Символы в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 18:54, контрольная работа

Описание работы

Символ в рекламе – это не просто один из приемов ее создания, не просто одна из частей целого. Символ есть как несомое, так и несущее. Символ – это то, что продвигает реклама, не товар или услугу, а выражение некого состояния, явления, чувства.
Символ в таком контексте выражает сущность мотивов покупки. Например, автомобиль является символом получения человеком определенного престижа, статуса и т.д. Обладая функциями несущего элемента, символ обладает определенными качественными характеристиками.

Файлы: 1 файл

контр. р. СИМВОЛы В РЕКЛАМЕ.doc реклама и общество.doc

— 54.00 Кб (Скачать файл)

11. Реклама – есть синтетический символ, имеющий свое утилитарное предназначение в виде встраивания в символьные системы потребителя.

12.Символ «Реклама» - есть суть агрессор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы

 

 

1.Триада «символ – смысл – образ» в семантике бессознательного». www.glen2003.narod.ru

2.Cassirer E., 1946

3.Шпенглер О. Закат Европы. Новосибирск, 1993

4.КоммерсантЪ. №44 (250), 2 декабря 1997 г.

5.Екатерина Зайцева. Символ в рекламе. www.hist.dcn-asu.ru

6.Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы. Пермь. 2001.


Информация о работе Символы в рекламе