Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 20:35, реферат
От того, насколько правильно рассчитаны страховые резервы, как учитываются в них неисполненные или исполненные не полностью обязательства, зависит финансовая устойчивость страховой организации, ее платежеспособность, возможность выполнить обязательства перед страхователями по страховым выплатам.
СОСТАВ И СТРУКТУРА СТРАХОВЫХ РЕЗЕРВОВ И ИНЫХ ФОНДОВ СТРАХОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 2
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 11
ПОНЯТИЕ МИРОВОГО И СТРАХОВОГО ХОЗЯЙСТВА, ОСНОВНЫЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ РЫНКИ В МИРЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 23
Вступительный взнос андеррайтера составляет 2 тыс. фунтов стерл.
Каждая кандидатура на
должность андеррайтера избирается
тайным голосованием комитетом Ллойда,
который стоит о главе
Размещение страхований осуществляется через брокеров, которые являются посредниками в общении между страхователями и андеррайтерами.
Как уже отмечалось, все в Англии делается через посредников. Даже вход в здание корпорации Ллойда разрешен только брокерам и закрыт для страхователей.
Эта организация, не несет
юридической ответственности по
претензиям, которые могут быть предъявлены
к индивидуальным подписчикам в
результате их страховой деятельности.
Это, однако, не исключает моральной
и престижной ответственности корпорации.
Известны случаи, когда корпорация,
хотя и не обязана была это делать,
покрывала ответственность
История корпорации Ллойда связана с именем некоего Эдвардa Ллойда -- содержателя кафе, открытого им в 1688 г. вблизи лондонского порта. Это кафе пользовалось широкой популярностью среди моряков, посещавших лондонский порт, которой был средоточием почти всех морских торговых путей. В лондонском порту бывали флаги всех стран мира, а английские суда бороздили воды всех морей и океанов. Недаром Англия носила титул “Владычица морей”.
В кафе Ллойда собирались мореплаватели, купцы, судовладельцы и судостроители не столько для того, чтобы перекусить и подкрепиться, сколько для того, чтобы обменяться новостями, лучить известия о местонахождении тех или иных торговых судов, об условиях плавания, лоциях отдельных акваторий, авариях, рыночной конъюнктуре и ценах на товары в тех или иных портах мира.
Тогда ведь не было ни радио,
ни телеграфа и новости
Предприимчивый Эдвард Ллойд поняв, что новости могут теряться с разъездом их носителей, стал их фиксировать, а затем вывешивать на стенах своей кофейни все полученные им сведения, чем еще больше увеличил ее популярность.
Кофейная Ллойда постепенно превращалась в своеобразный с морской клуб, где совершались различные торговые сделки, происходило фрахтование судов, заключались соглашения о взаимном ном страховании и т. п. Шли годы, менялись владельцы кофейни, сгорело старое здание и было выстроено новое, но бывшая кофейная, превратившаяся в коммерческую организацию, постоянно сохраняла свое название, установившиеся традиции. Бывшая стенная газета Ллойда со временем превратилась в ежедневный печатный орган, сообщавший о местонахождении и авариях судов торгового флота, сохранившийся до наших дней .под тем же названием -- “Ллойде лист”. В Ллойде стали широко проводиться страховые операции.
Первый шаг к становлению корпорации Ллойда как страховой единицы и приданию ему организационной формы был сделан 13 декабря 1771 г. (через 83 г.), когда 79 купцов, андеррайтеров и брокеров подписали такое соглашение: “Мы, андеррайтеры, пришли к соглашению о внесении соответствующих подписных сумм в Банк Англии на имя Комитета, который будет избран путем голосования для управления делами в помещении нового кафе Ллойда”.
В течение последующих ста лет до 1871 г. корпорация Ллойд существовала как частная организация, управляемая Комитетом, но не имевшая официального юридического статуса. И только в 1871 г. после принятия парламентом Великобритании закона, согласно которому эта организация в дальнейшем официально выступала в качестве страховой корпорации, и ей было предоставлено право: ...“Проводить членами корпорации операции по морскому страхованию; защищать интересы членов корпорации в области судоходства, грузов и фрахта; собирать и распространять информацию и сведения по судоходству”.
А уже в 1911 г. в дополнение к закону 1871 г. Парламент разрешил корпорации Ллойд проводить не только морское страхование, но и все другие виды страхования, включая операции, данные с выдачей гарантий.
Бланк страхового полиса Ллойда
называется «Lloyd's S. G. Policy» (страховой
полис Ллойда на суда и товары) и
фигурирует как образец в Законе
о морском страховании 1906 г. Этот
полис принят в 1779 г. при пересмотре
предыдущих вариантов и отразил
попытки сделать более
В Морском страховом полисе
Ллойда больше нет условий страхования.
Это просто таблица, в которую
следует внести следующие данные:
номер полиса, фамилию страхователя
и название судна, срок рейса или
период страхования; предмет страхования
и его согласованную стоимость;
застрахованную сумму; премию; оговорки
и прилагаемые индоссаменты; набор
специальных условий и
Три новых вида условий перевозки груза отражают принципиально новый подход по сравнению со старыми полисами. Кроме того, есть и другие новые условия, например, страхование на случай военных действий, забастовок.
Информация о работе Состав и структура страховых резервов и иных фондов страховых организаций