Расчет экономической эффективности оказания услуги «Коррекция фигуры с применением мезотерапии» в салоне красоты

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2015 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Руководитель имеющий свой салон, обязан естественно планировать выручки, прибыли, а для этого необходимо планировать и расходы. Расходы следует учитывать и планировать. Например, такие как аренда помещения, коммунальные расходы, хозрасходы, расходы на управление, расходы на рекламу, закупку продукции, налоги, расходы на сервис, расходы на подготовку и повышение квалификации сотрудников и т.п.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Описание услуги 6
1.2 Технология проведения процедуры 8
1.3 Санитарные требования к салону красоты 14
1.4 Оборудование, необходимое для данной услуги: 20
1.5 Средства необходимые для оказания услуги 20
2.МАРКЕТИНГ УСЛУГИ 21
2.1 Потенциальные клиенты услуги 21
2.2 Продвижение услуги 22
2.3 Анализ конкурентов 23
3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛУГИ 25
3.1 Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу 26
3.2 Расчет заработной платы мастера 27
3.3 Себестоимость услуги 27
3.4 Расчет цены 28
3.5 Расчет планируемой прибыли от оказания услуги за месяц 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

Файлы: 1 файл

Калиева экономика.doc

— 305.50 Кб (Скачать файл)

Для остановки кровотечений при порезах или ссадинах применяют растворы перекиси водорода или йода. Для антисептической обработки мест пореза используют 5 %-ный спиртовой раствор йода.

Состав и площади помещений парикмахерских, косметических, маникюрных, педикюрных и массажных кабинетов                        Таблица №2

№ п/п

Наименование помещений

Площадь на 1 рабочее место, м2

Примечание

1

Помещения для посетителей

3,0-10 мест

Площадь зала ожидания 6,0 м2

   
   

2

Залы парикмахерского обслуживания

6,0-8,0

Парикмахерская на 1место не менее 15,0 м2

3

Помещения для мытья и окраски волос и т.д.

8,0

От 10 рабочих мест

4

Косметический кабинет

12,0-16,0

-

5

Кабинет маникюра

6,0

6,0 м2

6

Кабинет педикюра

8,0

-

7

Массажный кабинет

9,0

-

8

Помещение для проведения постижерных работ

8,0

4,0 м2 

9

Прачечная

От 9,0

-

10

Помещение для отдыха и приема пищи

12,0

-

11

Подсобные помещения, кладовые

1,5-10 мест

-

12

Помещения для хранения дезинфицирующих, моющих, педикулицидных средств

1,5- 10 мест

-

13

Гардеробные

0,3 м2 на 1 место

-


 

 

 

 

1.4 Оборудование, необходимое для данной услуги:

 

  1. Косметологическое кресло;
  2. Одноразовое белье;
  3. Иметь тумбочку для средств;
  4. Дезинфекторы и стерилизаторы;
  5. Одноразовые медицинские шприцы инсулиновые объемом 1 мл;
  6. Шприцы объемом от 1,0 мл до 25,0 мл со специальными иглами длиной от 4 до 13 мм и диаметром не более 0,4 мм (27–32 G).

 

 

1.5 Средства необходимые для оказания услуги

 

Все препараты, используемые в мезотерапии, могут быть разделены на вспомогательные и основные. Вспомогательные препараты – это вазоактивные средства, микро элементы, витамины, антиоксиданты, то есть вещества, которые необходимы коже и ее придаткам практически при любых проблемах дерматокосметологической направленности. Основные препараты – это средства, действующие на основные звенья патогенеза данного заболевания или состояние кожи

Средства применяющиеся для коррекции фигуры с помощью мезотерапии:

  1. Limphomioti
  2. Aspecific
  3. Solidago O.T.I. compost
  4. Bio H complex
  5. Nata Fat Dren
  6. NataNoetDren
  7. NataEpabilDren
  8. NataUncariaDren

2.МАРКЕТИНГ УСЛУГИ

 

Маркетинг-это ориентация деятельности субъекта бизнеса на удовлетворение потребности потребителя. По мере насыщения рынка роста потребительской культуры, усложняется процесс управление рыночной действительности. Вопросы о типе товара или услуги, качестве, цене, конкурентно способности, месте продажи, с большой вероятностью может ответить только маркетинг.

 

 

2.1 Потенциальные клиенты услуги

 

В последнее время становится все более популярным посещать курсы мезотерпии, где можно избавиться от многих физических недостатков лица и тела. К проблемам можно отнести появление морщин, угрей, пигментных пятен, жировых отложений, целлюлита и многое другое. Причем пользуется спросом процедура мезотерапии не только у пожилых женщин, но и у молодых девушек и мужчин, ведь каждый хочет устранить все имеющиеся недостатки. Это оправдывает тот факт, что мезотерапия очень востребованная услуга, и с каждым годом набирает обороты прибыли в салонах красоты.Мезотерапия стала достойным конкурентом пластической хирургии, особенно в области липосакции и лечения целлюлита.

Врачи говорят, что мезотерапию можно делать с двадцати лет и даже раньше. В этом вопросе наблюдается прямая зависимость от типа кожи пациентки. Прежде всего, нужна индивидуальная консультация со специалистом, который поможет определиться с целями проведения процедуры, подобрать состав коктейля для использования. Такие вопросы обсуждаются исключительно со специалистом и никто другой, не может советовать эту методику и подбирать препарат для проведения мезотерапии. Состав коктейля подбирается очень тщательно и зависит от состояния кожи пациентки, выраженности кожных проблем или возрастных изменений, возможных противопоказаний и поставленных задач.

