Общеобразовательная школа на 600 учащихся

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 19:25, реферат

Описание работы

Площадь учебных помещений определяется из расчета ≥ 1,5 м2 на одного учащегося.
Помещения, используемые учащимися, по возможности не следует располагать выше 4-го этажа.
Учебные помещения для умственно отсталых детей и детей-инвалидов должны размещаться только на 1-м этаже.

Содержание работы

1.Размещение на территории города
1.1 Размеры земельных участков
1.2 Расположение учебных помещений
1.3 Расстояние между зданиями
1.4 Примеры расположения школ на генплане
2.Функциональные схемы размещения помещений школы и их взаимосвязь
3.Учебные помещения
4. Величина и форма классных помещений
5.Классные помещения
5.1 Помещения специального назначения
5.2Помещения общественного назачения
6.Помещения вспомогательного назначения
6.1 Гардеробные
6.2 Уборные
7.Конструктивное решение и инженерное оборудование зданий
7.1 Противопожарная защита
7.2 Защита от шума
7.3 Отопительные установки и температура помещений
8.Помещения административного назначения
9.Заключение
10.Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Министерство образования и науки.doc

— 726.00 Кб (Скачать файл)

 

 

45. Школьное здание с большой общей комнатой. Благодаря сокращению площади коридоров и переходов образована большая общая комната, предназначенная для хорового пения, игр, бесед, просмотра диафильмов и т.п. В комнате имеются ниши для занятий ручным трудом и рукоделием. Блоки классов выше, чем блок общей комнаты, что дает возможность их двустороннего освещения и сквозного проветривания. Разработан  «Рабочей группой 4» Вена. М 1 :500; 
46. Объединённая в единый двухъярусный; зал помещения внутренних коммуникаций школы используются в качестве помещений. Архитектор Шадер.

 

 

 

 

 

 

 

Вывод:

Участок школы и  школы  имеет важнейшее значение для проведения нормальной учебно — воспитательной и оздоровительной работы со школьниками, и поэтому его планировке и благоустройству следует уделять большое внимание. 
На участках школ и школ должны быть предусмотрены спортивная, отдыха и хозяйственная зоны. Площадь озеленения должна составлять 40 — 50% площади участка. 
Спортивную зону не следует размещать со стороны окон учебных помещений.Хозяйственный двор рекомендуется располагать со стороны входа в производственные помещения школьной столовой и смежно с учебно — опытной зоной. Защитная зеленая полоса по границам участка устраивается шириной не менее 1.5 метров, а со стороны улицы — 6 метров. 
При проектировании участков школ, располагаемых в микрорайонах городов и поселков, следует учитывать возможность использования спортивной зоны населением, проживающим в данном микрорайоне или поселке.

Система школьного  образования и связанная с  ней направленность в типологии  школьных зданий непрерывно изменяется и совершенствуется. Многие изменения  могут вызвать существенную перестройку архитектурно - планировочной организации школьного здания: 
обеспечение планировочными, конструктивными средствами и оборудованием гибкой планировки зданий, возможность иного функционального использования помещений путем их трансформации  
стремление к достижению большей компактности зданий, сокращению коммуникаций и обеспечению коротких связей между различными группами помещений. 
Такие элементы школы, как столовая, медпункт, а в ряде случаев и помещения библиотеки, клубные помещения, спортзал и помещения для эстетического воспитания, могут быть вынесены из школьного здания и объединены с соответствующими помещениями местного общественно - торгового центра. Это создает условия для более полноценного их использования как школьниками, так и населением.

 

Список  использованной литературы:

1.Градостроительство. Планировка и застройка городских  и сельских поселений СНиП 2.07.01-89*

2.Пожарная безопасность  зданий и сооружений СНиП 21-01-97 (1999),

3.Степанов В.И.  Школьные здания. М., 1975.

4.Степанов В.И., Дворкина Е.Б. Новые типы средних общеобразовательных школ с гибкой планировочной структурой. М., 1978.

5.Наронин А.  Архитектурно-планировочные элементы  общеобразовательных школ с продленным  днем. М., 1973.


Информация о работе Общеобразовательная школа на 600 учащихся