Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 16:52, отчет по практике
Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Целью работы является всесторонний анализ деятельности розничного торгового предприятия. Объектом исследования работы является действующее предприятие магазин – кафе ООО «Компания «ВЕНА» занимающееся продажей продуктов питания, бытовой химией, канцтоварами и хозтоварами, а также оказывает услуги питания различным организациям.
Введение…………………………………………………………………… …... 3
Характеристика ООО «Компания «ВЕНА»……….……………………......4
1.1 Цели и задачи деятельности предприятия…………… ……………,,,….4
Масштабы деятельности предприятия …………..……………………….6
Взаимодействие организации с другими предприятиями и
учреждениями………………………………………….……..…………….7
1.4 Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги)…...………………...7
1.5 Организационная и производственная структура предприятия …….....9
2.Индивидуальное задание.
2.1 Управление муниципальной собственностью……………………13
Заключение……………………………………………………………………..17
Список литературы………………………………………………………….....19
НОУ ВПО
«МУРМАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ»
Факультет: Экономический
Направление подготовки/Специальность: 080100.62 «Экономика»
Личное дело №: 114/11
Отчет
по дисциплине: |
Учебно-ознакомительная практика | |
на тему: |
« Отчет по практике» | |
Студента 1 курса Семеновой Людмилы Васильевны | ||
| ||
Группа: БЭ-ЗО-1411 | ||
Дата отправки работы: |
Место работы и занимаемая должность: | |
Дата регистрации работы: |
ООО «Компания «ВЕНА», бухгалтер тел.(81553) 32269 |
Введение…………………………………………………………
1.1 Цели и задачи деятельности предприятия…………… ……………,,,….4
учреждениями………………………………………….…
1.4 Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги)…...………………...7
1.5 Организационная и производственная структура предприятия …….....9 2.Индивидуальное задание.
2.1 Управление муниципальной собственностью……………………13
Заключение…………………………………………………
Список литературы……………………………………………………
Розничная торговля – это организации или частные лица, вовлечённые в деятельность по продаже товаров конечному потребителю для личного или семейного пользования.
Розничные
организации осуществляют деятельность,
направленную непосредственно на продажу
товаров и услуг конечному
потребителю для личного
Продажа товаров – завершающая стадия торгово-технологического процесса в магазине. Операции, выполняемые на этой стадии, являются наиболее ответственными, так как они связаны с непосредственным обслуживанием покупателей. Целью работы является всесторонний анализ деятельности розничного торгового предприятия. Объектом исследования работы является действующее предприятие магазин – кафе ООО «Компания «ВЕНА» занимающееся продажей продуктов питания, бытовой химией, канцтоварами и хозтоварами, а также оказывает услуги питания различным организациям.
1.1 Цели и задачи деятельности предприятия
Целью создания ООО «Компания «ВЕНА» является осуществлением торгово – закупочной, розничной деятельностью в целях насыщение потребительского рынка региона товарами народного потребления и услугами для удовлетворения потребностей организаций и физических лиц и создания дополнительных рабочих мест, а также в целях получения прибыли в интересах Участников.
Предметом деятельности предприятия в соответствии с Уставом Общества является:
В соответствии с Уставом обязано:
Получение максимальной прибыли – это конечная цель любой деятельности, которая достигается через определение и реализацию набора целевых установок как тактического, так и стратегического порядка. Ими являются:
По масштабу деятельности розничные торговые предприятия делят на малые, средние и крупные.
ООО «Компания «ВЕНА» является малым розничным торговым предприятие, так как на предприятие работают до 15 человек. Численность работающих как критерий для подразделения предприятий по масштабам деятельности. Важнейшая цель современного этапа развития торговли - создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий. Достижение этой цели предполагает, с одной стороны, совершенствование законодательной, финансовой, налоговой среды, в которой функционируют торговое предприятие (ТП), а с другой - требует серьезного улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.
