Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2015 в 00:56, отчет по практике
Целями учебной практики являются: закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения.
Задачами учебной практики являются:
1) закрепление знаний и умений, полученных при изучении МДК.02.01. Планирование и организация продаж в страховании (по отраслям) и МДК.02.02. Анализ эффективности продаж (по отраслям);
2) получение первоначального практического опыта по:
- осуществлению стратегического и оперативного планирования розничных продаж;
Введение................................................................................................................... 3
1 Теоретические основы прогнозирования открытия точек продаж и роста количества продавцов …………………………………………………………………. 4-8
2 Слабые и сильные стороны различных организационных структур продаж ………………………………………………………………………………… 9-13
3 Каналы розничных продаж в страховой компании …………………. 14-17
4 Способы анализа развития каналов продаж на различных страховых рынках …………………………………………………………………………………... 18
5 Контроль за исполнением плана продаж и принятия адекватные меры для его выполнения ……………………………………………………………………... 19-21
6 Выявление перспектив развития страхового рынка ………………… 22-23
7 Порядок определения доходов и прибыли каналов продаж ………... 24-25
8 Основные показатели эффективности продаж ……………………… 26-27
Заключение………………………………………………………………………. 28
Список использованных источников…………………………………………...