Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Я отдала предпочтение проектируемой задаче – Свадебному салону. На мой взгляд, это предприятие будет актуально и востребовано во все времена. В наше время люди хотят справить свадьбу в лучших традициях. Невесты хотят, чтобы их платье было самым красивым и неповторимым, и мой салон будет предлагать им разнообразие современных свадебных платьев. Цели:
- Удовлетворение потребностей потребителей в товарах свадебной тематики
- Развитие спектра дополнительных услуг
- Закрепление на рынке в среднеценовом сегменте и достижение максимальной прибыли.

Содержание работы

Введение
История появления бизнеса
Классификатор услуг
Методы общения с клиентами
Организационно-правовая форма
Размещение предприятия
Структура предприятия
Штатное расписание
Особенности производственного процесса
Список оборудования
Мелкое сырье
Конкуренты
Положение СанПин
Положение СниП
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 51.78 Кб (Скачать файл)

В салоне должны быть созданы все условия для беспрепятственного ознакомления покупателя с предлагаемым ассортиментом товаров, для удобной отборки им товаров и т. д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 



 

 






 


 


 


 


 


 

 



 


 


 

 

 

 

Схема 2 Производственный процесс

 

 

 

 

 

9. Оборудование

Наименование

Количество

Производитель

Размер(м)

Стоимость

1.Стойка-ресепшен

1

Freedis

2*0.8

10500р.

2.Кассовый аппарат

1

Vestor

 

8990р.

3.Персональный компьютер

2

Samsung

 

44000р.

4.Витрины стеклянные

2

Vestor

1*0.5

24600р.

5.Манекены

6

Vestor

 

43194р.

6.Зеркала

3

Vestor

1*0.5

8100р.

7.Зеркала настенные

3

Vestor

1*0.5

3390р.

8.Примерочные

3

BUCH

1.5*1.5

5100р.

9.Вешала

4

Vestor

1

11968р.

10.Диван

2

IKEA

2*0.5

40000р

11.Журнальный стол

1

IKEA

0.5*0.5

5999р.

12.Банкетки

3

ЛеоМебель

0.5*0.5

6300р.

13. Письменный стол

1

ЛеоМебель

1.5*1

5000р

14. Кресло

2

IKEA

 

11000р.

15.Раковина

1

Акватон

 

5000р.

16 . Унитаз

1

Акватон

 

3000р.

Итог:

     

235500р.


Таблица 3. Оборудование

 

 

 

 

 

10.Мелкое сырье

Наименования

Количество

Производитель

Стоимость

1.Люстры

4

Newport (США)

Диаметр/размер: 41 см

Высота: 15 см

25000р.

2.Ковры(у входа)

1

Arte Турция

1.60-2.30м

5000р

3.Полотенца

6

Aktiv textile Турция

2200р.

4.Мусорныне корзины

2

Wesco

4100р.

5.Часы настенные

2

Lowell

1000р.

6.Коллекция платьев

Вариант 1: 7000-9000р.

Вариант 2: 10000-13000р.

Вариант 3: 14000-16000

1

г.Москва «Свадебный союз»

120000р.

7.Коллекция аксессуаров: 

Бокалы-600р

Фата- 800-4000р.

Перчатки- 600-2000р

Подвязки-500-3000р

Свечи-200-1000р

Подушечки для  колец- 100-300р

Кринолины- 100-400р

Украшения для  машины- 300-4000р

1

г.Москва «Свадебный союз»

65000р.

Итог:

 

231300р.


 

Таблица 4. Мелкое сырье 

11. Конкуренты

Факторы

Салон «Сказка»

Конкуренты

Салон «Домик Купидона»

Салон «Ева»

Салон «Люкс»

Качество

высокое

высокое

среднее

среднее

Уровень цены

средний

высокий

средний

средний

Дизайн

с учетом всех современных  требований моды

Высокое разнообразие современных  моделей

однотипные модели

однотипные модели

Ассортимент

специализация на женских  свадебных платьях и аксессуарах

Свадебные платья, мужские  костюмы, аксессуары для невест

Свадебные и вечерние платья

Свадебные и вечерние платья, мужские костюмы

Время работы

с 10 до 20

10-19 обед

13-14

10-19

10-20

Репутация фирмы

новое предприятие

надежность, постоянные клиенты

надежность, постоянные клиенты

надежность


Таблица 5. Конкуренты

 

 

 

 

12. Основные положения СанПиН

3.2. Санитарные  требования к территории

3.2.1 Выбор земельного участка для строительства предприятий продовольственной торговли, источника водоснабжения, системы канализации и спуска вод должен производиться по согласованию с учреждениями санитарно-эпидемиологической служб.

