Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:43, курсовая работа
Я отдала предпочтение проектируемой задаче – Свадебному салону. На мой взгляд, это предприятие будет актуально и востребовано во все времена. В наше время люди хотят справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и мой салон будет предлагать им разнообразие современных свадебных платьев. Цели:
- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики
- Развитие спектра дополнительных услуг
- Закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.
Введение
История появления бизнеса
Классификатор услуг
Методы общения с клиентами
Организационно-правовая форма
Размещение предприятия
Структура предприятия
Штатное расписание
Особенности производственного процесса
Список оборудования
Мелкое сырье
Конкуренты
Положение СанПин
Положение СниП
Заключение
Список используемой литературы
Тюменская государственная академия культуры и искусств и социальных технологий
Выполнила: Плишкина А.Ю
Сервис 1 курс
Проверила: Сидорова В.С
2013год
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Я отдала предпочтение проектируемой задаче – Свадебному салону. На мой взгляд, это предприятие будет актуально и востребовано во все времена. В наше время люди хотят справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и мой салон будет предлагать им разнообразие современных свадебных платьев.
Цели:
- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики
- Развитие спектра
- Закрепление на рынке
в среднеценовом сегменте и
достижение максимальной
Задачи:
- Основная задача предпринимательской деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов
1.История появления бизнеса
В России традиция наряжать невесту
в платье белого цвета появилась
не так давно, как, скажем, в Европе.
Во времена Древней Руси наряд
невесты представлял собой
По одной из версий королева Англии
Виктория впервые выходила замуж
в белом платье. Это был 17 век.
Другая версия гласит, что австрийская
королева Анна явилась первопроходцем
в свадебной моде, появившись в
белом подвенечном платье. Как
бы то ни было, в обоих случаях
отмечалось, что невеста в белом
выглядела настолько
Вот чему и должны были следовать русские невесты – европейской моде в свадебном наряде. Подражание Европе закончилось в связи с историческим поворотом 1917 года. В то время произошел отказ от венчания в церкви, свадебную церемонию «присыпали нафталином» до лучших времен. Регистрация браков происходила в ЗАГСах, куда невесты приходили в повседневной одежде.
Все изменили времена перестройки. Доступ заграничных товаров не обошел и свадебные платья. Позже, благодаря печатным СМИ и другим формам передачи информации, свадебные салоны и ателье по пошиву одежды стали принимать индивидуальные заказы на изготовление свадебных платьев. Индустрия свадебных нарядов с тех пор стала совершенствоваться, открывая все новые возможности для невест. То, что сегодня представляют из себя российские свадебные салоны, можно сравнить с волшебной сказкой: такое обилие прекрасных нарядов и аксессуаров для невест, женихов, гостей торжества в России, кажется, не наблюдалось никогда.
Едва ли отечественные модельеры отстают от зарубежных в создании прекрасных свадебных нарядов. Самые разнообразны стили платьев можно заказать или приобрести уже готовые в салонах России. И тенденции развития свадебной моды сводятся к процветанию. Очевидно, что у создателей образа невест еще множество идей в запасе. Еще не раз будут удивляться гости на той или иной свадьбе, созерцая великолепие наряда невесты и ее цветущий вид.
2. Классификатор услуг
Предполагаемый ассортимент
Среди особенностей наших услуг можно выделить следующие:
- высокое качество;
- внешний вид;
- индивидуальность и
3.Методы общения с клиентами
Продавец магазина — это фактор Вашего успеха или неудач. Продавец должен знать ассортимент магазина. Какие марки представлены, год их основания, чем они примечательны, кто дизайнер и т. д. На вопрос покупателя о составе ткани, цене, наличии размеров... ответ должен последовать незамедлительно. Продавец должен быть прекрасным консультантом — он должен знать все возможные комплекты одежды в магазине, что с чем лучше сочетать и какому покупателю какой именно вариант одежды предложить. В идеале хороший продавец — это стилист.
«Чем я могу Вам помочь?» эту фразу лучше забыть, так как кроме ухмылки, раздражения, слова «материально» — в ответ Вы не получите ничего. Верный способ привлечь внимание покупателя, рассказать ему о товаре/марке, которой он заинтересовался. Посмотрите, на что смотрит покупатель, что именно заинтересовало его в модели одежды, предугадайте его вопрос и расскажите интересную историю о создании этой модели, о ее крое.
Во всех перечисленных
выше знаниях и навыках не будет
никакого толку, если продавец не владеет
на высоком уровне навыками общения.
Он должен уметь увлекательно рассказывать
о новинках, обосновывать свои предложения
грамотными доводами, делать комплименты
покупательницам и мягко
4.Организационно-правовая форма
Свадебный салон «Сказка»
Документы для регистрации ИП:
Индивидуальный предприниматель (ИП) | ||
Плюсы |
- более низкая ставка
налога на доходы; - упрощенный порядок создания и ликвидации. | |
Минусы |
- не имеет фирменного
наименования; |
Таблица 1. Плюсы и минусы ИП
Свадебный салон планируем открыть в г. Тюмень по адресу: Центральный район улица Советская 65/2
Площадь – 100 м²
Кабинет директора – 20м²
Склад- 20 м²
Салон –50 м ²
Туалет -10м ²
6.Структура предприятия
Поиск персонала возможен через службу занятости. Прием будет вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.
Для каждого сотрудника обязательны:
- добросовестность:
- дисциплинированность;
- порядочность:
- честность.
Распределение обязанностей:
Директор занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках . Так же он совмещает должность бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.)
Продавец-консультант помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в салоне, по потребительским свойствам и особенностям товаров, Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
Для уборки помещений предполагается
пригласить приходящую уборщицу, которая
каждое утро перед открытием салона
будет приводить
Директор
Продавец-консультант(2)
Схема 1. Структура предприятия
7.Штатное расписание
Должность |
Кол-во |
Требования |
Обязанности |
Оклад |
Всего |
Продавец-консультант |
2 |
- возраст от 20 до 40 лет; - коммуникабельность, умение работать с клиентами; - приветствуется опыт работы кассиром. |
- консультация клиентов; - работа на кассе; - непосредственная работа с товаром. |
7000 |
14000 |
Уборщик |
1 |
- возраст до 60 лет |
- уборка помещения |
6000 |
6000 |
Итог: |
3 |
20000 |
Таблица 2. Штатное расписание
8.Особенноси производственного процесса
Производственный процесс в салоне представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.
Большую роль в производственном процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят:
Таким образом, производственный процесс в магазине можно разделить на три основные части:
На качество торгового обслуживания существенное влияние оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним относят:
Наиболее ответственную часть производственного процесса в салоне составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:
Информация о работе Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона