Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 22:01, реферат
Уже в настоящий момент практика обращения граждан за возмещением убытков, полученных от эксплуатации некачественных товаров (услуг) имеет весьма впечатляющий размах, так что тот момент, когда российские покупатели станут обращаться в суды, пеняя на некачественно составленную инструкцию или оторвавшуюся после недели носки изделия пуговицу, уже не за горами. В сложившейся обстановке и продавцам, и производителям стоит задуматься о страховании ответственности за качество продукции и услуг.
В настоящий момент во всем мире страхование ответственности за качество товаров — стандартная практика. Более того: магазин попросту не примет у вас продукцию, если вы не застраховали подобные риски. В странах, где компенсируется не только стоимость товара и материально нанесенный его недоброкачественностью вред, но и моральный ущерб, исчисляемый в десятках и сотнях тысяч долларов, страхование ответственность за ненадлежащее качество товара является весьма разумным.