Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 19:25, реферат
Площадь учебных помещений определяется из расчета ≥ 1,5 м2 на одного учащегося.
Помещения, используемые учащимися, по возможности не следует располагать выше 4-го этажа.
Учебные помещения для умственно отсталых детей и детей-инвалидов должны размещаться только на 1-м этаже.
1.Размещение на территории города
1.1 Размеры земельных участков
1.2 Расположение учебных помещений
1.3 Расстояние между зданиями
1.4 Примеры расположения школ на генплане
2.Функциональные схемы размещения помещений школы и их взаимосвязь
3.Учебные помещения
4. Величина и форма классных помещений
5.Классные помещения
5.1 Помещения специального назначения
5.2Помещения общественного назачения
6.Помещения вспомогательного назначения
6.1 Гардеробные
6.2 Уборные
7.Конструктивное решение и инженерное оборудование зданий
7.1 Противопожарная защита
7.2 Защита от шума
7.3 Отопительные установки и температура помещений
8.Помещения административного назначения
9.Заключение
10.Список использованной литературы
45. Школьное здание с
большой общей комнатой. Благодаря сокращению
площади коридоров и переходов образована
большая общая комната, предназначенная
для хорового пения, игр, бесед, просмотра
диафильмов и т.п. В комнате имеются ниши
для занятий ручным трудом и рукоделием.
Блоки классов выше, чем блок общей комнаты,
что дает возможность их двустороннего
освещения и сквозного проветривания.
Разработан «Рабочей группой 4» Вена. М
1 :500;
46. Объединённая в единый
двухъярусный; зал помещения внутренних
коммуникаций школы используются в качестве
помещений. Архитектор Шадер.
Вывод:
Участок школы и
школы имеет важнейшее значение
для проведения нормальной учебно — воспитательной
и оздоровительной работы со школьниками,
и поэтому его планировке и благоустройству
следует уделять большое внимание.
На участках школ и
школ должны быть предусмотрены спортивная,
отдыха и хозяйственная зоны. Площадь
озеленения должна составлять 40 — 50% площади
участка.
Спортивную зону не
следует размещать со стороны окон учебных
помещений.Хозяйственный двор рекомендуется
располагать со стороны входа в производственные
помещения школьной столовой и смежно
с учебно — опытной зоной. Защитная зеленая
полоса по границам участка устраивается
шириной не менее 1.5 метров, а со стороны
улицы — 6 метров.
При проектировании
участков школ, располагаемых в микрорайонах
городов и поселков, следует учитывать
возможность использования спортивной
зоны населением, проживающим в данном
микрорайоне или поселке.
Система школьного
образования и связанная с
ней направленность в типологии
школьных зданий непрерывно изменяется
и совершенствуется. Многие изменения
могут вызвать существенную перестройку
архитектурно - планировочной организации
школьного здания:
обеспечение планировочными,
конструктивными средствами и оборудованием
гибкой планировки зданий, возможность
иного функционального использования
помещений путем их трансформации
стремление к достижению
большей компактности зданий, сокращению
коммуникаций и обеспечению коротких
связей между различными группами помещений.
Такие элементы школы,
как столовая, медпункт, а в ряде случаев
и помещения библиотеки, клубные помещения,
спортзал и помещения для эстетического
воспитания, могут быть вынесены из школьного
здания и объединены с соответствующими
помещениями местного общественно - торгового
центра. Это создает условия для более
полноценного их использования как школьниками,
так и населением.
Список использованной литературы:
1.Градостроительство.
Планировка и застройка
2.Пожарная безопасность зданий и сооружений СНиП 21-01-97 (1999),
3.Степанов В.И. Школьные здания. М., 1975.
4.Степанов В.И., Дворкина Е.Б. Новые типы средних общеобразовательных школ с гибкой планировочной структурой. М., 1978.
5.Наронин А.
Архитектурно-планировочные
Информация о работе Общеобразовательная школа на 600 учащихся