Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 20:02, отчет по практике
Цель квалификационной практики закрепить полученные теоретические знания на практике.
Задачами практики являются:
изучение состава и характеристика конкурентов;
изучение сильных и слабых сторон предприятия;
критерии оценки конкурентоспособности;
возможности повышения конкурентоспособности предприятия;
экологическое состояние организации и безопасности труда.
Введение…………………………………………………………………………...…3
1.Внешняя среда организации…………………………………………………...….4
2.Управление внутренней средой страховой компании…………………………..7
3.Деловое и управленческое общение…………………………………………….10
4.Принятие управленческих решений…………………………………………….11
5.Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности
страховой компании………………………………………….................................13
Заключение……………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Внешняя среда организации………
2.Управление внутренней средой страховой компании…………………………..7
3.Деловое и управленческое общение…………………………………………….10
4.Принятие управленческих решений…………………………………………….11
5.Оценка структуры баланса
и финансовых результатов
страховой компании……………………………
Заключение……………………………………………………
Введение
Актуальность квалификационная практики - этот вид практики проводится для усвоения общих принципов функционирования организаций, для усвоения методов анализа внешней и внутренней среды предприятия, и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. За время практики анализируются деятельность фирмы, хозяйственной деятельность организации.
В период прохождения квалификационной практики необходимо собрать и изучить информацию о предприятии а так же нужно дать характеристику организации, провести анализ как внешней среды организации, так и внутренней среды организации.
Цель квалификационной практики закрепить полученные теоретические знания на практике.
Задачами практики являются:
Полное наименование – Общество с ограниченной ответственностью «Росгосстрах». Сокращенное наименование – ООО «Росгосстрах».
ООО «Росгосстрах» входит в группу компаний «Росгосстрах». Головной компанией группы является ОАО «Росгосстрах».
Наряду с Общим
собранием акционеров, составной
частью системы управления
Единоличный исполнительный
орган — генеральный директор,
избираемый решением Общего
ООО «Росгосстрах» была основана в 1921 году
Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ООО «РОСГОССТРАХ»
ООО «Росгосстрах»- основная операционная компания группы Росгосстрах. 01.01.2010 прошло присоединение всех региональных обществ группы Росгосстрах к ООО «Росгосстрах». ООО «Росгосстрах» — единственная компания, которая располагает филиальной сетью, сравнимой по охвату с Почтой РФ и Сбербанком России. В группу компаний «Росгосстрах» входит порядка 3000 отделений, точек присутствия. Общее количество работающих в группе Росгосстрах около 100 000 человек, в том числе более 60 000 агентов. Ее уставной капитал составляет 8.1 млрд. рублей.
История компании (группы) насчитывает
90 лет. Образованная в феврале 1992 года,
компания стала правопреемником
Госстраха РСФСР, который был
создан в 1921 году. Развитие российского
рынка страховых услуг в
«Росгосстрах» — крупнейшая в России страховая компания, предоставляющая широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков.
На сегодняшний день предлагается 55 страховых продуктов — от популярных программ автострахования до специального страхования космической отрасли. Страховые продукты доступны любому жителю или компании в любом населенном пункте и городе России.
В договоры включается наибольшее
количество покрываемых рисков, обеспечивая
при этом абсолютную прозрачность оказываемых
услуг и высокую степень
«Росгосстрах» – обладатель 35наград «Золотая Саламандра» – главной российской общественной премии в области страхования (2003 – 2010). Пятикратный лауреат премии «Марка доверия» журнала Readers Digest – бренд пользующийся наибольшим доверием потребителей (2006 – 2010). Лауреат премии национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» за лучший PR-проект (2009). Трехкратный победитель конкурса «Финансовая жемчужина России» в номинации «Лучшие финансовые услуги для населения». (2008, 2009, 2010). Лауреат XII Национальной премии в области бизнеса «Компания года» в номинации «Страховая компания» (2010).
«Росгосстрах» – единственная компания, которая предлагает в прямом канале все страховые продукты, которые есть в портфеле страховой компании. Компания предоставляет единообразные продукты и качественные сервисы по все территории России всем и любым клиентам всеми возможными и удобными клиентам способами.
Федеральный контакт-центр компании РОСГОССТРАХ работает круглосуточно, 365 дней в году. Контакт-центр осуществляет:
информационно-сервисную поддержку клиентов;
предпродажное обслуживание при помощи входящих-исходящих звонков, онлайн чата, смс обслуживания;
поддержку агентского и офисного каналов;
поддержку рекламных акций и кампаний «Росгосстрах».
Цели и основные направления бизнеса Росгосстраха.
«Росгосстрах» - старейшая и самая крупная российская сетевая страховая компания, работающая по единым стандартам и правилам по всей стране от Калининграда до Камчатки.
Цель Росгосстраха - быть абсолютным лидером Российского рынка страхования, закрепить репутацию надежной, солидной и динамично развивающейся Компании.
Миссия - защита благосостояния граждан России путем предоставления доступных и отвечающих их потребностям страховых продуктов.
Миссия Росгосстраха определяет главные принципы работы:
Стратегические задачи:
Основные направления бизнеса Росгосстраха.
Росгосстрах - универсальная компания, которая осуществляет операции более чем по 100 видам страхования и обеспечивает комплексную защиту для своих клиентов.
Страхование корпоративных клиентов:
Страхование физических лиц:
Для реальных и потенциальных клиентов значимыми признаются главные конкурентные преимущества РГС:
Клиентами компании являются более 35 млн. частных лиц и более 130 тысяч предприятий.
Среди крупных клиентов Росгосстраха:
Сбербанк России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк «Еврофинанс», Почта России, ФГПУ «Рособоронэкспорт», Связьинвест, Росавиакосмос, ФГУП «Космическая связь», Фондовая биржа РТС, МВД РФ, Объединение Гознак, Славнефть, авиакомпания «Ист Лайн», телеканал MTV, Архангельский морской торговый порт, компания «Байер», ЗАО «Камчатморфлот», ООО «Дальрыбпром», Депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, руководители исполнительной и законодательной власти РФ.
Их выбор - свидетельство уверенности в высоком качестве обслуживания и надежности.
Деловое общение - это сложный многоплановый контакт между людьми в служебной сфере.
Его участники выступают в официальных статусах для решения целей и задач. Специфической особенностью этого процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям. Известны «писанные и неписанные» нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и формы обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих пониманию людей.
Особенности делового общения:
• партнер в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта;
• общающихся людей отличает
хорошее взаимопонимание в
• основная задача делового общения – продуктивное сотрудничество.
Управленческое общение – это особый, специфический вид общения. От других видов общения оно отличается тем, что через него и посредством его решаются управленческие задачи. Поэтому управленческое общение определяют как особый вид общения, целью и результатом которого является решение специфических управленческих задач.
Управленческое общение, как и любое другое, имеет три стороны:
В реальном процессе общения все они переплетены и взаимно обусловливают друг друга. "Управленческое общение имеет специфическую структуру и как бы вплетено в ткань любого управленческого действия.
Информация о работе Отчет по квалификационной практике в ООО «Росгосстрах»