Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 14:55, курсовая работа
Руководитель имеющий свой салон, обязан естественно планировать выручки, прибыли, а для этого необходимо планировать и расходы. Расходы следует учитывать и планировать. Например, такие как аренда помещения, коммунальные расходы, хозрасходы, расходы на управление, расходы на рекламу, закупку продукции, налоги, расходы на сервис, расходы на подготовку и повышение квалификации сотрудников и т.п.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Описание услуги 6
1.2 Технология проведения процедуры 8
1.3 Санитарные требования к салону красоты 14
1.4 Оборудование, необходимое для данной услуги: 20
1.5 Средства необходимые для оказания услуги 20
2.МАРКЕТИНГ УСЛУГИ 21
2.1 Потенциальные клиенты услуги 21
2.2 Продвижение услуги 22
2.3 Анализ конкурентов 23
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛУГИ 25
3.1 Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу 26
3.2 Расчет заработной платы мастера 27
3.3 Себестоимость услуги 27
3.4 Расчет цены 28
3.5 Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Для остановки кровотечений при порезах или ссадинах применяют растворы перекиси водорода или йода. Для антисептической обработки мест пореза используют 5 %-ный спиртовой раствор йода.
Состав и площади помещений
парикмахерских, косметических, маникюрных,
педикюрных и массажных кабинетов
№ п/п |
Наименование помещений |
Площадь на 1 рабочее место, м2 |
Примечание |
1 |
Помещения для посетителей |
3,0-10 мест |
Площадь зала ожидания 6,0 м2 |
2 |
Залы парикмахерского обслуживания |
6,0-8,0 |
Парикмахерская на 1место не менее 15,0 м2 |
3 |
Помещения для мытья и окраски волос и т.д. |
8,0 |
От 10 рабочих мест |
4 |
Косметический кабинет |
12,0-16,0 |
- |
5 |
Кабинет маникюра |
6,0 |
6,0 м2 |
6 |
Кабинет педикюра |
8,0 |
- |
7 |
Массажный кабинет |
9,0 |
- |
8 |
Помещение для проведения постижерных работ |
8,0 |
4,0 м2 |
9 |
Прачечная |
От 9,0 |
- |
10 |
Помещение для отдыха и приема пищи |
12,0 |
- |
11 |
Подсобные помещения, кладовые |
1,5-10 мест |
- |
12 |
Помещения для хранения дезинфицирующих, моющих, педикулицидных средств |
1,5- 10 мест |
- |
13 |
Гардеробные |
0,3 м2 на 1 место |
- |
Все препараты, используемые в мезотерапии, могут быть разделены на вспомогательные и основные. Вспомогательные препараты – это вазоактивные средства, микро элементы, витамины, антиоксиданты, то есть вещества, которые необходимы коже и ее придаткам практически при любых проблемах дерматокосметологической направленности. Основные препараты – это средства, действующие на основные звенья патогенеза данного заболевания или состояние кожи
Средства применяющиеся для коррекции фигуры с помощью мезотерапии:
Маркетинг-это ориентация деятельности субъекта бизнеса на удовлетворение потребности потребителя. По мере насыщения рынка роста потребительской культуры, усложняется процесс управление рыночной действительности. Вопросы о типе товара или услуги, качестве, цене, конкурентно способности, месте продажи, с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
В последнее время становится все более популярным посещать курсы мезотерпии, где можно избавиться от многих физических недостатков лица и тела. К проблемам можно отнести появление морщин, угрей, пигментных пятен, жировых отложений, целлюлита и многое другое. Причем пользуется спросом процедура мезотерапии не только у пожилых женщин, но и у молодых девушек и мужчин, ведь каждый хочет устранить все имеющиеся недостатки. Это оправдывает тот факт, что мезотерапия очень востребованная услуга, и с каждым годом набирает обороты прибыли в салонах красоты.Мезотерапия стала достойным конкурентом пластической хирургии, особенно в области липосакции и лечения целлюлита.
Врачи говорят, что мезотерапию можно делать с двадцати лет и даже раньше. В этом вопросе наблюдается прямая зависимость от типа кожи пациентки. Прежде всего, нужна индивидуальная консультация со специалистом, который поможет определиться с целями проведения процедуры, подобрать состав коктейля для использования. Такие вопросы обсуждаются исключительно со специалистом и никто другой, не может советовать эту методику и подбирать препарат для проведения мезотерапии. Состав коктейля подбирается очень тщательно и зависит от состояния кожи пациентки, выраженности кожных проблем или возрастных изменений, возможных противопоказаний и поставленных задач.
