Маркетинг и реклама в страховании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2013 в 14:13, курсовая работа

Описание работы

Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового, он может существенно улучшить (оптимизировать) финансово-экономические отношения в страховании.

Содержание работы

Введение 3
1.Маркетинг в компании
1.1 Страховой маркетинг, понятие, сущность, составляющие 6
1.2 Цели страховщиков в системе маркетинга 13
2.Реклама в страховом деле. 19
3.Менеджмент конкурентоспособности страховой компании 20
Заключение 28
Список используемых источников 30

Файлы: 1 файл