Отчет по практике в страховой организации «Росгосстрах»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 20:11, отчет по практике

Описание работы

Цели и задачи прохождения практики: ознакомиться с реальными бизнес-процессами и механизмами организации работы крупнейшей страховой компании России; повысить уровень страховых знаний; пройти дополнительную подготовку; сформировать профессиональные практические навыки в страховой деятельности; повысить свою стоимость на рынке труда; получить реальную возможность трудоустройства в компании после окончания учебного учреждения;
Прохождение практики предоставляет студентам уникальные возможности.

Содержание работы

Введение……………………………………………………. 5
1. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ АГЕНТСКИХ
ПРОДАЖ…………………………………………………………….
7
1. Изучение специфики деятельности страховой компании;
нормативно-законодательной базы, регулирующей деятельность
страховой компании…………………………………
7
1.2 Разработка плана обучения агентов…………………… 7
1.3 Разработка агентского плана продаж…………………. 8
1.4 Разработка агентской мотивационной системы……… 9
1.5 Расчет производительности и эффективности работы страховых
агентов…………………………………………………...
11
1.6 Получение практического опыта реализации продажи страховых
продуктов в качестве страхового агента…...................
12
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ СТРАХОВЫХ БРОКЕРОВ И
ФИНАНСОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ……………
13
2.1 Определение организационной модели по работе с брокерами в страховой
компании………………………………….
13
2.2 Анализ методов привлечения страховых брокеров, используемых
в страховой компании……………………………...
14
2.3 Анализ работы страховой компании с брокерами…… 15
2.4 Анализ работы страховой компании с финансовыми
консультантами……………………………………………………..
16
3. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ БАНКОВСКИХ
ПРОДАЖ…………………………………………………………….
17
3.1 Изучение и анализ эффективности используемых страховой компанией форм
банковских продаж……………….....
17
3.2 Изучение порядка, регламента взаимодействия страховой компании
с банками…………………………………….
17
3.3 Изучение страховых и банковских продуктов……….. 19
3.4 Анализ порядка осуществления контроля реализации в технологии
страховой компании…………………………………
20
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ПОЛИСОВ ЧЕРЕЗ СЕТЕВЫХ
ПОСРЕДНИКОВ……………………………………….
2105.06.13 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
a.gr.zoomru.ru/ajax/fileview.php?id=2126677 2/3
4.1 Изучение сетевых посредников страховой
компании……………………………………………………………..
21
4.2 Изучение соглашения, заключаемого со страховым посредником и регламента
работы с ними………………………
22
4.3 Анализ эффективности реализации и контроля данной
технологии…………………………………………………
23
5. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БИЗНЕС-ПЛАНА ОТКРЫТИЯ ТОЧКИ
РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ…………………
25
5.1 Изучение разрешительной документация для открытия точки
продаж……………………………………………
25
5.2 Анализ страхового рынка Белгородской области и положения на нем данной
страховой компании…………………
26
5.3 Анализ состава и должностных обязанностей персонала страховой
компании…………………………………..
27
5.4 Проведение маркетингового анализ открытия точки
продаж………………………………………………………………
29
5.5 Определение продуктового ряда точки продаж…….. 31
5.6 Составление производственного плана……………… 32
5.7 Составление финансового плана…………………….. 33
5.8 Разработка рекламной поддержки точки продаж…… 34
5.9 Анализ рисков…………………………………………. 35
6. РЕАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРЯМЫХ ПРОДАЖ 36
6.1 Получение практических навыков продажи полисов на рабочих
местах…………………………………………………..
36
6.2 Анализ технологии продаж полисов на рабочих местах в страховой
компании……………………………………...
36
6.3 Определение уровня развития директ-маркетинга в страховой
компании………………………………………………...
36
6.4 Подготовка письменного обращения к клиенту…….. 38
6.5 Проведение оценки эффективности реализации и контроля технологии
директ-маркетинга в страховой компании
39
6.6 Изучение и анализ работы контакт-центра страховой компании:
предназначение, состав и организация работы, ИТ-обеспечение, требования к
персоналу контакт-центра, материально-техническое обеспечение деятельности
контакт-центра, организация рабочих мест операторов………………….05.06.13 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РАЗДЕЛ
a.gr.zoomru.ru/ajax/fileview.php?id=2126677 3/3
40
6.7 Получение практических навыков ведения телефонных переговоров с
клиентами……………………………
42
6.8 Получение практических навыков телефонных продаж страховых
продуктов……………………………………..
43
6.9 Анализ технологии персональных продаж в страховой
компании………………………………………………..
44
7. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-
МАРКЕТИНГА……………………………………………………..
45
7.1 Изучение продуктов интернет-магазина страховой
компании…………………………………………………………….
45
7.2 Изучение организации работы интернет-магазина страховой
компании………………………………………………..
45
7.3 Получение практических навыков работы с интернет-
магазином…………………………………………………………...
46
Заключение………………………………………………… 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………. 49