Заключение……………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....19

Файлы: 1 файл

Практикаd.docx

— 54.27 Кб (Скачать файл)

 

 

 

НОУ ВПО

«МУРМАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ  И УПРАВЛЕНИЯ»

 

Факультет: Экономический

Направление подготовки/Специальность: 080100.62 «Экономика»

Личное дело №: 114/11

 

Отчет

 

 

по дисциплине:

           Учебно-ознакомительная практика

 

 

на тему:

 

 

                   « Отчет  по  практике»

 

 

Студента 1 курса Семеновой Людмилы Васильевны

 

 

Группа: БЭ-ЗО-1411

Дата отправки работы:

Место работы и занимаемая должность:

 

Дата регистрации работы:

 

ООО «Компания «ВЕНА», бухгалтер

тел.(81553) 32269


 

 

                                    СОДЕРЖАНИЕ

 

 

  Введение…………………………………………………………………… …... 3

  1. Характеристика  ООО «Компания «ВЕНА»……….……………………......4      

  1.1 Цели и задачи  деятельности  предприятия…………… ……………,,,….4

    1. Масштабы деятельности  предприятия  …………..……………………….6
    2. Взаимодействие  организации  с другими  предприятиями и         

учреждениями………………………………………….……..…………….7

   1.4 Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги)…...………………...7

   1.5 Организационная и производственная  структура предприятия …….....9  2.Индивидуальное задание.

   2.1 Управление   муниципальной   собственностью……………………13

 Заключение……………………………………………………………………..17

 Список литературы………………………………………………………….....19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             

                                                  ВВЕДЕНИЕ

 

Розничная торговля – это организации или  частные лица, вовлечённые в деятельность по продаже товаров конечному  потребителю для личного или  семейного пользования.

Розничные организации осуществляют деятельность, направленную непосредственно на продажу  товаров и услуг конечному  потребителю для личного пользования. Большинство магазинов являются организациями розничной торговли. Они выполняют следующие функции:

  • покупка товаров и предложение их на продажу. Каждая розничная организация принимает решения по поводу ассортимента продукции самостоятельно;
  • обработка товаров. Она включает хранение, оценку и демонстрацию продукции;
  • информирование потребителей. Осуществляется через торговых работников, рекламу;
  • продажа продукции. Эта функция заключается в предоставлении потребителю услуг, ускоряющих осуществление сделки.

Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей.  Целью работы является всесторонний анализ деятельности розничного торгового предприятия. Объектом исследования работы является действующее предприятие магазин – кафе ООО «Компания «ВЕНА»      занимающееся продажей продуктов питания, бытовой химией, канцтоварами и  хозтоварами, а также  оказывает  услуги  питания  различным организациям.

 

 

    1.  ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОМПАНИЯ «ВЕНА»

      Общество с ограниченной ответственностью, именуемое  в дальнейшем «ОБЩЕСТВО»  создано  в  соответствии  с нормами Гражданского  кодекса                            Российской Федерации, Федерального  закона «Об  обществе  с  ограниченной ответственностью», далее  по   тексту – Федеральный  закон,  другими законодательными   актами,  регулирующими  данные  правоотношения   в РФ и  Решением участника  общества №1  от 31.05.04г. ООО «Компания «ВЕНА» является юридическим лицом, действующим в соответствии с  «Уставом», зарегистрированным: Инспекцией по налогам и сборам России по Кольскому  району  Мурманской  области 08 июня 2004года.  Предприятие   расположенное по адресу: 184381   Мурманская   область, г. Кола, пр. Советский д36. Расчетный счет 40702810641000107126 в Мурманское  СБ РФ №8627 г. Мурманск ИНН – 5105006376  КПП –510501001 ОГРН – 1045100047981.  Участником  общества   является: гражданин  Российской Федерации: Писаревский  Юрий  Николаевич  – 14.10.1966 г.р. Предприятие арендует  помещение под магазин-кафе, расположенный по адресу  г. Кола  ул. Островского д11. Магазин –кафе находиться  в  здании Кольской  центральной больнице  и занимает два  этажа  площадью  145 м2.                                                                                                                          Основными видами деятельности  ООО «Компания «ВЕНА» являются:                           - торгово-закупочная деятельность;                                                                         - производство;                                                                                               - розничная торговля  товарами.                                                                                                                                                                                                                                                                             Предприятие в соответствии с законодательством    имеет статус малого бизнеса.

 

         1.1 Цели и задачи  деятельности  предприятия

 

Целью создания ООО   «Компания «ВЕНА» является осуществлением торгово – закупочной,  розничной деятельностью в целях насыщение потребительского рынка региона  товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц и создания дополнительных рабочих мест, а  также в целях  получения прибыли  в интересах Участников.

Предметом деятельности предприятия в соответствии с Уставом Общества является:

  • розничная торговля товарами народного потребления;
  • осуществление хозяйственной, торгово-посреднической и торгово-закупочной деятельности;
  • иные виды деятельности, не запрещенные законом.

В соответствии с Уставом обязано:

  • выполнять обязательства, вытекающие из законодательства РФ и заключенных им договоров;
  • заключать трудовые договоры;
  • полностью и в срок рассчитываться с работниками предприятия по заработной плате и социальным пособиям;
  • осуществлять все виды обязательного страхования;
  • своевременно предоставлять декларацию о доходах и бухгалтерскую отчетность;
  • уплачивать налоги в соответствии с налоговым законодательством.

