Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 14:25, реферат
Сегодня, как никогда ранее, назрела необходимость взглянуть на проблему качества в экономике в ее тесной взаимосвязи с новыми экономическими реалиями. Настало время, когда производители продукции должны понять, что путь к выживанию и благополучию в условиях жесткого глобального рынка – это создание продукции высокого качества, конкурентоспособной как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Решение этой проблемы требует от предприятий освоения новых современных подходов, главный из которых – Total Quality Management – Всеобщий Контроль Качества, в котором интегрирован весь мировой опыт в области управления качеством.
Глава 1. Япония: менеджмент, ориентированный на процесс.....................4стр.
1.1 Концепция кайдзен..................................................................................4-7стр.
1.2 Черты японского подхода к контролю качества.................................7-13стр.
Глава 2. Западный опыт контроля качества.................................................13стр.
2.1 США......................................................................................................13-16стр.
2.2 Европа...................................................................................................16-20стр.
Глава 3. Управления качеством в России.....................................................20стр.
3.1 Проблемы развития.............................................................................21-26стр.
3.2 Потенциал развития.............................................................................26-30стр.
Заключение.................................................................................................31-33стр.
Список использованной литературы.......................................................33-35стр.