Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 19:38, курсовая работа
Экономику города определяют градообразующие предприятия, дочерние общества ОАО «Газпром»: ООО «Уренгойгазпром», ООО «Ямбурггаздобыча», филиал ДООО «Бургаз» «Тюменбургаз». В последние годы их производственные мощности выросли за счет ввода в эксплуатацию новых месторождений — Заполярного и Песцового.
С каждым годом наращивают объемы выпуска углеводородного сырья предприятия малого ТЭКа: ЗАО «Роспан-Интернешнл», ОАО «Нортгаз», ООО «Сибнефтегаз», ООО «Юрхаровнефтегаз», ООО «Арктикгаз». Стабильную работу газодобывающих предприятий обеспечивают многочисленные строительные и транспортные организации города.
1. Анализ исходных данных …………………………………………………………………
1.1. Экономико-географическое положение района строительства………………….
1.2. Климатические условия района строительства……………………………………
1.3. Технические параметры дороги ……………………………………………………...
1.4. Схема трассы дороги……………………………………………………………………
1.5. Характеристика дорожно-строительных материалов……………………………..
2. Виды и объемы работ……………………………………………………………………….
3. Определение продолжительности строительства дороги……………………………...
4. Расчет параметров потока………………………………………………………………….
4.1. Назначение специализированных потоков…………………………………………
4.2. Выбор определяющего потока………………………………………………………..
4.3. Оптимизация скорости потока……………………………………………………….
5. Комплектование специализированных отрядов………………………………………..
5.1. Подготовительные работы……………………………………………………………
5.2. Искусственные сооружения…………………………………………………………..
5.3. Земляные работы………………………………………………………………………
5.4. Дорожная одежда………………………………………………………………………
5.5. Обустройство дороги…………………………………………………………………..
6. Оценка линейно - календарного графика по коэффициенту равномерности……...
Список литература ………………………………………………………………………...
Задание
1. Анализ исходных
данных …………………………………………………………………
1.1. Экономико-географическое положение района строительства………………….
1.2. Климатические
условия района строительства……
1.3. Технические
параметры дороги …………………………………
1.4. Схема
трассы дороги……………………………………………
1.5. Характеристика
дорожно-строительных
2. Виды и объемы
работ…………………………………………………………………
3. Определение
продолжительности
4. Расчет параметров
потока………………………………………………………………
4.1. Назначение специализированных потоков…………………………………………
4.2. Выбор
определяющего потока………………………………………………………..
4.3. Оптимизация
скорости потока………………………………………
5. Комплектование специализированных отрядов………………………………………..
5.1. Подготовительные работы……………………………………………………………
5.2. Искусственные
сооружения……………………………………………………
5.3. Земляные
работы………………………………………………………………
5.4. Дорожная
одежда………………………………………………………………
5.5. Обустройство
дороги………………………………………………………………
6. Оценка линейно
- календарного графика по
Список
литература …………………………………………………
Приложение
Глава 1. Анализ исходных данных.
Город Новый Уренгой – один из
наиболее крупных и развитых индустриальных
городов Ямало-Ненецкого
Экономику города определяют градообразующие предприятия, дочерние общества ОАО «Газпром»: ООО «Уренгойгазпром», ООО «Ямбурггаздобыча», филиал ДООО «Бургаз» «Тюменбургаз». В последние годы их производственные мощности выросли за счет ввода в эксплуатацию новых месторождений — Заполярного и Песцового.
С каждым
годом наращивают объемы выпуска
углеводородного сырья
В Новом Уренгое проживают более 100 тысяч человек, причем треть из них — дети и молодежь до 18 лет. Для них действует разветвленная сеть образовательных, досуговых, спортивных учреждений, организаций здравоохранения. В последние четыре года широко развернулось жилищное строительство, также возводятся офисные здания и культурно-развлекательные комплексы. Разработаны Генеральный план Нового Уренгоя, Концепция и Комплексная программа социально-экономического развития города до 2010 года.
1.2. Климатические условия района строительства.
Климатические условия района строительства согласно СНиП 23.01-99 «Строительная климатология» приведены в таблице 1
Таблица 1— СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ И ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, °С
Республика, край, область, пункт |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
VII |
VIII |
IX |
X |
XI |
XII |
Год |
Уренгой — Ямало-Ненецкий АО |
-26,4 |
-26,4 |
-19,2 |
-10,3 |
-2,6 |
8,4 |
15,4 |
11,3 |
5,2 |
-6,3 |
-18,2 |
-24,0 |
-7,8 |
Весенняя распутица 02.05.-16.05.
