Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2013 в 08:39, отчет по практике
Цель практики – закрепление теоретических знаний по специальным дисциплинам, изученным в процессе обучения, приобретение практических навыков и опыта самостоятельной работы по избранной специальности.
Задачами практики являются:
изучение правовых и организационно-экономических основ деятельности организации;
изучение правил страхования и анализа развития видов страхования
изучение оформления договоров страхования, страховых полисов и других документов;
ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров.
Особенностью уголовного права является то, что заложенный в его нормах охранительный и регулятивный материал потенциал направлен на поведение людей, вступающих в конфликт с предписаниями уголовного закона. Поведение людей, нарушающее уголовно-правовые запреты, причиняющее серьезный, часто невосполнимый вред охраняемым уголовным законом общественным отношениям (социальным благам), именуется преступлением. В науке уголовного права наиболее устоявшимся можно считать определение состава преступления как совокупности установленных уголовным законом объективных и субъективных признаков, характеризующих общественно опасное деяние как преступление.
В 2008 году ЗАО «Страховая группа «УралСиб» исполнилось 15 лет. Не останавливаясь на достигнутых результатах, компания продолжила свое развитие. В 2008 году были открыты два филиала в Московской области — в городах Мытищи и Одинцово. В рамках программы по внедрению единых стандартов обслуживания клиентов в 2008 году начали свою работу Центры урегулирования убытков в 13 городах: Пензе, Санкт-Петербурге, Саратове, Екатеринбурге, Воронеже, Кемерове, Новосибирске, Самаре, Тюмени, Уфе, Ярославле, Ижевске и Ростове-на-Дону. Таким образом, общее количество специализированных подразделений по урегулированию страховых случаев достигло 17. В 2008 году компании был присвоен дистанционный рейтинг надежности Национального рейтингового агентства на уровне «АА» («Очень высокая надежность»). Страховая группа «УРАЛСИБ» стала лауреатом премии «Финансовая Элита России» в номинации «Клиентоориентированность», а также лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «Социальный проект года». Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности ЗАО «Страховая группа «УралСиб» на уровне «А++».
В 2009 году Страховая группа «УРАЛСИБ» реализовала ряд крупных социальных проектов: организована и проведена социально-информационная программа по безопасности имущества граждан при поддержке МВД РФ в 17 городах России; реализован социальный проект совместно с журналом «Наша власть»: «Гордость и слава России»; оказана благотворительная помощь обездоленным и больным детям в 19 городах страны. Вклад Страховой группы «УРАЛСИБ» в области корпоративной социальной ответственности получил оценку — компания стала лауреатом национальной премии «Компания года» в номинации «За социальную ответственность бизнеса». Рейтинговое агентство «Эксперт РА» вновь подтвердило рейтинг надежности ЗАО «Страховая группа «УралСиб» на уровне «А++», а также отметило достижения компании дипломом «За развитие региональной сети» в рамках ежегодного форума «Будущее страхового рынка России». Помимо этого, уровень стабильности бизнеса компании был подтвержден премией «Финансовая Элита России» в номинации «Надёжность», а успехи Страховой группы «УРАЛСИБ» были отмечены премией «Золотая Саламандра» в номинации «Лидер автострахования».
В 2010 году Страховая группа «УРАЛСИБ» продолжила реализацию социально значимых проектов по всей России в рамках корпоративной благотворительной программы «Радость детскому сердцу». Достижения компании в области корпоративной социальной ответственности были отмечены профессиональным сообществом: Страховая группа «УРАЛСИБ» признана победителем в номинации «За социально ответственный подход к бизнесу» в рамках национальной премии «Компания года-2010», а также стала лауреатом премии «Золотая Саламандра» в номинации «Социальный проект года».
В 2011 году Страховая группа «УРАЛСИБ» сосредоточилась на развитии системы мультиканальной дистрибуции в рамках всей страны, позволяющей взаимодействовать с клиентом в максимально удобном для него формате. Также в рамках совершенствования клиентского сервиса проводится: обновление ценностного продуктового предложения, развитие Федерального контакт-центра и Центра Контроля Качества, адаптация IT-платформы к новым бизнес-запросам, реализация концепции «Бережливый офис». Рейтинг надежности компании подтвержден «Эксперт РА» на уровне А+ «Очень высокий уровень надежности», также этим ведущим рейтинговым агентством компании вручен диплом «За высокий уровень регламентации процесса управления рисками». Торгово-промышленная палата РФ наградила Страховую группу «УРАЛСИБ» премией «Золотой Меркурий» в номинации «За вклад в формирование позитивного делового имиджа России». Традиция широкой благотворительной деятельности была заслуженно отмечена Дипломом II Межрегионального добровольческого фестиваля «Дорогою добра» в номинации «Лучшая добровольческая инициатива».
Оформление договоров
Сегодня Страховая группа «УРАЛСИБ» осуществляет деятельность в рамках 22 видов страхования. Это позволяет обеспечить страховой защитой интересы любого клиента.
