Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 11:06, отчет по практике
История «Объединенной страховой компании» началась в 1990 году. ОСК была одной из первых негосударственных страховых компаний на территории Поволжья и работала под брендом «Самара-АСКО», затем выросла в холдинг. За эти годы в состав данной компании частично или полностью вливались коллективы опытных страховщиков. Собрав профессиональный, творческий и финансовый потенциал, «ОСК» получила дополнительный импульс развития и в 2007 году вышла на федеральный уровень.
Глава 1.Структура и функции страховой организации
1.1. Организационно-правовая форма деятельности страховой организации, ее подчиненность и время создания…………………..2
1.2. Состав учредителей, размер уставного капитала………………..3
1.3. Перечень видов страхования, на которые получена лицензия…4
1.4. Организационная структура………………………………………8
1.5. Функциональные обязанности работников……………………...9
1.6. Организация оплаты труда………………………………………12
Глава 2. Состав страхователей, размеры поступивших страховых взносов и выплат страховых возмещений……………………………………………….14
Глава 3. Изучение процесса организации и проведения различных видов страхования………………………………………………………………………16
Глава 4. Изучение процесса произведения выплат страхователям……...22
Глава 5. Аквизиционная деятельность…………………………………….24
Заключение………………………………………………………………….27
- мощность ТС больше 120 л с
- к управления ТС допущены лица возрастом более 22 лет, и стажем вождения более 3-х лет
- применен территориальный коэффициент не менее 1,3.
Страхование от несчастных случаев
1. Экспресс защита. По
данному полису покрываются
2. Экспресс семейный. В данном случае предусмотрена страховка для семей из 3, 4, 5 и 6 человек одновременно
3. Авто «+». Данная страховка
предусматривеет защиту от
4. Экспресс детский. Данный
полис предусмотрен для
Данный страховой продукт является одним из новых и поступил в продажу в сентябре 2012 года.
Рис. 1. Страховой полис ЗАО «ОСК» Экспресс детский
Из данного рисунка видно, что данный полис рассчитан на различные финансовые групп граждан.
Преимуществами данного страхового продукта над другими вариантами страхования от несчастных случаев являются:
1. Фиксированные страховые
премии на конкретную
2. Отсутствие повышающих
коэффициентов по различным
3. Отсутствие повышающих
коэффициентов по варианту
4. Покрытие варианта страхования
«Годовой» распространяется на
все риски, включая и риски,
связанные с занятием спортом
и выездом на соревнования. Следствием
этого является то, что теперь
не нужно заключать
Глава 4. Изучение процесса произведения выплат страхователям
Страховым случаем является свершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность Страховщика произвести страховую выплату Выгодоприобретателя.
Страховыми случаями признаются события, имевшие место в период действия договора страхования и подтвержденные документами, перечисленными в разделе «Выписки из Правил страхования от несчастного случая и болезней для Экспресс – Программ».
Договором страхования
установлено обязанность
В случае наступления
Травмы страховое обеспечение
В случае наступления Инвалидности в результате несчастного случая выплачивается:
В случае смерти в результате несчастного случая страховая компания выплачивает 100% страховой суммы.
Травма, инвалидность или смерть не считаются страховы событием, если они наступили в результате:
Глава 5. Аквизиционная деятельность
Аквизиционная деятельность страховщика является одной из основных функций страхового маркетинга. Это понятие включает в себя как собственно продажу страхового полиса, так и убеждение клиента в необходимости заключения страхового договора или содействие в продаже.
Вся аквизиционная деятельность по заключению новых договоров, продлению действующих, продаже страховых полисов координируется службой маркетинга.
Продажа страховых полисов (заключение договоров) в ЗАО «ОСК» может быть условно разделена на непосредственную продажу в страховых компаниях, агентствах (филиалы, дочерние фирмы) и через альтернативную сеть распространения (страховые агенты, брокеры (маклеры), представительства и т. п.). Практически действуют комбинированные формы связи страховщика со страхователями. Наиболее эффективной формой является продажа страховых полисов через посредников на комиссионных началах.
Посредники — это лица, которые находятся ближе к страхователям и оперативнее реагируют на изменение рыночной конъюнктуры страховых услуг.
Использование посредников
в страховании позволяет
Процесс продажи страховых полисов (заключения договоров) носит название аквизиционной деятельности (аквизиции), а работники, выполняющие эти функции, называются аквизиторами.
Основным аквизитором в ЗАО «ОСК» является страховой агент, главная обязанность которого состоит в заключении новых и возобновлении действующих договоров, а также в проведении агитации и пропаганды страховых услуг среди населения.
Страховым агентом ЗАО «ОСК»может быть физическое или юридическое лицо, которое от имени и по поручению страховой организации занимается заключением договоров страхования (продажей полисов), оформляет страховую документацию, а в отдельных случаях следит за производством страховых выплат и инкассирует их.
ЗАО «ОСК» требует от кандидата на должность страхового агента не только глубоких знаний в области предлагаемых видов страхования, психологии людей, но и обладания такими качествами, как доброжелательность, вежливость, умение поддерживать беседу и располагать к себе собеседника. Также приветствуется наличие таких качеств как:
- коммуникабельность — умение легко, доброжелательно и непринужденно общаться с людьми разных профессий, возрастов и социального статуса;
- быстрота реакции, т. е. умение быстро, с учетом конкретной ситуации ответить на любой вопрос;
- финансовое положение — отсутствие претензий со стороны налоговой инспекции в части правильности декларирования доходов и их источников;
- общий уровень культуры - неформальный подход к профессии, слежение за своей речью: нечастое употребление слов-«паразитов» («так сказать», «понимаешь», «стало быть», «полагаю», «естественные » и т. п.), правильная постановка ударения в словосочетаниях;
- внешняя привлекательность и отсутствие вредных (неприятных) привычек;
- вежливость.
Не последнюю роль играют и почерк страхового агента, его умение ясно, четко, грамотно и без ошибок заполнять различную (в том числе денежную) документацию. Неразборчивые записи, сделанные страховым агентом в полисах, квитанциях и других документах, часто становятся причиной конфликтов со страхователями и отрицательно сказываются в конечном итоге на репутации (имидже) страховщика.
Можно сделать вывод, что
компания ЗАО «ОСК» очень серьезно
относиться к подбору персонала
для аквизиционной
Заключение
В результате прохождения практики в ЗАО «ОСК» мной были решены поставленные задачи, посредством чего можно сказать, что практика была пройдена успешно.