Создание цветочного магазина

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2015 в 23:59, курсовая работа

Описание работы

Объектом исследования является - салон цветов «Роза»
Целью курсовой работы является открытие цветочного салона, который будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов, проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.

Файлы: 1 файл

sozdanie_tsvetochnogo_magazina.docx

— 137.22 Кб (Скачать файл)
 

факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта

 

1. Стабильность поставок

1. Нестабильность поставок  товара

 

2. Приобретение новых  потребителей

2. Потеря существующих  связей с потребителем

 

3. Потребители удовлетворены  качеством нашего товара

3. Неудовлетворённость потребители  качеством нашего товара

 

4. Положительное отношение  контактной аудитории

4. Плохое отношение к  фирме контактной аудитории

 
     

 

 

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1. Создать запасы, наладить  контакты с новыми поставщиками;

2. Постоянный поиск нового  рынка сбыта, но нужно учитывать, что всё-таки более надёжные  это старые, проверенные связи;

3. Постоянный контроль  за качеством;

4. Действовать по обстоятельствам.

Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья и материалов, что на данном предприятии может иметь очень серьезные последствия, из-за того, что предприятие работает с материалами и сырьем, заказываемым у поставщиков по мере поступления клиентуры.

Для любого предприятия риск означает вероятность наступления неблагоприятного события, которое может привести к потери части его ресурсов, к недополучению доходов или появлению дополнительных расходов.

Таблица 9. - Риск, не связанный со страхованием

 

№п

Вид риска

Способ уменьшения негативных последствий

 

1

Коммерческий риск

Неверное определение допустимого уровня финансов и правильный выбор способов повышения прогнозируемой рентабельности, инвестиций (в данный проект)

 

2

Действия конкурентов

деятельность по предвидению возможных действий конкурентов и учет их маркетинговой и производственной деятельности

 

3

Недовольство работников

продумывать социально-экономические программы, учитывать интересы и требования служащих, создавать благоприятную психологическую обстановку в коллективе

 

4

Изменения цен спроса и условия прибыли

более тщательное прогнозирование коньюктуры рынка

 

5

Политические события

не всегда можно предвидеть и застраховаться, необходимо иметь психологические и жизненные схемы.

 

6

Непредвидение правительствен-ных постановлений (изменение законов о налогах, ценах)

необходимо тщательно изучать подзаконные акты по основным законам, внимательно следить за ситуацией

 
       

 

 

Таблица 10. - Факторы риска

 

Факторы

Отрицательное влияние риска на ожидаемую прибыль от проекта

 

1. Спад инфляции

1. Рост инфляции

 

2. Повышение общего уровня  покупательной способности

2. Снижение общего уровня  покупательной способности

 
     

 

 

Принять какие-либо меры, дабы избежать этих рисков, Предприятие фактически не в силах.

Кроме того, возможны следующие риски:

1. Порча продукции;

2. Невыполнение контрактов;

3. Потеря имущества (пожар, бедствие и т.д.);

4. Долги;

5. Кража;

6. Рэкет.

2.5. Оценка экономической эффективности проекта

 

Проанализировав План доходов и расходов (Приложение 1), сделан вывод о прибыльности проекта, т.к. прибыль имеется даже в первом квартале.

Проект является эффективным и по плану денежных поступлений и выплат. Во всех периодах сальдо общего потока является положительным.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный по показателям чистой прибыли, составлет 8 месяцев.

Плановая выручка в 2010 году предполагается быть 3 463 358,60 рублей, при этом точка безубыточности будет на 60%. Это говорит о высокой финансовой устойчивости данного магазина.

Ставка инфляции 8,5%, ставка рефенансирования 9,5%.

Как видим проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России.

Расчет рентабельности на открытие магазина по франшизе ТМ «Роза» представлен в табл.11, а расчет точки безубыточности в табл.12 и рис.2.

