Современный предприниматель. Деловой портрет предпринимателя в различных странах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 21:01, творческая работа

Описание работы

Этика– система норм нравственного поведения и
обязанностей людей по отношению друг к другу и обществу в целом.
Этика деловых отношений – это система универсальных
и специфических нравственных требований и норм поведения,
реализуемых в профессиональной деятельности. В нее входят:
этическая оценка внутренней и внешней политики
организации;
моральные принципы членов организации;
моральный климат в организации;
-нормы делового этикета

Файлы: 1 файл

SURS_2.pptx

— 347.84 Кб (Скачать файл)

 

    • Естественно, все эти качества немыслимы без получения минимума знаний по экономике, трудовому законодательству, менеджменту, праву, бухгалтерскому учету, маркетингу, психологии и др.
    • Вместе с тем нельзя не сказать и о тех отрицательных чертах, которые, присущи для некоторых предпринимателей и от которых непременно необходимо избавляться. Это консерватизм стиля работы и нежелание пересматривать свои взгляды, тенденция завышать свои оценки достигнутых или ожидаемых результатов деятельности, бюрократизм и бумаготворчество, не сдерживание данного слова, зазнайство, хамство, несправедливость, черствость к людям, монополизм, рвачество и др.
    • Особенно вредна и даже опасна в предпринимательстве зависть, которая, к сожалению, в большей степени присуща славянским народам и которая порождает подлость, коварство, ложь, фальсификации, предательство и др. отрицательные черты человека. Среди некоторой части наших людей, в том числе и предпринимателей все еще живет психология, когда они думают в первую очередь не о том, чтобы самим лучше жить, а о том, чтобы другие не жили лучше. Для них предпочтительнее, чтобы все жили одинаково плохо, чем каждый по-разному хорошо. Это психология «люмпена», которого устраивают принципы уравниловки, гарантированной заработной платы, перераспределения чужих доходов и которые хорошо знакомы нашему обществу с прежних времен.
    • Каждый человек это индивидуум и в зависимости от его личных природных способностей (умственных, физических, усердия, таланта и др.) должно зависеть и его благосостояние. Чем богаче каждый член общества, тем богаче, сильнее, независимо и привлекательно государство, в котором он живет.
    • Участники конференции по бизнесу, которую проводил Стакфордский университет (США), пришли к выводу, что ключевую роль для успешной предпринимательской деятельности играет стремление к совершенству, а также такие качества предпринимателя, как нетерпеливость, нежелание перепоручать что-либо кому-то другому, энергичность, стремление усердно работать и также всецело предаваться развлечениям, умение выделять существо проблемы. М. Стори, автор монографии «Самые быстрорастущие компании США. Взгляд изнутри», давая оценку черт удачливых предпринимателей, возглавляющих быстрорастущие фирмы, пишет, что предприниматели работают, когда остальные спят, путешествуют, обедают, планируют, развлекаются. Им трудно заметить разницу между субботней ночью и второй половиной дня во вторник. Общими характерными чертами быстрорастущих предпринимателей являются настойчивость и целеустремленность. Неотъемлемой чертой предпринимателя становится умение пойти на разумный, оправданный риск, но при этом он должен помнить, что деньги не являются основным мотивирующим фактором. Тот человек, который своей целью ставит только большой доход, обязательно доведет свою фирму, свое дело до финансового краха.
    • На практике, разумеется, редко можно встретить идеальный тип предпринимателя. Между предъявляемыми ему экономическими и морально-этическими требованиями то и дело возникают трения, однако значительная часть современных предпринимателей являются цивилизованными и законопослушными субъектами хозяйственных отношений.

 

 

1

 

2


Информация о работе Современный предприниматель. Деловой портрет предпринимателя в различных странах