Автомибильное страхование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2012 в 09:36, реферат

Описание работы

Автомобиль, одно из гениальных изобретений, которое коренным образом изменило наш мир. Но жизнь автомобилиста – это не только удобство и комфорт. Владение транспортным средством и его эксплуатация связаны с большими рисками, чем владение другим имуществом. Именно с эксплуатацией транспортного средства связаны наибольшие риски утраты и порчи собственного имущества, о также причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц.

Содержание работы

1.Введение
2.Виды автострахования
2.1.Осаго
2.1.1.» Зеленая карта»
2.2.Страхование транспортного средства по полису «Автокаско»
2.3.Страхование от несчастного случая
2.4.страхование дополнительного оборудования
2.5.Страхование кредитных автомобилей
3.Добровольно-обязательное автострахование ДСАГО
4.Особенности автострахования в России и за рубежом
5.Основные проблемы и перспективы автострахования
6.Заключение
7.Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

автострахование сделано.docx

— 42.75 Кб (Скачать файл)

5.Основные проблемы и перспективы автострахования

Перспективы у страхового бизнеса сегодня большие. Страхованию  с каждым годом доверяют все больше людей. Так, например, специалисты ОСАО «Ингосстрах» оценивают среднегодовой темп роста добровольного страхования каско на уровне 30%. Что свидетельствует о росте популярности этого добровольного вида автострахования и о положительных перспективах развития этого продукта на ближайшие несколько лет. На австострахование возлагают большие надежды и в розничном, и корпоративном секторах страхового бизнеса. Одной из причин подъёма дохода страховых компаний от каско является обновление автопарка и рост доли дорогих марок авто. Ведь страховать дешёвую отечественную машину, в отличие от дорогой иномарки, не имеет особого смысла. Одним из приятных факторов роста каско является улучшение жизни населения, при этом меняется отношение россиян к собственности и они с большей ответственностью подходят к страхованию имущества и, в том числе, к автострахованию. Тем самым, чем больше появляется страховщиков, тем больше возникает конкуренция между страховыми компаниями и качество услуг растет. Однако на сегодняшний день, тормозит развитие страховой системы экономика в стране, само государство и надежда каждого из нас на «авось».

Но не везде все складывается так благополучно, страховщики подумывают остановить активную деятельность в нерентабельных городах страны. Абсолютно убыточные результаты по подсчетам первых 6-ти месяцев 2010 года показало страхование ОСАГО во многих регионах страны. Бесспорно, что региональные индексы тарифов ОСАГО следует менять, а пока это не сделано, страховщики сами выправят ситуацию. Темп подорожания ремонта и запчастей составляет в данный момент от 20 до 30 процентов в год. Главными причинами убыточности в отдельных регионах, по мнению страховщиков, являются: увеличение доли иномарок в российском автопарке и общее подорожание машин.

 

 

 

 

 

6.Заключение

Рост интенсивности дорожного  движения, сопровождающийся количественным ростом дорожно-транспортных происшествий, объективно требует организации  страхования гражданской ответственности  владельцев автотранспортных средств  и самих автотранспортных средств.

На сегодняшний  день рынок автострахования представлен  большим количеством страховщиков. Следовательно, главной задачей  автомобильных владельцев является правильный выбор страховой компании. Но при выборе компании следует учесть, что лидирующие место страховой  компании в рейтинге не гарантирует  ее надежность: каждая десятая страхования  компания выплачивает больше, чем  получает.

Сегодня, по словам страховщиков, они "всем сердцем и душой" к  страхователям. У них достаточно аргументов в пользу страхования. Главные: "страхование - услуга, которая не покупается, а предоставляется как  гарантия экономической безопасности", "вы страхуете не столько автомобиль, сколько свое спокойствие..." Автострахование, как известно, тот вид страхования, с которого у человека начинается "страховая история.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями от 24 декабря 2006 г., 23 июня 2007 г.)

2. Постановление Правительства РФ от 7 мая 2006 г. N 264 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии" (с изменениями от 20 апреля, 30 сентября 2007 г.).

3. Приказ Росстрахнадзора от 7 декабря 2008 г. «Правила формирования страховых резервов, иным чем страхование жизни»

4. Абрамов В. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств//Финансовая газета. Региональный выпуск, N 34, 35, август 2008 г.

5. Басаков М.И. Страховое дело. М.: Изд-во ПРИОР,2008. 376 с.

6. Бираков Б.М. Страхование автомобилей. М.:, 2008. 271 с.

7. Громов А. Договор ОСАГО: качество страховых услуг//Финансовая газета. Региональный выпуск, N 30, июль 2008 г.

8. Дьяков А. Обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств//Финансовая газета. Региональный выпуск, N 40, октябрь 2006 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

1.Введение

2.Виды автострахования

2.1.Осаго

2.1.1.» Зеленая карта»

2.2.Страхование транспортного  средства по полису «Автокаско»

2.3.Страхование от несчастного  случая

2.4.страхование дополнительного  оборудования

2.5.Страхование кредитных  автомобилей

3.Добровольно-обязательное  автострахование ДСАГО

4.Особенности  автострахования  в России и за рубежом

5.Основные проблемы и  перспективы автострахования

6.Заключение

7.Список  используемой литературы


Информация о работе Автомибильное страхование