Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 18:54, контрольная работа
Символ в рекламе – это не просто один из приемов ее создания, не просто одна из частей целого. Символ есть как несомое, так и несущее. Символ – это то, что продвигает реклама, не товар или услугу, а выражение некого состояния, явления, чувства.
Символ в таком контексте выражает сущность мотивов покупки. Например, автомобиль является символом получения человеком определенного престижа, статуса и т.д. Обладая функциями несущего элемента, символ обладает определенными качественными характеристиками.
11. Реклама – есть синтетический символ, имеющий свое утилитарное предназначение в виде встраивания в символьные системы потребителя.
12.Символ «Реклама» - есть суть агрессор.
Список использованной литературы
1.Триада «символ – смысл – образ» в семантике бессознательного». www.glen2003.narod.ru
2.Cassirer E., 1946
3.Шпенглер О. Закат Европы. Новосибирск, 1993
4.КоммерсантЪ. №44 (250), 2 декабря 1997 г.
5.Екатерина Зайцева. Символ в рекламе. www.hist.dcn-asu.ru
6.Имшинецкая И.А. Мастерская рекламы. Пермь. 2001.