Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Я отдала предпочтение проектируемой задаче – Свадебному салону. На мой взгляд, это предприятие будет актуально и востребовано во все времена. В наше время люди хотят справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и мой салон будет предлагать им разнообразие современных свадебных платьев. Цели:
- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики
- Развитие спектра дополнительных услуг
- Закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.

Содержание работы

Введение
История появления бизнеса
Классификатор услуг
Методы общения с клиентами
Организационно-правовая форма
Размещение предприятия
Структура предприятия
Штатное расписание
Особенности производственного процесса
Список оборудования
Мелкое сырье
Конкуренты
Положение СанПин
Положение СниП
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 51.78 Кб (Скачать файл)

Тюменская государственная  академия культуры и искусств и социальных технологий

 

 

 

 

 

 

Курсовая  работа на тему «Технологический расчет и разработка проектного решения  свадебного салона»

Выполнила: Плишкина А.Ю

Сервис 1 курс

Проверила: Сидорова В.С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013год

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  1. История появления бизнеса
  2. Классификатор услуг
  3. Методы общения с клиентами
  4. Организационно-правовая форма
  5. Размещение предприятия
  6. Структура предприятия
  7. Штатное расписание
  8. Особенности производственного процесса
  9. Список оборудования
  10. Мелкое сырье
  11. Конкуренты
  12. Положение СанПин
  13. Положение СниП

Заключение

Список используемой литературы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Я отдала предпочтение проектируемой  задаче – Свадебному салону. На мой  взгляд, это предприятие будет  актуально и востребовано во все  времена. В наше время люди хотят  справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и  мой салон будет  предлагать им разнообразие современных свадебных  платьев.

Цели:

- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики

- Развитие спектра дополнительных  услуг

- Закрепление на рынке  в среднеценовом сегменте и  достижение максимальной прибыли.

Задачи:

- Основная  задача предпринимательской  деятельности - получение прибыли. На первом этапе работы предприятие предполагает делать основной упор на продаже свадебных платьев, что обеспечит быстрый доход для предприятия и наращивание капитала. На втором этапе, при большом приросте возможны расширения производства, увеличение ассортимента, также предполагается развитие сети свадебных салонов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.История появления  бизнеса

 

В России традиция наряжать невесту  в платье белого цвета появилась  не так давно, как, скажем, в Европе. Во времена Древней Руси наряд  невесты представлял собой красочные  одежды, в которых преобладал красный  цвет, белый – символ святости –  не имел отношения к свадьбе. Приблизительно до 15 столетия красный доминировал, однако позже, до 18 века стали использовать и другие цвета тканей для создания нарядов невест.

По одной из версий королева Англии Виктория впервые выходила замуж  в белом платье. Это был 17 век. Другая версия гласит, что австрийская  королева Анна явилась первопроходцем в свадебной моде, появившись в  белом подвенечном платье. Как  бы то ни было, в обоих случаях  отмечалось, что невеста в белом  выглядела настолько ослепительно, что ее инновация была подхвачена и моментально распространилась по странам Европы. 

Вот чему и должны были следовать  русские невесты – европейской  моде в свадебном наряде. Подражание Европе закончилось в связи с историческим поворотом 1917 года. В то время произошел отказ от венчания в церкви, свадебную церемонию «присыпали нафталином» до лучших времен. Регистрация браков происходила в ЗАГСах, куда невесты приходили в повседневной одежде. 

Все изменили времена перестройки. Доступ заграничных товаров не обошел и свадебные платья. Позже, благодаря  печатным СМИ и другим формам передачи информации, свадебные салоны и ателье по пошиву одежды стали принимать  индивидуальные заказы на изготовление свадебных платьев. Индустрия свадебных нарядов с тех пор стала совершенствоваться, открывая все новые возможности для невест. То, что сегодня представляют из себя российские свадебные салоны, можно сравнить с волшебной сказкой: такое обилие прекрасных нарядов и аксессуаров для невест, женихов, гостей торжества в России, кажется, не наблюдалось никогда.  

Едва ли отечественные модельеры  отстают от зарубежных в создании прекрасных свадебных нарядов. Самые  разнообразны стили платьев можно  заказать или приобрести уже готовые в салонах России. И тенденции развития свадебной моды сводятся к процветанию. Очевидно, что у создателей образа невест еще множество идей в запасе. Еще не раз будут удивляться гости на той или иной свадьбе, созерцая великолепие наряда невесты и ее цветущий вид.

 

 

 

 

2. Классификатор услуг

Предполагаемый ассортимент услуг:

  • Прокат и продажа свадебных платьев, костюмов имеющихся в коллекции салона.

Среди особенностей наших услуг  можно выделить следующие:     

- высокое качество;     

- внешний вид;     

- индивидуальность и оригинальность

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Методы общения  с клиентами

 

Продавец магазина — это фактор Вашего успеха или неудач. Продавец должен знать ассортимент магазина. Какие марки представлены, год их основания, чем они примечательны, кто дизайнер и т. д. На вопрос покупателя о составе ткани, цене, наличии размеров... ответ должен последовать незамедлительно. Продавец должен быть прекрасным консультантом — он должен знать все возможные комплекты одежды в магазине, что с чем лучше сочетать и какому покупателю какой именно вариант одежды предложить. В идеале хороший продавец — это стилист.