Таблица 11 - Расчет рентабельности на открытие магазина по франшизе ТМ «Роза»

Затраты на открытие магазина

Тип магазина: остров

   

Размер магазина (кв метров)

15

Затраты на открытие магазина

465 191,00

Затраты на начальную закупку товара

300 000,00

Общая сумма затрат на открытие магазина

765 191,00

Окупаемость месяцев

8

Ежемесячные затраты

 

Постоянные затраты:

 

аренда

35 000,00

ФОТ (2 человека)

30 000,00

реклама

12 000,00

прочие

3 000,00

налоги и отчисления

15 000,00

закупка товара ОТ :

50 000,00

транспортные расходы

20 000,00

Ежемесячный платеж по погашению инвестиций

29 223,00

Постоянные затраты, итого:

194 223,00

Средняя выручка в месяц:

288 613,21

Средняя прибыль в месяц:

96825,47

Рентабельность в процентах

63,50%


 

 

Таблица 12 - Расчет точки безубыточности

0%

10%

20%

30%

40%

50%

60%

70%

80%

90%

100%

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2136473

2152971

2169469

2185967

2202465

2218963

2235461

2251959

2268457

2284955

2301453

0

346335,9

692671,7

1039008

1385343

1731679

2078015

2424351

2770687

3117023

3463359


 

 


 

 

 

 

 

 

Рисунок 2 - Точка безубыточности

Плановая выручка на 2016 год - 3203490,52.

Косвенные (постоянные) затраты - 1942250,00.

Прямые (переменные) затраты - 164 980,00.

Общая сумма затрат - 2 107 230,00.

Несмотря на то, что открытие магазины ТМ «Роза» осуществляется впервые, риски считаются минимальными.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Таким образом, бизнес-план - это программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

В ходе совместной работы была разработана идея создания цветочного салона «Роза».

В результате анализа было выяснено, что существует спрос на данный вид продукцию. Основной проблемой выхода на рынок для компании «Роза» является большое количество конкурентов и малая известность салона при открытии, как следствие, большие затраты на проведение рекламной компании. Кроме того, в условиях сложившейся кризисной экономической ситуации платежеспособность потенциальных потребителей может снизиться.

С другой стороны, широкий ассортимент продукции и гибкая ценовая политика дают предприятию возможность удержаться на данном рынке.

Специфика деятельность предприятия предполагает постоянное повышение уровня подготовки персонала. Этот фактор также может рассматриваться как еще одно преимущество, которое позволит предприятию успешно осуществлять свою деятельность.

Данный проект является эффективным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

  1. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2011. – 256 с.
  2. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова,  С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
  3. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2010. – 320 с.
  4. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
  5. Маркова, В.Д.  Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
  6. Морошкин, В. А.  Бизнес-планирование:   учебное   пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.:   ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. – 256 с. – (Профессиональное образо­вание).
  7. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
  8. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2010. – 236 с.
  9. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2010. – 432 с.
  10. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2014. – 246 с.
  11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 488 с.
  12. Сборник бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. – М.: Омега-Л, 2012. – 310 с.
  13. Составление бизнес-плана: нормы и рекомендации.- М.: Книга сервис, 2012. – 346 с.
  14. Уткин, Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин.- М.: Изд-во «ЭКМОС», 2012. – 102 с.
  15. Черняк, В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов.- М. ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 470 с.
  16. Шевчук, Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шев­чук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 208 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

План доходов и расходов (сумма в рублях), 2016-2017 гг.

Показатели

Март

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Всего

Расходы

                       

Аренда

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

35000,00

420000,00

ФОТ (2 человека)

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

30000,00

360000,00

Реклама

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

12000,00

144000,00

Прочие

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

3000,00

36000,00

Налоги и отчисл.

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

15000,00

180000,00

Закупка товара ОТ

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

50000,00

600000,00

Транспортные расходы

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

20000,00

240000,00

Ежем. платеж по кредиту

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

29223,00

 

ИТОГО

165000,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

194223,00

2107230,00

Выручка

296851,08

246874,72

308593,40

254435,26

257981,00

322476,28

274104,80

271261,45

279399,29

419098,93

272414,31

3203490,52

Прибыль

131851,08

52651,72

114370,4

60212,26

63758

128253,28

79881,8

77038,45

85176,29

224875,93

78191,31

1096260,52

Инвестиционные затраты

                     

Закупка товара ОТ

300000,00

                     

Коммунальные и услуги связи

10000,00

                     

Торговое оборудования

165000,00

                     

Освещение

14254,00

                     

Рекламное обеспечение

20850,00

                     

Кассовое оборудование

67587,00

                     

Приобретение франшизы

120000,00

                     

Прочие расходы

5000,00

                     

Расходы на един. комиссию кредита

2500,00

                     

Постоянные затраты

60000,00

                     

ИТОГО

765191,00

                     

Не погашенные инвестиции

633339,92

515043,08

400672,68

340460,42

276702,42

148449,14

68567,34

-8471,11

-93647,40

-318523,33

-396714,64

 

Информация о работе Создание цветочного магазина