Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Марта 2015 в 22:33, реферат
Отсадка - (а. jigging; н. Setzen; ф. pistonnage, setzage; и. cribadura, соncentracion por jig) — способ гравитационного обогащения полезных ископаемых, основанный на разделении минеральной смеси на слои, отличающиеся по плотности и крупности. Отсадка происходит в результате периодического воздействия восходящих и нисходящих потоков разделительной среды. Конечные продукты отсадки: концентрат с высоким содержанием полезного компонента и отходы (иногда выделяется промежуточный продукт, состоящий из сростков полезного компонента с пустой породой или из их механической смеси).
Назначение
Область применения
Принцип действия
Классификация
Конструкция
Особенности технологического процесса
Встраивание в технологическую линию
Параметры режима работы (факторы, влияющие на режим работы)
Технологические показатели работы машины
Эксплуатация
Обзор рынка
История развития
Достоинства и недостатки
Список использованной литературы
Управление отсадочной машиной приводится автоматически согласно заданной последовательности с учётом параметров отсадочной машиной (высота постели, частота пульсаций, погруженность поплавков) и происходит в зависимости от результатов расслоения продуктов обогащения.
При проработке отсадочной
машины управление её
РЕЖИМНАЯ
КАРТА РАБОТЫ ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ
Воздухосборник
Воздухосборник имеет нормальное рабочее давление около 35 кПа. При проведении любых работ по техническому обслуживанию и ремонту требуется “стравить” давление из воздухосборника.
Во время проведения
работ на открытом
Воронки отсадочной машины
Вблизи воронки для сбора породы и промпродукта, загрузочного устройства отсадочной машины из-за наличия участков, футерованных резиной, не допускается никакая сварка, газовая или дуговая резка или присутствие других источников значительного тепловыделения.
Для проведения работ
внутри воронок или
При проведении работ внутри отсадочной машины на деках грохотов (фильтров) не должно быть никаких отсадочных постелей.
Отсадочные постели
Деки отсадочной машины в каждой камере рассчитаны на то, чтобы гарантировать пульсацию и удовлетворять требованиям по переносу загружаемого материала питания.
Составными элементами дек отсадочной машины являются рамы дек и перфорированные листы из нержавеющей стали, а также система их крепления.
Рама деки покоится на опорном рельсе, приваренном к боковым стенкам. Наклон и крепление деки обеспечивается системой клиньев.
Угол уклона отсадочной постели является бесступенчато изменяющейся величиной в диапазоне от 0 до 6. Боковые стенки выполнены из нержавеющей стали и имеют толщину 6 мм.
Поворотные клапаны
Воздухосборник функционирует с целью хранения и уравнивания воздуха для того, чтобы исключить значительные потери давления воздуха при поступлении воздуха в отсадочную машину.
Рабочий воздух поступает из воздухосборника по воздуховоду к поворотным клапанам, проходит через отверстие в поворотном поршне и гильзе и попадает в воздушные камеры отсадочной машины. Количество входящего воздуха, которое определяет подъем воды, можно регулировать, изменяя площадь поперечного сечения отверстия для входа воздуха.
Схема пульсации
Сортировка угля в отсадочных машинах основана на том факте, что частицы будут расслаиваться в пульсирующей воде. Восходящие и нисходящие потоки флюидизируют (захватывают) и компонуют зерна в относительно гомогенные слои. Для достижения наиболее точного расслоения требуется, чтобы частота и амплитуда пульсаций воды оптимизировалась в зависимости от характеристик подачи питания.
На формирование схемы пульсации можно оказывать влияние посредством:
РАБОТА
ОТСАДОЧНОЙ МАШИНЫ В АВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
Запуск привода отсадочной машины:
Остановка привода отсадочной машины:
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Отсадочные машины с ручным приводом были известны ещё в древние времена. Первая поршневая отсадочная машина применена в начале 19 века в рудном бассейне Гарц (Германия) для обогащения свинцовых руд (т.н. гарцевская поршневая отсадочная машина). В 1867 французский инженер Mapсо разработал и применил отсадочную машину с механическим приводом поршня, а в 1892 Ф. Баум в Германии изобрёл беспоршневую пневматическую отсадочную машину с возбуждением пульсаций воды сжатым воздухом. Позднее для обогащения мелких классов руд появились диафрагмовые отсадочные машины, создающие колебания среды эластично закрепленной диаграммой.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Достоинства и недостатки представлены для каждой из отдельно рассмотренных машин.
Основные недостатки:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