Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:04, курсовая работа

Описание работы

Задачи исследования:
Показать особенности услуг в условиях рынка;
Привести модели маркетинга услуг;
Изучить задачи современного страхового маркетинга;
Разработать мероприятия по продвижению страхового продукта на региональном рынке.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СТРАХОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНКЕ УСЛУГ 6
1.1 Особенности услуг в условиях рынка 6
1.2 Модели маркетинга услуг 12
ГЛАВА 2 ТРЕБОВАНИЯ К ПРОДВИЖЕНИЮ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ НА РЫНОК 21
2.1 Задачи современного страхового маркетинга 21
2.2 Мероприятия по продвижению страхового продукта на рынке 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34