«Чем я могу Вам помочь?»  эту фразу лучше забыть, так  как кроме ухмылки, раздражения, слова «материально» — в ответ  Вы не получите ничего. Верный способ привлечь внимание покупателя, рассказать ему  о товаре/марке, которой он заинтересовался. Посмотрите, на что смотрит покупатель, что именно заинтересовало его в  модели одежды, предугадайте его вопрос и расскажите интересную историю  о создании этой модели, о ее крое.

Во всех перечисленных  выше знаниях и навыках не будет  никакого толку, если продавец не владеет  на высоком уровне навыками общения. Он должен уметь увлекательно рассказывать о новинках, обосновывать свои предложения  грамотными доводами, делать комплименты  покупательницам и мягко объяснять, какими моделями можно скрыть недостатки фигуры. И конечно, продавец в любой  ситуации обязан сохранять вежливость, доброжелательность и заинтересованность.

 

4.Организационно-правовая  форма 

 

Свадебный салон «Сказка»

Документы для регистрации  ИП:

  1. заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,
  2. квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,
  3. заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),
  4. копия паспорта.

 

 

Индивидуальный  предприниматель (ИП)

Плюсы

- более низкая ставка  налога на доходы; 
- более простая система учета и отчетности; 
- возможность самостоятельно принимать решения в рамках своей деятельности;

- упрощенный порядок создания  и ликвидации.

Минусы

- не имеет фирменного  наименования; 
- полная имущественная ответственность по своим обязательствам; 
- налоговая, административная и уголовная ответственность за нарушения в процессе предпринимательской деятельности.

 

Таблица 1. Плюсы и минусы ИП

 

 

 

 

 

  1. Размещение предприятия

 

Свадебный салон планируем открыть в г. Тюмень по адресу: Центральный район улица Советская 65/2

Площадь – 100 м²

Кабинет директора  – 20м²

Склад- 20 м²

Салон –50 м ²

Туалет -10м ²

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Структура предприятия

Поиск персонала возможен через службу занятости. Прием будет  вестись на основе собеседования, возможно с испытательным сроком. В основном предполагается набор молодых специалистов с творческим потенциалом.

Для каждого сотрудника обязательны:

- добросовестность:

- дисциплинированность;

- порядочность:

- честность.

Распределение обязанностей:

Директор занимается кадрами (приемом, увольнением), координирует работу персонала, при необходимости присутствует при примерках . Так же он совмещает должность бухгалтера, т.е. ведет бухгалтерский учет всего предприятия (начисление и уплата налогов, расчет и выдача заработной платы и т. п.)

Продавец-консультант помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже  в салоне, по потребительским свойствам  и особенностям товаров, Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

Для уборки помещений предполагается пригласить приходящую уборщицу, которая  каждое утро перед открытием салона будет приводить производственные цеха, приемный салон и другие помещения  в надлежащий

 

Директор



 

 

Продавец-консультант(2)                                                           Уборщик 

Схема 1. Структура предприятия

 

 

 

7.Штатное расписание

Должность

Кол-во

Требования

Обязанности

Оклад

Всего

Продавец-консультант

2

- возраст от 20 до 40 лет;

- коммуникабельность, умение работать  с клиентами;

- приветствуется опыт работы кассиром.

- консультация клиентов;

- работа на кассе;

- непосредственная работа с товаром.

7000

14000

Уборщик

1

- возраст до 60 лет

- уборка помещения

6000

6000

Итог:

3

     

20000




 

 

 

Таблица 2. Штатное расписание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Особенноси производственного процесса

 

Производственный процесс в салоне представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых (коммерческих) и технологических операций и является завершающей стадией всего торгово-технологического процесса товародвижения.

Большую роль в производственном процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят:

  • изучение спроса покупателей,
  • составление заявок на завоз товаров,
  • формирование оптимального ассортимента,
  • организацию рекламы и информации.

Таким образом, производственный процесс в магазине можно разделить на три основные части:

  1. операции с товарами до предложения их покупателям; 
  2. операции непосредственного обслуживания покупателей; 
  3. дополнительные операции по обслуживанию покупателей. 

На качество торгового  обслуживания существенное влияние  оказывают операции с товарами до предложения их покупателям. К ним  относят:

  • разгрузку транспортных средств;
  • доставку товаров в зону приемки;
  • приемку товаров по количеству и качеству; 
  • доставку товаров в зону хранения, подготовки к продаже или непосредственно в торговый зал (в зависимости от степени готовности их к продаже); 
  • хранение товаров; подготовку товаров к продаже; 
  • перемещение товаров в торговый зал; выкладку товаров на торговом оборудовании.

Наиболее ответственную  часть производственного процесса в салоне составляют операции непосредственного обслуживания покупателей, к которым относятся:

  • встреча покупателя;
  • предложение товаров;
  • отбор товаров покупателями;
  • расчет за отобранные товары;
  • оказание покупателям дополнительных услуг.

Информация о работе Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона