Планирование издержек производства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 21:19, курсовая работа

Описание работы

Постоянными принято называть такие издержки, величина которых не изменяется в зависимости от объема выпуска продукции. К ним относятся расходы на содержание технологического оборудования и производственных зданий, арендная плата, амортизационные отчисления, рентные платежи, страховые взносы, оплата административно-управленческого персонала и др.
Переменными считаются такие издержки, величина которых меняется в зависимости от объема выпущенной продукции. Они включают затраты на сырье, материалы, топливо, энергию, транспортные услуги, зарплату производственных рабочих и др.

Файлы: 1 файл

общ. работа Планирование.doc

— 871.00 Кб (Скачать файл)

Рис.1 Служба доставки

    1. Организация праздников.

Пиццерия расположена в центре города, с удобным подъездом, парковкой, стоянкой такси и остановкой общественного транспорта. Так же в пиццерии предусмотрена бесплатная зона Wi-Fi, заключен договор с компанией ОАО «Ростелеком».

Средний счет в нашей пиццерии составляет  около 700 руб. В будние дни пиццерия обслуживает 40-50 клиентов в день, в выходные это число достигает 50-60 человек, таким образом, в среднем кафе будет принимает 50 человека в день. Пользуется популярность и доставка пиццы и сопутствующей продукции со средним счетов в 400 руб.

Помещение  взято на правах долгосрочной аренды, заключить договор с охранным агентством ООО «ЗАЩИТА СБ».

 

2.2. Организационная структура и дерево целей

Понятие организационной  структуры достаточно емкое и  включает совокупность рабочих мест, должностей, производственных подразделений и органов управления. Организационная структура формируется исходя из требований обеспечения конкурентоспособности и экономической эффективности результатов, целесообразности и рациональной кооперации участников. В рамках организационной структуры независимо от масштабов и направленности инновационной деятельности предприятия выделяют 2 составляющие – структуру управления и научно-производственную структуру.

        Структура управления представляет собой состав органов управления, характер их специализации. Она формально закрепляется уставом предприятия и документально оформляется специальными положениями об отделах и службах и должностными инструкциями.

Научно-производственная структура представляет собой состав основных научных и производственных звеньев предприятия и формы их кооперации /7/.

Организационная структура  ООО «Uno momento» представлена на рис. 2

 

Рис. 2. Орг. структура  ООО «Uno momento»

 

Предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы в будние дни с 10.00 до 23.00, в выходные дни с 11.00 до 01.00. Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы  администратора, бармен - кассира, официантов, поваров и уборщицы, устанавливается два через два дня с перерывом на обед.

           Количество и разнообразие целей, стоящих перед организацией, настолько велики, что без системного подхода к определению их состава не может обойтись ни одна организация независимо от ее размеров, специализации, вида и формы собственности. В качестве удобного и апробированного на практике инструмента можно использовать построение дерева целей. Посредством дерева целей описывается их упорядоченная иерархия, для чего формируются видение, миссия, осуществляется последовательное разбиение главной цели на подцели.

Для пиццерии "Uno momento" было разработано дерево целей, представленное на рис. 3. Главной целью заведения является удовлетворение потребностей и ожидания потребителей, и других заинтересованных  сторон через постоянное улучшение качества продукции и процессов организации.

 


Видение 


 


 

 

    Миссия

 


 


    Главная 

      цель


 

 

 



 

 

 

 



 

 

 

Рис.3 Дерево целей ООО "Uno momento"

 

 

2.3. Производственная деятельность организации

В ассортименте пиццерии "Uno momento" представлены различные  виды пиццы (рис.4), кондитерские изделия, напитки, а также бизнес - ланчи включающие в себя холодные и горячие блюда.

В пиццерии "Uno momento" можно заказать пиццу нескольких размеров:

-большую (45см.);

-среднюю  (30см.);

-маленькую (20 см).

 

Рис. 4 Пицца

 

Также клиент может заказать пиццу кусками или  в виде мини лепешки, этот вариант очень актуален для одиноких клиентов, или для тех, кто уже наелся, но хочет попробовать другой вид пиццы. В пиццерии  посетитель может сам выбрать тип теста (тонкий или стандартный).

Также в пиццерии "Uno momento" можно заказать пиццу по собственному рецепту. Достаточно сообщить желаемый размер пиццы(30/40см.) и тип теста(тонкое/стандартное), а также добавьте ингредиенты вашей пиццы: сыр Моцарелла и Пармезан, колбаса Пепперони и Салями, ветчина, свинина, шампиньоны, бекон, куриные грудки и другие ингредиенты и т.д.

Для реализации пиццы используется упаковка из МИКРО- гофрокартона, такая упаковка демонстрирует экологичность продукта, индивидуальность приготовления пиццы для каждого конкретного клиента.

Упаковка (рис. 5), выполненная из белого дизайнерского МИКРО-гофрокартона смотрится изящно и аристократично. Такие коробки, безусловно, выделятся из общего фона. Толщина МИКРО-гофрокартона составляет около 1,5 мм.

 

Рис. 5 Упаковочная коробка

Кроме пиццы посетили могут попробовать различные горячие и холодные блюда (рис.6), а также десерты и детское меню.

 

 

Рис.6 Горячие закуски

Все продукты, кроме соков, лимонадов закупаются на местной плодовоовощной  базе (п.Акри)  «Ступинский торговый центр». Будут заключены договора поставки с фирмами «Центр» и «Гелиос», и представителями компании «Coca-Cola» (напитки). Овощи и скоропортящиеся продукты закупаются ежедневно, для остальных продуктов запасы пополняются по мере необходимости, в среднем раз в 10 дней.

  Стратегия ценообразования ориентирована на избежание спада в сбыте и минимизацию воздействия таких внешних сил, как конкуренты и участники каналов сбыта. Из всевозможных методов мы предпочли установление цены на основе ощущаемой ценности товара, т.е. основной фактор ценообразования - не издержки, а покупательское восприятие.

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Бухалков М.И. Планирование на предприятие: Учебник.- М.: Инфра-М, 2008. – 392 с.
  2. Волкова О.И., Девяткина О.В., Экономика предприятия (фирмы): Учебник - 3-е издание доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 601 с.
  3. Хамидуллина Г.Р. Управление затратами. Планирование. Учет. Контроль. Анализ издержек обращения.: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2004. – 352 с.
  4. Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 795 с.
  5. Хаматова Л.А. Экономика предприятия.: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М,  2007. – 304 с.
  6. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М,  2006. – 468 с.
  7. Устав ООО «Uno momento»
  8. Филатов О.К. Планирование, финансы, управление на предприятии. Практическое пособие. – М.: Финанс и статистика, 2005 – 384 с.
  9. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Учебник. - 8-е изд., пераб. и доп. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 697 с.
  10. Новицкий Н.Н. Организация производства на предприятиях, Учебно-методическое пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2006. – 392с.
  11. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 412 с.
  12. Кукушкин С.Н. Планирование деятельности на предприятии. Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2012. – 351 с.
  13. Подлесных В.И. «Теория организации». Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 304 с.
  14. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008 – 1056с.
  15. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент. Учебник. – М.: Изд-во «Финпресс», 2008 – 1056с.

 

 


Информация о работе Планирование издержек производства