Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 18:40, курсовая работа
Целью настоящей работы является сбор, анализ и представление информации по выбранной теме для решения следующих задач:
определить достаточность (или недостаточность) теоретических сведений по типологии организационной культуры для практического использования;
какие особенности организационной культуры встречаются в практике российских предприятий;
что можно рекомендовать предприятиям для становления и развития корпоративной культуры.
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Типология организационной культуры………………………………4
1.1 Классификация типологий…………………………………………………..5
1.2 Классификация организационных культур…………………………………6
1.3 Клановая культура…………………………………………………………...10
1.4 Адхократическая культура…………………………………………………12
1.5 Иерархическая (бюрократическая) культура………………………………14
1.6 Рыночная культура…………………………………………………………..15
Глава 2. Практическое исследование…………………………………………..17
2.1 Описание объекта и методы исследования………………………………...17
2.2 Результаты тестирования……………………………………………………22
2.3 Рекомендации по улучшению………………………………………………26
Заключение……………………………………………………………………….27
Список литературы………………………