3.2.4. Территория двора  должна содержаться в надлежащей  чистоте. Уборка двора должна  производиться ежедневно. В теплое  время перед уборкой должна  производиться поливка территории (не реже двух раз в день). В зимнее время проезжую часть  территории и пешеходные дорожки  систематически очищают от снега  и льда, во время гололеда посыпают  песком.

3.2.5. Территория, прилегающая  к предприятию, подлежит уборке  силами предприятия

3.6. Санитарные  требования к оборудованию, инвентарю,  посуде

3.6.1. Предприятия продовольственной  торговли должны быть оснащены  необходимым торгово-технологическим  инвентарем и холодильным оборудованием  в соответствии с типом предприятия,  его мощностью и в соответствии  с действующими нормами оснащения  типовых предприятий продовольственной  торговли.

3.6.2. Расстановка торгово-технологического  и холодильного оборудования  должна обеспечивать свободный  доступ к нему, исключать встречные  потоки сырой и готовой продукции.

3.14. Медицинские  осмотры, профилактические обследования

и гигиеническая  подготовка

3.14.1. Лица, поступающие на работу и работающие в предприятиях продовольственной торговли, должны подвергаться предварительным и периодическим медицинским осмотрам в соответствии с "Инструкцией по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров трудящихся и медицинские осмотры водителей индивидуальных транспортных средств", утв. приказом МЗ СССР от 29.09.89 г., N 555 и согласованной с Секретариатом ВЦСПС 27.09.89 г., N 20-27.

3.16. Обязанности  и ответственность администрации

за соблюдение настоящих санитарных правил

3.16.1. Администрация предприятия  обязана обеспечить:

каждого работника санитарной одеждой в соответствии с действующими нормами;

регулярную стирку и починку санодежды (категорически запрещается стирка санодежды в индивидуальном порядке в домашних условиях);

систематическое проведение дезинсекционных и дератизационных мероприятий, санитарных дней;

проведение занятий по гигиеническому обучению с работниками  предприятий, сдачу зачетов всеми  работниками при поступлении  на работу, затем один раз в два  года;

проведение одного раза в  два года аттестации руководителей  предприятий, товароведов, зав. складами, зав. базами по санитарно-гигиеническим  вопросам;

предварительное представление  поликлиникам и другим медицинским  учреждениям, где проводятся предварительные  и периодические медицинские  осмотры, списков работников предприятия;

наличие санитарного журнала  установленной формы, прошнурованного, пронумерованного и опечатанного для  записи предложений и актов центров  государственного санитарно-эпидемиологического  надзора;

эффективную работу торгово-технологического и холодильного оборудования;

наличие достаточного количества моющих и дезинфицирующих средств, торгового и уборочного инвентаря, оберточной бумаги, пакетов для упаковки пищевых продуктов;

13.Основные положения  СНиП

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Пособие является рекомендательным  документом по проектированию  предприятий розничной торговли, оно способствует выполнению  требований СНиП 2.08.02-89, СНиП 2.08.01-89 (для предприятий, встроенных в жилые дома), СНиП 2.01.02-85, а также СНиПов и других нормативных документов, упомянутых в СНиП 2.08.02-89, в которых формулируются требования по проектированию отдельных разделов проектов.

Кроме того, в Пособии использованы действующие указания и инструкции по проектированию предприятий розничной  торговли Госстроя СССР, Госкомархитектуры, Минторга СССР, Главного государственного врача СССР и Главного государственного ветеринарного инспектора СССР.

1.2. Проектирование осуществляется  с учетом климатических, экологических,  гидрогеологических, демографических,  национально-бытовых и других  местных условий в конкретных  районах строительства. При проектировании  следует также руководствоваться  СНиП 2.01.01-82 "Строительная климатология и геофизика" и дополнением в БСТ № 10, 1984 г. - карта II климатических районов.

При проектировании для строительства  в сейсмических районах (7-9 - балльности), на вечномерзлых просадочных грунтах и подрабатываемых территориях учитываются специальные требования, соответствующие природным условиям конкретных площадок строительства.

1.3. Пособие распространяется на разработку индивидуальных и типовых проектов для строительства новых объектов и реконструкции действующих предприятий розничной торговли, расположенных в отдельно стоящих зданиях, встроенных и пристроенных к зданиям иного назначения, а также предприятий, которые включены в состав торговых, торгово-общественных и других многофункциональных объектов комплексного обслуживания населения, включая магазины при рыночных комплексах, независимо от ведомственной принадлежности предприятий розничной торговли.

В Пособии даны также рекомендации по проектированию магазинов заказов.

Предложения по проектированию предприятий  розничной торговли разработаны  для применения во всех городах и  населенных пунктах страны.