Поиск правильных методов рекламы и эффективных каналов сбыта услуги имеет очень важное значение в маркетинге.
Реклама-это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческой пропаганды потребительских свойств товара и достоинств фирмы, подготовившего активного и потенциального покупателя, к приобретению товара.
Товарная реклама - стимулирует спрос, а престижная реклама - рекламирует достоинства фирмы, отличающего от конкурентов. Составление рекламных сообщений предполагает:
Главной чертой любого салона красоты является конкурентно способность, как самой фирмы, так и его товаров. Сама конкуренция-это жесткое соперничество людей (фирм) в экономической и других сферах жизни.
Или - борьба продавцов(производителей) за лучшее удовлетворения требований потребителей, а так же соперничество покупателей за приобретение максимально полезных товаров на наиболее выгодных условиях.
Конкурентоспособность товара -это способность товара быть проданным на рынке присутствии аналогичных товаров. Определяется в основном характеристиками товара (ценой, уровнем качества, сервиса).
В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикации в статические отчеты, а так же информация непосредственно с рынков сбыта:от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала и т.д.
Анализируя конкурентов следует оценить его текущие задачи, стратегии, основные достоинства, недостатки и спрогнозировать его возможные действия в будущем. Целью является найти уязвимое место конкурента, а так же возможные причины препятствующие его развитию.
Стоимость данной услуги в других салонах красоты Таблица №3
Название салона красоты |
«Пластическая |
«Эс клиник» ул. Свердлова, 57 |
«ЦЭМ и ПХ»ул. Б. Алексеева 61, корп. 1 |
«СпаДаир ул.Барсовой, 12 Б |
Коррекция фигуры с помощью мезотерапии |
2700руб. |
2400руб. |
2900руб. |
3100руб. |
В условиях самостоятельности субъектов хозяйствования возникает необходимость постоянного соизмерения выручки и затрат с тем, чтобы определить прибыль илиубыток по результатам деятельности. Деятельность любого предприятия связано с определенными затратами.
Себестоимость-это общая величина затрат связанных с производством и реализации продукции(работ услуг). Себестоимость отражает величину текущих затрат.Себестоимость представляет собой стоимостнуюоценку используемых в процессе производства продукции или услуг, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на производство и реализацию.
Классификация затрат-это систематизация и группировка по признакам. Например, группировка по экономическим элементам отражает затраты, которые распределяются по видам характеризующим их экономическое содержание, их природное назначение. Она включает в себя следующие экономические элементы:
Калькуляция – вычисление себестоимости единицы продукции или выполненные работы. Она выражает затраты предприятия в денежной форме на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции, а так же на выполнение единицы работ (перевозки, ремонт и т.д.) в различных отраслях деятельности.
Калькуляция бывает:
Документ в который заносятся эти расходы называется калькуляцией, а система расчетов для определения себестоимости продукции - калькулирование.
Расчет себестоимости продукции, затрачиваемой на услугу мезотерапии Таблица №4
№ п/п |
Средства для проведения процедур |
Количество в тубе |
Цена туба,руб. |
Норма расхода на 1 процедуру |
Стоимость процедуры, руб. | |||
1 |
Ватные диски |
80 шт. |
30,00 |
10 шт. |
11,25 | |||
2 |
Сухие салфетки |
150 шт. |
50,00 |
4 шт. |
1,3 | |||
3 |
Limphomioti |
50 мл. |
401,00 |
12 мл. |
96,24 | |||
4 |
Aspecific |
60 мл. |
405,00 |
15 мл. |
101,25 | |||
5 |
SolidagoO.T.I.compost |
50 мл. |
500,00 |
20 мл. |
200,00 | |||
6 |
Bio H complex |
50 мл. |
305,00 |
25 мл. |
152,5 | |||
7 |
Nata Fat Dren |
40 мл. |
300,00 |
10 мл. |
75,00 | |||
8 |
NataNoetDren |
45 мл. |
303,00 |
30 мл. |
202,00 | |||
9 |
NataEpabilDren |
70 мл. |
900,00 |
25 мл. |
321,42 | |||
10 |
NataUncariaDren |
50 мл. |
1000,00 |
15 мл. |
300,00 | |||
11 |
Одноразовое белье |
1 шт. |
20,00 |
1 шт. |
20,00 | |||
12 |
Одноразовые шприцы |
20 шт. |
100,00 |
20 шт. |
100,00 | |||
Итого: |
- |
- |
- |
1580,96 |