Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:43, курсовая работа
Я отдала предпочтение проектируемой задаче – Свадебному салону. На мой взгляд, это предприятие будет актуально и востребовано во все времена. В наше время люди хотят справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и мой салон будет предлагать им разнообразие современных свадебных платьев. Цели:
- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики
- Развитие спектра дополнительных услуг
- Закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.
Введение
История появления бизнеса
Классификатор услуг
Методы общения с клиентами
Организационно-правовая форма
Размещение предприятия
Структура предприятия
Штатное расписание
Особенности производственного процесса
Список оборудования
Мелкое сырье
Конкуренты
Положение СанПин
Положение СниП
Заключение
Список используемой литературы
В салоне должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д.
Схема 2 Производственный процесс
9. Оборудование
Наименование |
Количество |
Производитель |
Размер(м) |
Стоимость | ||
1.Стойка-ресепшен |
1 |
Freedis |
2*0.8 |
10500р. | ||
2.Кассовый аппарат |
1 |
Vestor |
8990р. | |||
3.Персональный компьютер |
2 |
Samsung |
44000р. | |||
4.Витрины стеклянные |
2 |
Vestor |
1*0.5 |
24600р. | ||
5.Манекены |
6 |
Vestor |
43194р. | |||
6.Зеркала |
3 |
Vestor |
1*0.5 |
8100р. | ||
7.Зеркала настенные |
3 |
Vestor |
1*0.5 |
3390р. | ||
8.Примерочные |
3 |
BUCH |
1.5*1.5 |
5100р. | ||
9.Вешала |
4 |
Vestor |
1 |
11968р. | ||
10.Диван |
2 |
IKEA |
2*0.5 |
40000р | ||
11.Журнальный стол |
1 |
IKEA |
0.5*0.5 |
5999р. | ||
12.Банкетки |
3 |
ЛеоМебель |
0.5*0.5 |
6300р. | ||
13. Письменный стол |
1 |
ЛеоМебель |
1.5*1 |
5000р | ||
14. Кресло |
2 |
IKEA |
11000р. | |||
15.Раковина |
1 |
Акватон |
5000р. | |||
16 . Унитаз |
1 |
Акватон |
3000р. | |||
Итог: |
235500р. |
Таблица 3. Оборудование
10.Мелкое сырье
Наименования |
Количество |
Производитель |
Стоимость |
1.Люстры |
4 |
Newport (США) Диаметр/размер: 41 см Высота: 15 см |
25000р. |
2.Ковры(у входа) |
1 |
Arte Турция 1.60-2.30м |
5000р |
3.Полотенца |
6 |
Aktiv textile Турция |
2200р. |
4.Мусорныне корзины |
2 |
Wesco |
4100р. |
5.Часы настенные |
2 |
Lowell |
1000р. |
6.Коллекция платьев Вариант 1: 7000-9000р. Вариант 2: 10000-13000р. Вариант 3: 14000-16000 |
1 |
г.Москва «Свадебный союз» |
120000р. |
7.Коллекция аксессуаров: Бокалы-600р Фата- 800-4000р. Перчатки- 600-2000р Подвязки-500-3000р Свечи-200-1000р Подушечки для колец- 100-300р Кринолины- 100-400р Украшения для машины- 300-4000р |
1 |
г.Москва «Свадебный союз» |
65000р. |
Итог: |
231300р. |
Таблица 4. Мелкое сырье
11. Конкуренты
Факторы |
Салон «Сказка» |
Конкуренты | ||
Салон «Домик Купидона» |
Салон «Ева» |
Салон «Люкс» | ||
Качество |
высокое |
высокое |
среднее |
среднее |
Уровень цены |
средний |
высокий |
средний |
средний |
Дизайн |
с учетом всех современных требований моды |
Высокое разнообразие современных моделей |
однотипные модели |
однотипные модели |
Ассортимент |
специализация на женских
свадебных платьях и |
Свадебные платья, мужские костюмы, аксессуары для невест |
Свадебные и вечерние платья |
Свадебные и вечерние платья, мужские костюмы |
Время работы |
с 10 до 20 |
10-19 обед 13-14 |
10-19 |
10-20 |
Репутация фирмы |
новое предприятие |
надежность, постоянные клиенты |
надежность, постоянные клиенты |
надежность |
Таблица 5. Конкуренты
12. Основные положения СанПиН
3.2. Санитарные требования к территории
3.2.1 Выбор земельного участка для строительства предприятий продовольственной торговли, источника водоснабжения, системы канализации и спуска вод должен производиться по согласованию с учреждениями санитарно-эпидемиологической служб.