Комплексные предложения для юридических лиц по страхованию:
Широкий спектр страховых продуктов для частных лиц:
Ознакомление с организацией работы страховых агентов и страховых брокеров
Специфика страховой деятельности предполагает использование посредников страховщика при проведении страхования и заключении договоров: страховых агентов и страховых брокеров. Действующее законодательство РФ определяет страховых агентов как лиц, «через которых страховщики могут осуществлять страховую деятельность»
Страховые агенты – физические или юридические лица, действующие от имени страховщика и по его поручению в соответствии с предоставленными страховой компанией полномочиями. Деятельность страховых агентов регламентируется условиями трудового договора или соглашения со страховой компанией и Правилами страхования. Страховой агент может представлять одну либо несколько страховых компаний и по условиям договоров с ними действует только от имени этих компаний. На основании договора, заключаемого страховым агентом и страховой компанией, ему выдается доверенность, в которой указываются его полномочия. Страховой агент должен предъявить страхователю также документы, удостоверяющие личность.
Основные функции страхового агента:
Посреднические услуги страховых агентов оплачиваются по фиксированным ставкам, в процентах или промилле от объема выполненных работ.
Страховые брокеры – юридические или физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие посредническую деятельность по страхованию от своего имени на основании поручения страхователя (в прямом страховании) либо страховщика (при перестраховании).
Согласно действующему законодательству страховой брокер обязан пройти государственную регистрацию и должен быть занесен в реестр страховых брокеров, формируемый Федеральной службой России по надзору за страховой деятельностью. Брокер должен быть экспертом в области законодательства и практики страхования. Считается, что он как профессионал должен знать все возможное о страховании, что его знания должны способствовать обеспечению наилучших условий страхования для страхователя. Страховым брокерам рекомендуется заключать договоры страхования своей профессиональной ответственности перед клиентами.
Оплата услуг страхового брокера производится в виде комиссии, которую он имеет право вычесть из премии в свою пользу за оказанные им посреднические услуги. Регулирование деятельности страховых брокеров в России осуществляется на основании Положения о страховых брокерах.
Страховые посредники осуществляют аквизиционную работу, т.е. работу по привлечению новых договоров добровольного страхования. Аквизиция (от лат. ocquico – приобретаю, достигаю) – заключение новых договоров страхования или деятельность, связанная с разработкой и привлечением преимущественно новых для страховщика страховых продуктов.
Страховые посредники (в основном страховые агенты и брокеры) составляют внешнюю аквизиционную службу страховой компании и выполняют непосредственное страховое обслуживание клиентов.
К внутреннему обслуживанию аквизиции относятся:
В практике работы зарубежных
и отечественных страховых
Факторы, влияющие на деятельность страховой компании
Экономические факторы.
Инфляция. Организация, в частности, озабочена инфляцией потому, что будущая экономическая обстановка в условиях высокой инфляции (десятки и сотни процентов в год) оказывается менее предсказуемой, затрудняя планирование. В условиях инфляции страховая компания может потерять часть договоров страхования, так как доходы страхователя не могут иногда в полной мере обеспечить даже прожиточного минимума.
Налоги. Организация уплачивает следующие виды налогов: налог на прибыль, налог на имущество, налог на транспортные средства, принадлежащие компании. Производятся отчисления в фонд заработной платы.
Политические факторы:
изменения в налоговом законодательстве; антимонопольное законодательство; денежно-кредитная политика.
Социальные и культурные факторы:
рождаемость; смертность; коэффициенты интенсивности иммиграции и эмиграции; коэффициент средней продолжительности жизни; располагаемый доход; стиль жизни; образовательные стандарты; покупательские привычки; отношение к труду; отношение к отдыху; отношение к качеству товаров и услуг; социальная ответственность; социальное благосостояние.
Факторы воздействия
Проявления |
Угрозы |
Возможности |
1.Рынок капитала |
Уставный капитал может быть израсходован на возмещение убытков страхователям при минимальном поступлении страховых взносов, т.е.в случаях, когда убытки многократно превосходят имеющиеся свободные денежные средства. |
Максимальный доход ( В этой работе под доходом будет пониматься экономическая прибыль фирмы, включая прирост ее рыночной стоимости. ) для акционеров создается теми страховщиками, которые обнаружили и капитализировали наилучшие возможности для бизнеса; а также имеют оптимальную операционную эффективность. Страховщики вправе инвестировать и иным образом размещать средства страховых резервов в порядке, установленном нормативным правовым актом органа страхового регулирования. |
2. Рынок рабочей силы |
Отсутствие опыта у ряда работников, что может привести к медленному доведение услуг компании до потребителя и неправильной интерпретации специфики производимых компанией страховых услуг. Если работники – переквалифицированные специалисты других областей, то необходимо постоянное повышение квалификации персонала, привлечение специалистов в области страхования. |
Отбор кадров на основе деловой оценки, которая представляет собой установление соответствия качественных характеристик персонала требованиям рабочего места или должности. |
3. Правительство |
Обнародование в печатных документах акта об ограничении, о приостановлении действия лицензии на осуществление страховой деятельности. Допуск иностранных страховых компаний на российский страховой рынок. Нестабильность законодательства о страховании. |
Расширение спектра |
4. Технология |
Без совершенствования списка услуг новыми программами и тарифами, компания потеряет часть денежных средств от страхователей в виде страховых взносов. |
Развитие продаж на региональных рынках. С помощью информационных технологий более быстрая передача информации от филиалов главному офису. Выход на новый рынок с новыми программами позволит увеличить число клиентов.
|
6. Покупатели |
Возможность сосредоточения потребителей услуг в руках компаний, занимающих по тем или иным критериям лидирующее положение в отрасли, что приведет к уменьшению страховых взносов со стороны страхователей. |
Увеличение числа потребителей по мере предоставления новых страховых услуг и ликвидации (разорения) конкурентных компаний. |