Осенняя распутица 08.09.-22.09.
Белее подробно смотри приложение: рисунок 1.
1.3. Технические параметры дороги
Данный участок автодороги III технической категории протяженностью 10 километров в Ямало-Ненецком округе.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» технические параметры автодороги III технической категории приведены в таблице 2.
Параметры элементов |
Категории дорог | |||||
дорог |
I-a |
I-б |
II |
III |
IV |
V |
Число полос движения |
4; 6; 8 |
4; 6; 8 |
2 |
2 |
2 |
1 |
Ширина полосы движения, м |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
3,5 |
3 |
- |
Ширина проезжей части, м |
2х7,5; 2х11,25; 2х15 |
2х7,5; 2х11,25; 2х15 |
7,5 |
7 |
6 |
4,5 |
Ширина обочин, м |
3,75 |
3,75 |
3,75 |
2,5 |
2 |
1,75 |
Наименьшая ширина укрепленной полосы обочины, м |
0,75 |
0,75 |
0,75 |
0,5 |
0,5 |
- |
Ширина земляного полотна, м |
28,5; 36; 43,5 |
27,5; 35; 42,5 |
15 |
12 |
10 |
8 |
Схема приведена в приложении рисунок 2.
Схематический план трассы приведен в приложении рисунок 3.
1.5. Характеристика дорожно-
Трубы. Трубы изготовлены из сборного железобетона с высокими прочностными характеристиками. Диаметр трубы равен 1м. Толщина стенки трубы равна 0.14м.
Основание.
Слой основания из песка Содержание в песке пылевидных и глинистых частиц, а также глины в комках не должно превышать допускаемых значений. В очень мелком природном песке класса II по согласованию с потребителем допускается содержание пылевидных и глинистых частиц до 7% по массе.
Основание из цементогрунта мощностью слоя - 20см. В качестве вяжущего применяется портландцемент марки М-300.
Покрытие. В покрытие применяется асфальтобетон двухслойный 15 см. Нижний слой: асфальтобетон горячий тип Б, марки II, крупнозернистый, поровый, 9 см. Верхний слой: Асфальтобетон горячий тип Б, марки I, мелкозернистый, базальный, 6 см.
Глава 2. Виды и объемы работ
В соответствии с выбранной на основании задания к курсовой работе, конструкции дорожной одежды сформированы виды работ. Расчеты приведены в приложении в таблице 3.
Глава 3. Определение продолжительности строительства дороги.
В соответствии
с дорожно-климатическим
Строительство водопропускных труб:
Земляные работы:
Поток по устройству дорожной одежды:
Поток по обстановки дороги:
В соответствии с «Расчетными показателями для составления проектов организации строительства» таблица 114, скорость потока по устройству асфальтобетонного покрытия принимаем:
Vа/бпокр. =250м/см
4.3. Оптимизация скорости потока.
Смотри приложение: таблица 5.
5.1. Состав МДО для выполнения подготовительных работ.
Состав МДО для выполнения подготовительных работ, приведен в приложении,
таблица 6. 7.
Состав МДО для строительства искусственных сооружений, приведен в приложении,
таблица 8. 9.
Состав МДО для выполнения земляных работ, приведен в приложении,
таблица 10.
Среднее расстояние дальности возки от грунтового карьера: Lср= 7,5 км.
Среднее расстояние дальности возки от АБЗ: Lср= 35 км.
Состав МДО для дорожной одежды, приведен в приложении,
таблица 11.
5.5. Состав МДО для обстановки дороги (линейные здания).
Состав МДО для обстановки дороги (линейные здания) , приведен в приложении,
таблица 12. 13. 14.
Коэффициент равновесия:
где Rmax – максимальное значение ресурса,
Rср - среднее значение ресурса,
где Ti – время продолжительности данного ресурса, сут.
для автосамосвалов:
для рабочего состава:
Rср=
Список литературы:
1. В. А. Бочин
«Строительство автомобильных
Издательство «Транспорт» 1980год.
2. СНиП 2.01.02-82 «Климатология и геофизика».
3. CНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».
4. ГОСТ 8736-93. «Песок для строительных работ».
5. ГОСТ 23558-94. «Смеси
щебеночно-гравийно-песчаные и
6. Расчетные показатели для составления проектов организации строительства. Часть X. Москва Стройиздат 1978 год.
Информация о работе Линейно календарный график района строительства