Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 19:38, курсовая работа
Экономику города определяют градообразующие предприятия, дочерние общества ОАО «Газпром»: ООО «Уренгойгазпром», ООО «Ямбурггаздобыча», филиал ДООО «Бургаз» «Тюменбургаз». В последние годы их производственные мощности выросли за счет ввода в эксплуатацию новых месторождений — Заполярного и Песцового.
С каждым годом наращивают объемы выпуска углеводородного сырья предприятия малого ТЭКа: ЗАО «Роспан-Интернешнл», ОАО «Нортгаз», ООО «Сибнефтегаз», ООО «Юрхаровнефтегаз», ООО «Арктикгаз». Стабильную работу газодобывающих предприятий обеспечивают многочисленные строительные и транспортные организации города.
1. Анализ исходных данных …………………………………………………………………
1.1. Экономико-географическое положение района строительства………………….
1.2. Климатические условия района строительства……………………………………
1.3. Технические параметры дороги ……………………………………………………...
1.4. Схема трассы дороги……………………………………………………………………
1.5. Характеристика дорожно-строительных материалов……………………………..
2. Виды и объемы работ……………………………………………………………………….
3. Определение продолжительности строительства дороги……………………………...
4. Расчет параметров потока………………………………………………………………….
4.1. Назначение специализированных потоков…………………………………………
4.2. Выбор определяющего потока………………………………………………………..
4.3. Оптимизация скорости потока……………………………………………………….
5. Комплектование специализированных отрядов………………………………………..
5.1. Подготовительные работы……………………………………………………………
5.2. Искусственные сооружения…………………………………………………………..
5.3. Земляные работы………………………………………………………………………
5.4. Дорожная одежда………………………………………………………………………
5.5. Обустройство дороги…………………………………………………………………..
6. Оценка линейно - календарного графика по коэффициенту равномерности……...
Список литература ………………………………………………………………………...
6
Приложение:
Рисунок 1.
Рисунок 2. Схема дороги
Рисунок 3. План трассы:
Таблица 3:
Сводная ведомость объёмов работ |
||||||||||||||||||||||
Наименование видов работ |
ед. изм. |
Объемы по километрам |
всего |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||||||||||||
1. Подготовительные работы; |
га. |
3 |
2,7 |
15 |
10 |
2,8 |
5 |
15 |
7 |
2,3 |
2,4 |
65,2 |
||||||||||
2. Искуственные ссооружения: |
||||||||||||||||||||||
2.1. Малый мост; |
пм. |
25 |
25 |
|||||||||||||||||||
2.2. Средний мост; |
пм. |
45 |
45 |
|||||||||||||||||||
2.3. Водопропускные трубы; |
шт./пм. |
2./17. |
3./17. |
2./17. |
4./17. |
2./17. |
3./17. |
16./272. |
||||||||||||||
3. Земляные работы, в том числе: |
||||||||||||||||||||||
3.1. Линейные; |
тыс. м³ |
59 |
57 |
70 |
72 |
92 |
110 |
80 |
49 |
52 |
85 |
726 |
||||||||||
4. Дорожная одежда: |
||||||||||||||||||||||
4.1. Основание; |
||||||||||||||||||||||
4.1.1. Нижний слой основания; |
тыс. м² |
12,5 |
15,6 |
18,6 |
14,5 |
15 |
18 |
15 |
16,8 |
18 |
20 |
164 |
||||||||||
тыс. м³ |
0,36256 |
0,36256 |
0,36256 |
0,36256 |
0,36256 |
0,36256 |
0,3626 |
0,3626 |
0,36256 |
0,3626 |
3,6256 |
|||||||||||
тыс. т. |
0,598224 |
0,598224 |
0,59822 |
0,59822 |
0,59822 |
0,59822 |
0,5982 |
0,5982 |
0,59822 |
0,5982 |
5,98224 |
|||||||||||
4.1.2. Верхний слой основания; |
тыс. м² |
12,5 |
15,6 |
18,6 |
14,5 |
15 |
18 |
15 |
16,8 |
18 |
20 |
164 |
||||||||||
тыс. м³ |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
2 |
|||||||||||
тыс. т. |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
4 |
|||||||||||
4.2.Асвальтобетон: |
||||||||||||||||||||||
4.2.1. Нижний слой; |
тыс. м² |
10 |
12 |
15 |
12 |
12 |
16 |
10 |
15 |
16 |
