Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 15:51, курсовая работа
Важным решением, которое должно быть принято на подготовительной стадии, является выбор месторасположения предприятия. В определенной мере это решение будет зависеть от характера самого предприятия — является ли оно производственным или сервисным. Так, если речь идет о торговом предприятии, необходимо принять во внимание такие факторы, как:
Условия аренды.
Наличие стоянки для автомашин.
Пешеходные потоки.
Транспортные потоки.
Ведение. 1
1. Анализ расположения промышленного предприятия. 2
2. Методы выбора местоположения торгового предприятия. 9
2.1. Метод контрольного списка. 10
2.2. Аналоговый подход. 11
2.3. Регрессионный анализ. 13
2.4. Модели выявленных предпочтений. 14
3. Место расположение предприятия на примере ресторана. 19
Список литературы