Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2012 в 15:21, реферат
В России до сих пор не существует четкого определения понятию «средний бизнес», то есть его не выделяют, как самостоятельную единицу экономических отношений.
Валовое производство товаров и услуг страны компаниями крупного бизнеса составляет 50%, малого – 15%, а на валовое производство предприятиями среднего бизнеса приходится 1/3 часть всех товаров и услуг.
1.Критерии выделения компаний среднего бизнеса……………………3
2.Функции и значение среднего бизнеса в рыночной экономике…….8
3.Современное состояние и роль малого и среднего бизнеса в экономике России…………………………………...11
4. Проблемы и перспективы развития малого и среднего бизнеса в России……………………12
Литература………………………………………………………………...19
Литература
1. http://smb.gov.ru - Федеральный
портал малого и среднего
2. http://www.malb.ru - сайт «Помощь вашему бизнесу»
3. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. (Фундаментальная теория экономики). 2003г.
4. Радев В.А. Малый и средний бизнес и проблемы деловой этики: надежды и реальность. 2001г.