Пособие не распространяется на разработку проектов по объектам рыночной торговли.

1.4. Расчетную величину (мощность) магазина  следует определять размером  торговой площади, в состав  которой включается площадь для  дополнительного обслуживания покупателей  (кроме помещений для приема  стеклопосуды).

Расчетная величина (мторговой площади) устанавливается заданием на проектирование. Возможность увеличения торговой площади в процессе проектирования и эксплуатации магазинов за счет неторговых (складских, подсобных и других) площадей используется по мере совершенствования товародвижения и внедрения прогрессивных систем механизации и автоматизации, а также доставки товаров в таре-оборудовании в фасованном и подготовленном к продаже виде.

Расчетная величина магазинов заказов  определяется суммарной нормируемой  площадью по группам помещений ( прил. 3). Ранее действовавшая система определения величин магазинов заказов по количеству заказов не отражает фактическую мощность предприятия, ибо количество комплектуемых заказов не является величиной постоянной и зависит от содержания заказов (стандартные, индивидуальные) и количества наименований продуктов в каждом заказе. На 1 мнормируемой площади магазина заказов может комплектоваться от 1,5 до 4-5 заказов в смену.

 

 

Заключение

Открытие свадебного салона – хорошая идея уже потому, что  рынок еще далек от насыщения, и при правильной организации  свадебного бизнеса и умном управлении салон будет приносить своему владельцу хороший доход. Но, следует  учитывать, что доходы свадебного салона напрямую зависят от сезонности: с  поздней весны до ранней осени  – максимальные доходы, в остальное  время – в несколько раз  меньше.

Бизнес свадебных салонов  процветает и востребованность предлагаемых в них услуг не вызывает сомнения. Количество браков ежегодно увеличивается, тем более, что стало модным отмечать с размахом не только первый брак, но и все последующие. Пропорционально росту брачных союзов растет и рынок свадебных салонов. Открыть свадебный салон сейчас означает открыть привлекательный и доходный бизнес.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. -- М.: Финансы и статистика, 1999. -- 306 с.
    2. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. -- М.: Форум, 1996. -- 523 с.
    3. Бизнес-план: рекомендации по составлению: Нормативная база. -- М.: ПРИОР, 2002. -- 304с.
    4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. -- М.: «Ось-89», 2003. -- 576 с.
    5. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений. -- М.: ГУ ВШЭ, 2000. -- 272 с
    6. Липсиц И.В. Бизнес-план и как его составить: руководства по экономическому обоснованию. -- М.: Россия молодая, 1992. -- 354 с.
    7. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. -- М.: Маркетинг 2001. -- 164 с.
    8. Прогнозирование и планирование экономики / Под ред. Борисовича В.И. - Минск: Экоперспектива, 2000. -432 с.
    9. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. -- М.: Тандем, Эксмос, 1998. -- 468 с.
    10. Экономика предприятия / Под ред. Волкова О.Н. -- М.: Инфра-М 1998. -- 453 с.
    11. Светник, Т. В. Теория организации: учеб. пособие / Т. В. Светник ; БГУЭП ; Нац. фонд подготовки кадров (НФПК). - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2004. - 173 с.
    12. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика: учеб. пособие : рек. Учеб.-метод. центром "Клас. учеб." / Т. Д. Бурменко, Н. Н. Даниленко, Т. А. Туренко ; под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : Кнорус, 2007. - 322 с.
    13. Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: менеджмент : учеб. пособие для вузов : рек. Учеб.-метод центром "Классический учебник" / под ред. Т. Д. Бурменко. - М. : Кнорус, 2008. - 416 с.
    14. Беркович, Т. А. Персональный менеджмент: учеб. пособие / Т. А. Беркович ; БГУЭП. - Иркутск : Изд-во БГУЭП, 2010. - 176 с.
    15. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2008. - 556 с.
    16. Снежинская М.В., Кондратьев О.В., Мелихов Ю.Е. Нет мотива - нет работы. Мотивация у нас и у них. - М.: Альфа-Пресс, 2008. - 215 с.
    17. Корнеев И. К. Информационные технологии / И.К. Корнеев, Г. Н. Ксандопуло, В. А. Машурцев - М.:Проспект, 2007. - 222 с.
    18. Шарков Ф. И. Курс лекций / А. А. Родионов, Ф. И. Шарков - М.:Экзамен, 2007. - 254 с.
    19. Пятибратов А. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации / Л. П. Гудыно, А. А. Кириченко, А. П. Пятибратов - М.:ИНФРА-М, 2008.-735 с.

Информация о работе Технологический расчет и разработка проектного решения свадебного салона