 

 

2.2 Продвижение услуги

 

Поиск правильных методов рекламы и эффективных каналов сбыта услуги имеет очень важное значение в маркетинге.

Реклама-это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческой пропаганды потребительских свойств товара и достоинств фирмы, подготовившего активного и потенциального покупателя, к приобретению товара.

Товарная реклама - стимулирует спрос, а престижная реклама - рекламирует достоинства фирмы, отличающего от конкурентов. Составление рекламных сообщений предполагает:

  • Заголовок рекламного сообщения, текстовая часть рекламы;
  • Выбор носителя(персонажа);
  • Иллюстрации;
  • Музыкальное сопровождение;
  • Тиражирования и копирование рекламного сообщения.

 

 

 

2.3 Анализ конкурентов

 

Главной чертой любого салона красоты является конкурентно способность, как самой фирмы, так и его товаров. Сама конкуренция-это жесткое соперничество людей (фирм) в экономической и других сферах жизни.

Или - борьба продавцов(производителей) за лучшее удовлетворения требований потребителей, а так же соперничество покупателей за приобретение максимально полезных товаров на наиболее выгодных условиях.

Конкурентоспособность товара -это способность товара быть проданным на рынке присутствии аналогичных товаров. Определяется в основном характеристиками товара (ценой, уровнем качества, сервиса).

В качестве источников информации о конкурирующих фирмах используются официальные данные о фирмах, данные публикации в статические отчеты, а так же информация непосредственно с рынков сбыта:от сбытовых подразделений фирм, инженерного персонала и т.д.

Анализируя конкурентов следует оценить его текущие задачи, стратегии, основные достоинства, недостатки и спрогнозировать его возможные действия в будущем. Целью является найти уязвимое место конкурента, а так же возможные причины препятствующие его развитию.

Стоимость данной услуги в других салонах красоты             Таблица №3

Название салона красоты

«Пластическая 
хирургия и косметология» ул. Боевая, 61

«Эс клиник»  ул. Свердлова, 57

«ЦЭМ и ПХ»ул. Б. Алексеева 61, корп. 1

«СпаДаир  ул.Барсовой, 12 Б

Коррекция фигуры с помощью мезотерапии

 

2700руб.

 

2400руб.

 

2900руб.

 

3100руб.


 

 

3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ УСЛУГИ

 

 

В условиях самостоятельности субъектов хозяйствования возникает необходимость постоянного соизмерения выручки и затрат с тем, чтобы определить прибыль илиубыток по результатам деятельности. Деятельность любого предприятия связано с определенными затратами.

Себестоимость-это общая величина затрат связанных с производством и реализации продукции(работ услуг). Себестоимость отражает величину текущих затрат.Себестоимость представляет собой стоимостнуюоценку используемых в процессе производства продукции или услуг, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а так же других затрат на производство и реализацию.

Классификация затрат-это систематизация и группировка по признакам. Например, группировка по экономическим элементам отражает затраты, которые распределяются по видам характеризующим их экономическое содержание, их природное назначение. Она включает в себя следующие экономические элементы:

  • Сырье, основные материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия;
  • Вспомогательные и прочие материалы;
  • Топливо;
  • Энергия;
  • Основная и дополнительная заработная плата;
  • Начисления на заработную плату (пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского образования);
  • Амортизация основных расходов;
  • Прочие денежные расходы.

Калькуляция – вычисление себестоимости единицы продукции или выполненные работы. Она выражает затраты предприятия в денежной форме на производство и реализацию единицы конкретного вида продукции, а так же на выполнение единицы работ (перевозки, ремонт и т.д.) в различных отраслях деятельности.

Калькуляция бывает:

    • Плановая - составляется на планируемый период на основе прогрессивных норм затрат труда и средств производства;
    • Отчетная - на основе данных учета и характеризует фактический уровень затрат;
    • Нормативная - в ее основе лежат текущие действующие нормы, характеризующие достигнутый уровень затрат.

Документ в который заносятся эти расходы называется калькуляцией, а система расчетов для определения себестоимости продукции - калькулирование.

 

 

3.1 Себестоимость продукции, затрачиваемой на услугу

 

Расчет себестоимости продукции, затрачиваемой на услугу мезотерапии   Таблица №4

 

№ п/п

Средства для проведения процедур

Количество в тубе

Цена туба,руб.

Норма расхода на 1 процедуру

Стоимость процедуры, руб.

1

Ватные диски

80 шт.

30,00

10 шт.

11,25

2

Сухие салфетки

150 шт.

50,00

4 шт.

1,3

3

Limphomioti

50 мл.

401,00

12 мл.

96,24

4

Aspecific

60 мл.

405,00

15 мл.

101,25

5

SolidagoO.T.I.compost

50 мл.

500,00

20 мл.

200,00

6

Bio H complex

50 мл.

305,00

25 мл.

152,5

7

Nata Fat Dren

40 мл.

300,00

10 мл.

75,00

8

NataNoetDren

45 мл.

303,00

30 мл.

202,00

9

NataEpabilDren

70 мл.

900,00

25 мл.

321,42

10

NataUncariaDren

50 мл.

1000,00

15 мл.

300,00

11

Одноразовое белье

1 шт.

20,00

1 шт.

20,00

12

Одноразовые шприцы

20 шт.

100,00

20 шт.

100,00

 

Итого:

-

-

-

1580,96

Информация о работе Расчет экономической эффективности оказания услуги «Коррекция фигуры с применением мезотерапии» в салоне красоты