Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 10:26, реферат
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма будет стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое "внимание" на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
В реферате мы рассмотрим сегментацию рынков, а также критерии и стратегии рыночного сегментирования, получившие распространение у нас и на Западе.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Сегментация 4
1.1 Определение сегментации рынка 4
1.2. Четыре ключевых аспекта определения «сегмента рынка» 4
1.3. Цели сегментирования 5
2 Критерии сегментирования 6
3 Критерии выбора потенциального сегмента 8
4 Требования для эффективности сегментации 9
5 Три стратегии охвата рынка 10
6 Выбор стратегии охвата рынка 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13