18 |
136 |
||||||||||
тыс. м³ |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,69 |
|||||||||||
тыс. т. |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
1,38 |
|||||||||||
4.2.2. Верхний слой; |
тыс. м² |
10 |
12 |
15 |
12 |
12 |
16 |
10 |
15 |
16 |
18 |
136 |
||||||||||
тыс. м³ |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,069 |
0,69 |
|||||||||||
тыс. т. |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
0,138 |
1,38 |
|||||||||||
5. Обстановка дороги: |
||||||||||||||||||||||
5.1. Линейные здания; |
шт. |
1 |
1 |
|||||||||||||||||||
5.2. Ограждения; |
пм. |
120 |
250 |
350 |
120 |
270 |
120 |
75 |
90 |
1395 |
||||||||||||
5.3. Павильоны; |
шт. |
2 |
2 |
1 |
5 |
|||||||||||||||||
5.4. Дорожные знаки; |
шт. |
5 |
6 |
4 |
2 |
8 |
2 |
4 |
5 |
4 |
10 |
50 |
||||||||||
5.5. Разметка; |
тыс. м2 |
0,18 |
0,25 |
0,56 |
0,15 |
0,2 |
0,25 |
0,3 |
0,18 |
0,4 |
0,45 |
2,92 |
||||||||||
Таблица 4:
|
||||||||||||||||||||||
Расчет производительности МДО |
||||||||||||||||||||||
№ п/п |
№ отряда |
Наименование работ |
Еденицы измерения |
Объём работ |
Продолжительность выполнения работ |
Количество дней |
Производительность в смену | |||||||||||||||
1 |
1 |
Подготовительные |
га. |
65,2 |
с 01.01. по 31.12. |
365 |
0,178630137 | |||||||||||||||
2 |
2 |
Искуственные сооружения |
||||||||||||||||||||
2,1 |
Мосты |
шт./пм. |
2./70. |
с 01.01. по 31.12. |
365 |
0,191780822 | ||||||||||||||||
2,2 |
Водопропускные трубы |
шт./пм. |
16./272. |
с 01.01. по 31.12. |
365 |
0,745205479 | ||||||||||||||||
3 |
3 |
Земляные работы |
||||||||||||||||||||
3,1 |
Линейные |
тыс.м³ |
726 |
с 16.05. по 08.09. |
115 |
6,313043478 | ||||||||||||||||
4 |
4 |
Устройство нижнего слоя основания |
тыс.м² |
164 |
с 16.05. по 08.09. |
115 |
1,426086957 | |||||||||||||||
5 |
5 |
Устройство верхнего слоя основания |
тыс.м² |
164 |
с 16.05. по 08.09. |
115 |
1,426086957 | |||||||||||||||
6 |
6 |
Устройство нижнего слоя покрытия |
тыс.м² |
136 |
с 22.05 по 06.08. |
76 |
1,789473684 | |||||||||||||||
7 |
7 |
Устройство верхнего слоя покрытия |
тыс.м² |
136 |
с 22.05 по 06.08. |
76 |
1,789473684 | |||||||||||||||
8 |
8 |
Обустройство |
км. |
10 |
с 01.01. по 31.12. |
365 |
0,02739726 |
Таблица 6. Состав специализированного отряда для расчистки дорожной полосы от леса.
Наименование |
Количество |
Единицы измерения |
Состав отряда - Лесорубы - Мотористы и водители машин |
10 1 |
человек человек |
Машины и оборудование - Механическая пила «дружба» - Трактор трелёвочный ТТ-4 |
2 1 |
штук штук |
Таблица 7.
Состав специализированного отряда для
расчистки дорожной полосы от пней, корней
и кустарника.
Наименование |
Количество |
Единицы измерения | |
пней |
кустарника | ||
Состав отряда - Рабочие - Водители машин |
2 5 |
6 4 |
человек человек |
Машины и оборудование - Трактор Т-100 - Корчеватель-собиратель ДП-3 - Кусторез ДП-4 - Грабли кустарниковые - Бульдозер ДЗ-18 - Экскаватор емк. 0,6 м3 ЭО3122А - Трактор ДТ-75 |
2 - - 1 1 - |
1 1 2 - - 2 |
штук штук штук штук штук штук штук |
Таблица 8. Состав МДО для строительства водопропускных труб.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Бульдозер ДЗ-42 |
шт. |
1 |
Автокран КС-5472 |
шт. |
1 |
Электрич. трамбовка И-132 |
шт. |
1 |
Электрич. вибраторы: -С-413 -И-50 -И-116 |
шт. шт. шт. |
1 1 1 |
Электрич. cтанция ЖЭС-4,5 |
шт. |
1 |
Битумный котел Д-387 |
шт. |
1 |
Мотористы и водители |
чел. |
3 |
Строительные рабочие |
чел. |
6 |
Таблица 9. Состав специализированного
отряда для строительства средних и малых
мостов.
