Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2015 в 14:27, курсовая работа
Планирование продаж – это деятельность, которой предприятия занимаются постоянно. Суть планирования заключается в определении того, чего хочет достичь предприятие. И начинает оно с того положения, которое существует на момент начала планирования.Определяется все, что нужно сделать, чтобы достигнуть целей с учетом ожидаемых результатов.
Планирование продаж позволяет:
1. лучше понять взаимозависимость различных видов деятельности;
2. предотвратить появление проблем;
3. заранее продумать меры по устранению проблем;
Введение………………………………………………………………….....
ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОДАЖ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ……………………………………………………
1.1 Общая характеристика плана продаж……………………….
1.2 Стратегический план продаж………………….......................
1.3 Оперативный план продаж……………………………….….
АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПРОДАЖ ДОГОВОРОВ С УКАЗАНИЕМ ТЕНДЕНЦИИ К РОСТУ В СК «СЕВЕРНАЯ КАЗНА» ………
2.1Общая характеристика страховой компании «Северная Казна»……………………………………………………………..
2.1 Динамика страховых премий и рентабельности страховой компании «Северная Казна»…………………………………….
2.2 Анализ динамики выполнения плана продаж договоров страхования…………………………..…………………………..
2.3 Предложения по улучшению тенденции к росту продаж страховых полюсов………………………………………………
Заключение ……………………………………………………………......
Список использованных источников...................................................