Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 19:09, отчет по практике
Основой конкурентоспособности торговых предприятий является систематическое и разностороннее повышение эффективности их деятельности. Конкурентоспособными являются предприятия, руководители которых умеют чувствовать тенденции изменения внешней среды, правильно оценивать возможное влияние таких изменений на результаты деятельности руководимых предприятий и находить правильные решения для нивелирования отрицательных последствий и успешного использования благоприятных шансов. Конкурентоспособные предприятия, как правило, имеют более низкие затраты на единицу реализуемой продукции, темпы роста объемов продаж выше темпов увеличения суммарных расходов.
1 Общая характеристика предприятия………………………………………..3
2 Анализ показателей эффективности деятельности предприятия…………5
3 Анализ общей себестоимости……………………………………………….9
4 Анализ прямых затрат……………………………………………………….15
5 Анализ себестоимости отдельных видов продукции……………………...17
Заключение……………………………………………………………………..26