Продажа страховых продуктов через банки и автосалоны

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2013 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в рассмотрении состояния страхового рынка на современном этапе, каналов продаж розничных страховых продуктов и перспективы их дальнейшего развития.
Поставленная нами цель может быть достигнута при помощи решения следующих задач:
1. Раскрыть экономическое содержание понятий, характеризующих страховой рынок, страховой продукт и каналы продаж страховых продуктов;
2. Охарактеризовать современные каналы продаж страховых продуктов;
3. Проанализировать эффективность различных розничных каналов продаж страховых продуктов.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

ГЛАВА 1 СОВРЕМЕННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ……………………………………………………5
1.1 Страховой продукт: понятие, структура, свойства………………….5
1.2 Виды каналов продажи страховых продуктов………………………6

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАНАЛОВ ПРОДАЖ РОЗНИЧНЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ ЗА 2012 ГОД………………………………………………………………………………12
2.1 Обзор каналов продаж страховых услуг в России в 2012 году…...12
2.2 Анализ эффективности каналов продаж страховых услуг в России в 2012 году………………………………………………………………………..14

ГЛАВА 3 ПРОДАЖА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ ЧЕРЕЗ БАНКИ И АВТОСАЛОНЫ……………………………..…………………………………19
3.1 Банковский канал продаж страховых продуктов…………………19
3.2 Продажа страховых продуктов через автосалоны………………………………………………………………………21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….…24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………