Машины и механизмы |
Малые, L м. |
Средние, L м, |
L=25 м. |
L=45 м. | |
Рабочие - Бетонщики - Стропальщики - Монтажники |
2 4 6 |
8 8 16 |
Машины и оборудование - Бетономешалки - Бульдозеры ДЗ-186 - Дизель-молоты - краны: КС-35715 (15 т) МКАТ-25 (25 т) - Компрессоры - Электростанции - Экскаватор ёмк. 0,65 м3 - Автосамосвалы |
1(1) 1(1) 1(2)
2(2) 1(1) 1(1) 2(2) 1(2) 2 |
4(4) 1(1) 1(2)
3(3) 1(1) 1(1) 2(2) 1(2) 5 |
Примечание:
В скобках указывается
Таблица 10. Состав отряда (МДО) для возведения земляного полотна бульдозером из боковых резервов
Машины |
Профессия и разряд рабочего |
Потребность м/с |
Коэффициент загрузки |
Кол-во рабочих | |
1000м |
200м | ||||
Бульдозер ДЗ-171 |
Машинист 6 разряда |
21,7 |
4,34 |
0,87 |
5 |
Самоходный каток ДУ-101 |
Машинист 6 разряда |
13,5 |
2,7 |
0,9 |
3 |
Поливомоечная машина МД-453-03 |
Водитель 4 разряда |
11,6 |
2,32 |
0,77 |
3 |
Автогрейдер ДЗ-122 |
Машинист 6 разряда |
1,4 |
0,9 |
0,9 |
1 |
Таблица 11. Состав МДО для устройства цементогрунтового основания
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Личный состав |
||
Дорожные рабочие |
чел. |
4 |
Водители дорожных машин и мотористы |
чел. |
5 |
Дорожные машины |
||
Смесительные установки ДС-50 |
шт. |
1 |
Автогрейдеры ДЗ-31-1 |
шт. |
1 |
Самоходные катки на пневмо шинах ДУ-31 |
шт. |
2 |
Катки моторные ДУ-8А |
шт. |
1 |
Автоцементовозы |
шт. |
1 |
Поливомоечные машины |
шт. |
2 |
Самосвалы |
шт. |
2 |
Автогудронаторы ДС-39А |
шт. |
2 |
Таблица 12. Состав МДО для устройства асфальтобетонного основания
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Личный состав |
чел. |
5 |
Водители дорожных машин |
чел. |
6 |
Дорожные машины |
||
Смесительные установки ДС-50 |
шт. |
1 |
Асфальтоукладчик ДС-89 |
шт. |
1 |
Катки моторные: |
||
ДУ-65 |
шт. |
1 |
ДУ-84 |
шт. |
1 |
Автогудронаторы ДС-40 |
шт. |
2 |
Поливомоечные машины |
шт. |
2 |
Самосвалы |
шт. |
2 |
Таблица13. Состав МДО для строительства
павильонов.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Бульдозер ДЗ-186 |
шт. |
1 |
Автокран КС-35715 |
шт. |
1 |
Сварщики |
чел. |
2 |
Автосамосвал ЗИЛ-4516 |
шт. |
2 |
Монтажники |
чел. |
3 |
Стропальщики |
чел. |
4 |
Водители дор. маш. и мотористы |
чел. |
4 |
Таблица14. Состав МДО для строительства
ДРП.
Наименование |
Единицы измерения |
Количество |
Бульдозер ДЗ-186 |
шт. |
1 |
Автокран КС-35715 |
шт. |
2 |
Автосамосвал ЗИЛ-4516 |
шт. |
2 |
Экскаватор ЭО-3122А |
шт. |
1 |
Монтажники |
чел. |
10 |
Водители машин |
чел. |
6 |
Стропальщик |
чел. |
2 |
Сварщик |
чел. |
4 |
Слесарь |
чел. |
3 |
Столяр |
чел. |
4 |
Штукатур |
чел. |
6 |
Таблица15. Состав МДО для установки дорожных знаков и ограждений
Наименование |
Единицы измерения |
Установка дорожных знаков, 100шт. |
Устройство ограждений, 100м. |
Личный состав |
|||
Дорожные рабочие |
чел. |
14 |
14 |
Водители дорожных машин и мотористы |
чел. |
4 |
4 |
Дорожные машины и оборудование |
|||
Бурильно-крановая машина БКГМ-66-3 |
шт. |
1 |
1 |
Электотрамбовка С-690 |
шт. |
2 |
2 |
Электростанция ЖЭС-4,5 |
шт. |
1 |
1 |
Автокран КС-2561Д |
шт. |
1 |
1 |
Автомашина ЗИЛ-130 с двухосным прицепом |
шт. |
1 |
1 |
Информация о работе Линейно календарный график района строительства