Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 02:11, курсовая работа
Целью работы является разработка рекламной кампании для гостиничного комплекса «Алые Паруса». Задачи: анализ целевой аудитории, уровня спроса, конкурентов и рекламных средств.
Введение.................................................................................................................. 3
1. Теоретическая часть............................................................................................4
1.1 Общие сведения о гостиничных комплексах..................................................4
1.2 Сведения о гостиничном комплексе «Алые Паруса»....................................6
2. Аналитическая часть.........................................................................................10
2.1 Анализ целевой аудитории и уровня спроса................................................10
2.2 Анализ конкурентов........................................................................................11
2.3 Анализ рекламных средств.............................................................................12
3. Проектная часть.................................................................................................13
3.1 Обоснование выбора рекламных средств.....................................................13
3.2 Определение оптимального срока рекламной кампании............................19
3.3 Составление медиа-плана рекламной кампании..........................................21
Вывод......................................................................................................................22
Используемые источники.....................................................................................
Таблица 4 – медиа-план рекламной кампании
Средство рекламы |
Рекламный продукт |
Длительность |
Кол-во выходов |
Сумма за все выходы |
Период |
Реклама на троллейбусах |
Реклама на троллейбусах |
1 месяц |
Не менее 280 часов в месяц |
38000+9500+1000=48500р |
1 месяц |
Журнал «Kaluga Discovery» |
½ страницы |
2 месяца |
Ежемесячно |
16000р |
2 месяца |
Сотрудничество с Biglion.ru |
Купон на скидку 20% |
2 месяца |
Ежедневная реклама на сайте |
7400р |
2 месяца |
Реклама на сайте Kalugaresort.ru |
Рекламный баннер 200х80 |
2 месяца |
Ежедневная реклама на сайте |
5500р |
2 месяца |
48500+16000+7400+5500=77400 |
В целом, рекламная кампания получилась не очень дорогостоящей. А если учесть тот факт, что кампания разрабатывалась для провинциального отеля, а не для гостиничного комплекса в крупном городе, то это весьма неплохая сумма.
В данной курсовой работе были изучены теоретические аспекты разработки рекламной кампании предприятия, в том числе рассмотрены основные концепции рекламной кампании, основные этапы разработки рекламной кампании, методы выделения целевых сегментов, методы продвижения товаров на рынок, а также процесс планирования, организации
и контроля маркетинговой деятельности.
Используемые источники
1. Социальная сеть Facebook. //
Страница пользователя «Алые
Паруса». URL: https://ru-ru.facebook.com/
2. НеоСвет реклама в Калуге. URL: http://www.neosvet-reklama.ru
3. Портал органов власти
Калужской области. // Основные виды
туризма в Калужской области.
URL: http://www.admoblkaluga.ru/
4. КалугаРесорт — информационный
портал, посвященный отдыху и
туризму в Калужском регионе.
// Реклама на сайте «
5.Макарова А.Д. «Гостиничный
комплекс и его уструктура» // Формирование
и развитие мировой и отечественной индустрии
гостеприимства. URL: http://www.rae.ru/forum2012/
6. Журнал «Жить хорошо» №3, 2012 г.
7. Журнал «Kaluga Discovery» №2, 2011 г. ««Алые Паруса» – Добро пожаловать на борт!». Стр.68.
8. Бизнес-отель «Алые Паруса»
// Выездное обслуживание. URL: http://www.alparusa-kaluga.ru/
Размещ
1
Макарова А.Д. «Гостиничный комплекс и
его уструктура» // Формирование и развитие
мировой и отечественной индустрии гостеприимства.
URL: http://www.rae.ru/forum2012/
2
Социальная сеть Facebook. // Страница пользователя
«Алые Паруса». URL: https://ru-ru.facebook.com/
3
Бизнес-отель «Алые Паруса» // Выездное
обслуживание. URL: http://www.alparusa-kaluga.ru/
4 Журнал «Жить хорошо» №3, 2012 г.
5
Портал органов власти Калужской области.
// Основные виды туризма в Калужской области.
URL: http://www.admoblkaluga.ru/
6
КалугаРесорт — информационный портал,
посвященный отдыху и туризму в Калужском
регионе. // Реклама на сайте «KalugaResort».
URL: http://www.kalugaresort.ru/
7 Журнал «Kaluga Discovery» №2, 2011 г. ««Алые Паруса» – Добро пожаловать на борт!». Стр.68.
8 НеоСвет реклама в Калуге. URL: http://www.neosvet-reklama.ru
Информация о работе Разработка проекта по продвижению рекламы гостиницы«Алые Паруса»