         Получение максимальной прибыли – это конечная цель любой деятельности, которая достигается через определение и реализацию набора целевых установок как тактического, так и стратегического порядка. Ими являются:

  • увеличение объема продаж;
  • достижение более высоких темпов роста;
  • увеличение доли рынка;
  • увеличение прибыли по отношению к вложенному капитала.
      1. Масштабы деятельности  предприятия

 

       По масштабу деятельности розничные торговые предприятия делят на малые, средние и крупные.          

         ООО   «Компания «ВЕНА» является малым розничным  торговым предприятие, так как на  предприятие работают  до 15 человек. Численность работающих как критерий для подразделения предприятий по масштабам деятельности. Важнейшая цель современного этапа развития торговли - создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой функционируют торговое предприятие (ТП), а с другой - требует серьезного улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

    Термин «масштаб» (нем. Mа.Bstab) в экономическом значении в Малом экономическом словаре трактуется как «размах, значение, охват, размеры» чего-либо. При этом «масштаб» и «размер» рассматриваются как слова синонимы. Показатели масштаба предприятия во многом определяют масштаб деятельности предприятия и наоборот. Под масштабом деятельности следует понимать размеры предприятия, измеренные объемом выпуска или реализации продукции или же долю предприятия на товарном рынке. Термин «масштаб предприятия» имеет более широкое значение, т.к. подразумевает не только показатели деятельности, но и его имущественное состояние, его активы. Таким образом, масштаб предприятия характеризуется объемом деятельности предприятия, долей завоеванного им рынка, капиталом или используемыми ресурсами.

 

  1.3 Взаимодействие организации  с другими  предприятиями и учреждениями.

       ООО «Компания «ВЕНА» сотрудничает  с многими организациями и предприятиями Кольского района и Мурманска.  Одни из  них являются  нашими  поставщиками,  другие  являются  клиентами,  с которыми организация заключает договора  на   срок  один  год.

Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, деловые организации и отдельные лица, обеспечивающие предприятию материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность предприятия. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам.

Заказчикам  мы   предоставляем   услуги  питание,   одним  из  таких  учреждений  является  ОВМД России  Кольского  района  по  Мурманской  области. Этому  учреждению   мы  предоставляем  трех   разовое   горячие  питание  для  лиц   находящихся  в  изоляторе  временного   содержания.

 

1.4   Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги).

 

Основными видами деятельности ООО «Компания «ВЕНА» являются:

  • розничная торговля;

•   предоставление услуг питания.

На  осуществление всех видов деятельности компания имеет соответствующие лицензии, аккредитации, сертификаты.

Магазин – кафе  - полносервисное предприятие, предлагает своим посетителям  широкий выбор товаров.

           Здесь представлены такие группы товаров как: хлеб и хлебобулочные изделия; молоко и молочная продукция;  колбасные изделия; кондитерские изделия, бакалейные товары, чай, кофе; напитки безалкогольные; бытовая  химия; канцтовары и игрушки.

В соответствии с товарной специализацией и размеров торговой площади осуществляется формирование ассортимента разных групп  товаров, их видов и разновидностей.

Основная  услуга, которую оказывает розничная  торговля - это реализация товаров  в магазине-кафе. Услуга розничной торговли - результат непосредственного воздействия продавца и покупателя, а также собственной деятельностью продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи.

Процесс услуги реализации товаров состоит  из следующих основных этапов: формирование ассортимента; приемка товаров; обеспечение  хранения; предпродажная подготовка; выкладка товаров; предложение товаров  покупателю; расчет с покупателем; отпуск товара.

Исполнитель услуги обязан оказывать услуги, отвечающие требованиям функциональной пригодности  в соответствии с правилами продажи. Требования эргономики услуги торговли предусматривают:

- комфортность и удобство покупателей  при оказании услуги, включая  удобное размещение товара в  торговом зале, входов, выходов, секций, оборудования, мебели и прочее;

- гигиенические требования к уровню  освещенности, вентилируемости, запыленности, шума, температуры в торговом  зале, к персоналу, к содержанию  помещений, рабочих мест, оборудованию  и т. п.; доступность информации  возможностям восприятия потребителем. Требования эстетики услуги торговли  предусматривают гармоничность,  стилевое единство, целостность  композиции и художественной  выразительности: архитектурно - планировочных  решений помещений торгового предприятия.

Так как ещё  предприятие оказывает  услуги  питания у  него есть  и  другие  правила  и  обязанности  перед заказчиками. Планирование и управление за качеством продукции означают планомерное осуществление мер, обеспечивающих повышение качества пищи, т.е. разработку организационно – технических, технологических мероприятий, направляемых на достижение этой цели и их выполнения. На предприятиях общественного питания рекомендуются следующие формы контроля качества кулинарной продукции: - бракераж пищи, - экран качества, - право бракеража, - талон качества, - лабораторный контроль, - санитарный контроль, - отчет предприятия по качеству выпускаемой продукции.

Бракераж  пищи осуществляет бракеражная комиссия в составе: директора предприятия, заведующего производством, инженера – технолога, поваров, санитарного работника.   На предприятиях общественного питания организуются посты качества в производственных цехах и советы качества, в состав которых входят мастера – повара, заведующие производством и опытные работники производства. Их задачей является оказание практической помощи работникам в повышении качества продукции выпускаемой на предприятиях. Контроль за качеством поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, правильностью ведения технологического процесса и соблюдением рецептур осуществляется санитарно – технологическими пищевыми лабораториями. Основной их задачей является контроль качества продукции на соответствия требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ и соблюдения санитарно – гигиенического режима предприятия.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания «ВЕНА»