Термин «масштаб» (нем. Mа.Bstab) в экономическом значении в Малом экономическом словаре трактуется как «размах, значение, охват, размеры» чего-либо. При этом «масштаб» и «размер» рассматриваются как слова синонимы. Показатели масштаба предприятия во многом определяют масштаб деятельности предприятия и наоборот. Под масштабом деятельности следует понимать размеры предприятия, измеренные объемом выпуска или реализации продукции или же долю предприятия на товарном рынке. Термин «масштаб предприятия» имеет более широкое значение, т.к. подразумевает не только показатели деятельности, но и его имущественное состояние, его активы. Таким образом, масштаб предприятия характеризуется объемом деятельности предприятия, долей завоеванного им рынка, капиталом или используемыми ресурсами.
1.3 Взаимодействие организации с другими предприятиями и учреждениями.
ООО «Компания «ВЕНА» сотрудничает с многими организациями и предприятиями Кольского района и Мурманска. Одни из них являются нашими поставщиками, другие являются клиентами, с которыми организация заключает договора на срок один год.
Поставщики - это разные субъекты хозяйствования, деловые организации и отдельные лица, обеспечивающие предприятию материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг. События в «среде поставщиков» могут серьезно повлиять на маркетинговую деятельность предприятия. Нехватка тех или иных материалов, забастовки и прочие события могут нарушить регулярность поставок и график отгрузки товаров заказчикам.
Заказчикам мы предоставляем услуги питание, одним из таких учреждений является ОВМД России Кольского района по Мурманской области. Этому учреждению мы предоставляем трех разовое горячие питание для лиц находящихся в изоляторе временного содержания.
1.4 Выпускаемая продукция (предоставляемые услуги).
Основными видами деятельности ООО «Компания «ВЕНА» являются:
• предоставление услуг питания.
На осуществление всех видов деятельности компания имеет соответствующие лицензии, аккредитации, сертификаты.
Магазин – кафе - полносервисное предприятие, предлагает своим посетителям широкий выбор товаров.
Здесь представлены такие группы товаров как: хлеб и хлебобулочные изделия; молоко и молочная продукция; колбасные изделия; кондитерские изделия, бакалейные товары, чай, кофе; напитки безалкогольные; бытовая химия; канцтовары и игрушки.
В соответствии с товарной специализацией и размеров торговой площади осуществляется формирование ассортимента разных групп товаров, их видов и разновидностей.
Основная услуга, которую оказывает розничная торговля - это реализация товаров в магазине-кафе. Услуга розничной торговли - результат непосредственного воздействия продавца и покупателя, а также собственной деятельностью продавца по удовлетворению потребностей покупателя при приобретении товаров по договору купли-продажи.
Процесс услуги реализации товаров состоит из следующих основных этапов: формирование ассортимента; приемка товаров; обеспечение хранения; предпродажная подготовка; выкладка товаров; предложение товаров покупателю; расчет с покупателем; отпуск товара.
Исполнитель услуги обязан оказывать услуги, отвечающие требованиям функциональной пригодности в соответствии с правилами продажи. Требования эргономики услуги торговли предусматривают:
-
комфортность и удобство
-
гигиенические требования к
Так как ещё предприятие оказывает услуги питания у него есть и другие правила и обязанности перед заказчиками. Планирование и управление за качеством продукции означают планомерное осуществление мер, обеспечивающих повышение качества пищи, т.е. разработку организационно – технических, технологических мероприятий, направляемых на достижение этой цели и их выполнения. На предприятиях общественного питания рекомендуются следующие формы контроля качества кулинарной продукции: - бракераж пищи, - экран качества, - право бракеража, - талон качества, - лабораторный контроль, - санитарный контроль, - отчет предприятия по качеству выпускаемой продукции.
Бракераж пищи осуществляет бракеражная комиссия в составе: директора предприятия, заведующего производством, инженера – технолога, поваров, санитарного работника. На предприятиях общественного питания организуются посты качества в производственных цехах и советы качества, в состав которых входят мастера – повара, заведующие производством и опытные работники производства. Их задачей является оказание практической помощи работникам в повышении качества продукции выпускаемой на предприятиях. Контроль за качеством поступающего сырья, полуфабрикатов и готовой продукции, правильностью ведения технологического процесса и соблюдением рецептур осуществляется санитарно – технологическими пищевыми лабораториями. Основной их задачей является контроль качества продукции на соответствия требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ и соблюдения санитарно – гигиенического режима предприятия.
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Компания «ВЕНА»