3.2.4. Территория двора
должна содержаться в
3.2.5. Территория, прилегающая
к предприятию, подлежит
3.6. Санитарные требования к оборудованию, инвентарю, посуде
3.6.1. Предприятия продовольственной
торговли должны быть оснащены
необходимым торгово-
3.6.2. Расстановка торгово-
3.14. Медицинские
осмотры, профилактические
и гигиеническая подготовка
3.14.1. Лица, поступающие на работу и работающие в предприятиях продовольственной торговли, должны подвергаться предварительным и периодическим медицинским осмотрам в соответствии с "Инструкцией по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинские осмотры водителей индивидуальных транспортных средств", утв. приказом МЗ СССР от 29.09.89 г., N 555 и согласованной с Секретариатом ВЦСПС 27.09.89 г., N 20-27.
3.16. Обязанности
и ответственность
за соблюдение настоящих санитарных правил
3.16.1. Администрация предприятия обязана обеспечить:
каждого работника санитарной одеждой в соответствии с действующими нормами;
регулярную стирку и починку санодежды (категорически запрещается стирка санодежды в индивидуальном порядке в домашних условиях);
систематическое проведение
дезинсекционных и дератизацион
проведение занятий по гигиеническому обучению с работниками предприятий, сдачу зачетов всеми работниками при поступлении на работу, затем один раз в два года;
проведение одного раза в два года аттестации руководителей предприятий, товароведов, зав. складами, зав. базами по санитарно-гигиеническим вопросам;
предварительное представление поликлиникам и другим медицинским учреждениям, где проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры, списков работников предприятия;
наличие санитарного журнала установленной формы, прошнурованного, пронумерованного и опечатанного для записи предложений и актов центров государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
эффективную работу торгово-технологического и холодильного оборудования;
наличие достаточного количества моющих и дезинфицирующих средств, торгового и уборочного инвентаря, оберточной бумаги, пакетов для упаковки пищевых продуктов;
13.Основные положения СНиП
1.1. Пособие является
Кроме того, в Пособии использованы действующие указания и инструкции по проектированию предприятий розничной торговли Госстроя СССР, Госкомархитектуры, Минторга СССР, Главного государственного врача СССР и Главного государственного ветеринарного инспектора СССР.
1.2. Проектирование осуществляется
с учетом климатических,
При проектировании для строительства в сейсмических районах (7-9 - балльности), на вечномерзлых просадочных грунтах и подрабатываемых территориях учитываются специальные требования, соответствующие природным условиям конкретных площадок строительства.
1.3. Пособие распространяется на разработку индивидуальных и типовых проектов для строительства новых объектов и реконструкции действующих предприятий розничной торговли, расположенных в отдельно стоящих зданиях, встроенных и пристроенных к зданиям иного назначения, а также предприятий, которые включены в состав торговых, торгово-общественных и других многофункциональных объектов комплексного обслуживания населения, включая магазины при рыночных комплексах, независимо от ведомственной принадлежности предприятий розничной торговли.
В Пособии даны также рекомендации по проектированию магазинов заказов.
Предложения по проектированию предприятий розничной торговли разработаны для применения во всех городах и населенных пунктах страны.
Пособие не распространяется на разработку проектов по объектам рыночной торговли.
1.4. Расчетную величину (мощность) магазина
следует определять размером
торговой площади, в состав
которой включается площадь
Расчетная величина (м2 торговой площади) устанавливается заданием на проектирование. Возможность увеличения торговой площади в процессе проектирования и эксплуатации магазинов за счет неторговых (складских, подсобных и других) площадей используется по мере совершенствования товародвижения и внедрения прогрессивных систем механизации и автоматизации, а также доставки товаров в таре-оборудовании в фасованном и подготовленном к продаже виде.
Расчетная величина магазинов заказов определяется суммарной нормируемой площадью по группам помещений ( прил. 3). Ранее действовавшая система определения величин магазинов заказов по количеству заказов не отражает фактическую мощность предприятия, ибо количество комплектуемых заказов не является величиной постоянной и зависит от содержания заказов (стандартные, индивидуальные) и количества наименований продуктов в каждом заказе. На 1 м2 нормируемой площади магазина заказов может комплектоваться от 1,5 до 4-5 заказов в смену.
Заключение
Открытие свадебного салона – хорошая идея уже потому, что рынок еще далек от насыщения, и при правильной организации свадебного бизнеса и умном управлении салон будет приносить своему владельцу хороший доход. Но, следует учитывать, что доходы свадебного салона напрямую зависят от сезонности: с поздней весны до ранней осени – максимальные доходы, в остальное время – в несколько раз меньше.
Бизнес свадебных салонов процветает и востребованность предлагаемых в них услуг не вызывает сомнения. Количество браков ежегодно увеличивается, тем более, что стало модным отмечать с размахом не только первый брак, но и все последующие. Пропорционально росту брачных союзов растет и рынок свадебных салонов. Открыть свадебный салон сейчас означает открыть привлекательный и доходный бизнес.
Список используемой литературы
Информация о работе Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона