Отчет по практике в КОГП «Вятавтодор»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 11:58, отчет по практике

Описание работы

Я проходила производственную практику в КОГП «Вятавтодор» Мурашинское ДУ-24 города Мураши. ДУ-24 занимается строительством и ремонтом автомобильных дорог, площадок и тротуаров, благоустройством и установкой малых архитектурных форм, ремонтом мягкой кровли, демонтажем, изготовлением и установкой металлических ограждений, земляными работами, а также техническим и санитарным содержанием объектов дорожного хозяйства, проводит косметические ремонты мостов, дорог и дорожных сооружений. Обеспечивает условия бесперебойного движения транспортных средств.

Содержание работы

Введение
Ознакомление с организацией 1
Изучение системы контроля и приемки выполненных работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог 5
Охрана труда и техника безопасности
Асфальтобетонщик
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Содержание.docx

— 42.07 Кб (Скачать файл)

При расположении участка дороги в пределах водоохранной зоны запрещается устраивать площадки для стоянок автомобилей.

13. В целях сохранения животных рекомендуется в местах с установившимися путями миграции предусматривать мероприятия по предотвращению появления животных на дороге и устраивать специальные пути для их пропуска.

Охрана природной среды при выполнении работ по содержанию дорог.

1. При проведении работ  по содержанию дорожная служба  не должна допускать ухудшения  природной среды на прилегающей  к дороге местности, особое внимание обратив на применение химических противогололедных и обеспыливающих материалов.

На дорогах с пылящими покрытиями в сухое время года проводят обеспыливание в соответствии с рекомендациями, изложенными в гл. 5 настоящих Правил.

2. Твердые хлористые  соли, применяемые для борьбы  с зимней скользкостью и обеспыливания, рекомендуется хранить в закрытых складах, имеющих твердые полы и дренажную систему. Материал, поступающий в рыхлом виде, лучше хранить в складах бункерного или силосного типа.

Допускается хранить соли в буртах на специальных площадках с асфальто- или цементобетонным покрытием. По периметру площадки устраивают укрепленный ровик для сбора и отвода воды в водосборный колодец. Бурты соли должны быть укрыты специальными тентами из полиэтиленовой пленки или другого подобного материала.

3. Растворы солей, природные  рассолы, жидкие технические лигносульфаты хранят в стальных или бетонных закрытых резервуарах, исключающих попадание материалов в почвы и грунты.

4. При устройстве хранилищ  для гигроскопических материалов  и технических лигносульфонатов необходимо принимать во внимание следующее: хранилища не должны располагаться в водоохранной зоне и ближе 200 м от других источников водоснабжения; уровень материала в хранилищах необходимо контролировать 1 раз в неделю; при обнаружении утечек срочно их устранять; состояние хранилищ проверять 1 раз в год и фиксировать в специальном журнале.

5. Для уменьшения отрицательного  влияния на почву и придорожную  растительность противогололедных и обеспыливающих химических веществ необходимо соблюдать следующие основные правила: рабочие органы распределительных средств должны быть отрегулированы таким образом, чтобы исключалось попадание материалов за пределы проезжей части и не создавалось помех движению автомобилей; строго следить за нормами распределения противогололедных и обеспыливающих веществ; в населенных пунктах запрещается производить обеспыливание дорог дегтем и солями в мелкодисперсном виде (порошке).

6. При появлении первых  признаков засоления около автомобильных  дорог следует применять гипсование, известкование, промывку почв или  другие мероприятия.

7. При борьбе с зимней  скользкостью и обеспыливании запрещается использовать материалы и отходы промышленности, которые не рекомендуются гл. 5 и 6 настоящих Правил.

8. Все источники питьевой  воды (родники, колодцы и т.п.), расположенные  около автомобильных дорог, должны  быть оформлены с учетом удобного  их пользования, постоянно поддерживаться  в чистоте и порядке. Не реже 1 раза в 2 года следует производить  контроль качества воды с привлечением  для этой цели органов Минздрава  РСФСР.

 

 

Техника безопасности при ремонте и содержании автомобильных дорог

 

До начала работ участок, на котором будут проводиться работы должен быть  ограждён. Рабочие, которые заняты в работах должны быть обеспеченны спецодеждой, спецобувью и рукавицами. На месте проведения работ должен быть передвижной вагончик для рабочих. Также на месте проведения работ должна быть аптечка, запас воды и инструменты. Если работы проводятся в ночное время суток, то участок работ должен быть освещен. Вся техника, работающая на объекте должна быть оснащена габаритными огнями, передними и задними фарами, а также звуковым сигналом. Важнейшим условием безопасности ведения работ является обеспечение установленного технологического режима и строгое соблюдение правил и технических условий на строительство дороги. Все работы следует производить под наблюдением руководителя работ, который несет ответственность за безопасность производства работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Асфальтобетонщик.

 

Асфальтобетонщик строит, ремонтирует и обслуживает дороги. Ремонт и строительство дороги проектирует дорожный инженер, но дорожную работу под руководством дорожного мастера выполняет дорожный рабочий. Он строит новую и обслуживает имеющуюся дорогу. Чинит выбоины, укладывает дорожные покрытия, ведет установку дорожных знаков, столбов обозначений и ограждений, косит траву на обочине дорог, вырубает растущие у дорог кустарники, проводит чистку канав и дренажных труб, проводит установку бордюрных камней во время реконструкционных работ, выполняет вспомогательную работу при строительстве насыпи и основания и при укладке асфальта.

Работа асфальтобетонщика весь год протекает вне помещений. Работа невозможна при крайне неблагоприятных погодных условиях. В грозу, дождь или в сильный мороз дорожные работы не выполняются, также и при укладке асфальта в летний зной. Официальным рабочим временем считается восемь часов ежедневно. Работы ведутся в соответствующее время, например, городские улицы ремонтируют и убирают как ночью, так и по выходным дням.

На дорожных работах используют техническое оборудование и машины, электрические и ручные рабочие инструменты, экскаваторы, бульдозеры, дорожные грейдеры, асфальтовые фрезы и асфальтоукладчики. Для координирования совместных работ применяют средства связи. Дорожным рабочим выдают специальную рабочую одежду - жилеты безопасности, каски, защитные маски, рабочие перчатки.

Человек, выбравший эту профессиональную деятельность, должен обладать хорошим физическим здоровьем. Люди, имеющие аллергические или хронические заболевания, не могут работать по данному профилю.

Дорожный рабочий (асфальтобетонщик) должен знать: материалы используемые в дорожном строительстве, типы дорожных покрытий, свойства материалов и грунта, должен знать способы обработки и организацию дорожного движения. Кроме этого, необходимо знать принципы экономики и профессиональную терминологию. Необходимо умение в применении электрических и ручных инструментов и маленьких механизмов. Нужно уметь пользоваться рабочими чертежами и технической документацией. Полезно знать стропильные работы и иметь навыки управления транспортными средствами. Эта ответственная работа требует терпения, точности, чувства долга, хорошего слуха, визуальной памяти и координации.

Профессии этой обучают в профессиональных училищах и политехнических институтах. Дорожный рабочий может работать в дорожном управлении, на частном предприятии по строительству, ремонту и обслуживанию дорог. Лучшие работники могут стать бригадирами. Оклад зависит от предприятия и объемов работы. В летний период проводится больше работы и заработок выше, в зимний период - меньше.

 

 

Заключение.

 

Во время прохождения производственной практики в  КОГП «Вятавтодор» Мурашинское ДУ-24 города Мураши, я получила первичные необходимые практические навыки для работы, применять на деле теоретические знания, общаться с людьми, принимать быстрые и правильные решения.

К достоинствам могу отнести хорошую заработную плату и сплоченность коллектива, недостатки - частичное не соблюдение технологии.

 

 

Список используемой литературы.

Кубасов, А. У. Строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог: учебник / А.У. Кубасов, Ю.Л. Чумаков, С.Д. Широков. – 3-е изд., перераб. и доп. – М., 1985. - 336 с.

Борисенко Р. И., Жаров И. С. Открытая разработка месторождений дорожно – строительных материалов и производственные предприятия. М.: Транспорт, 1981. 215 с.

Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. ВСН 24 – 88/ Минавтодор РФСФСР. М.: Транспорт, 1989. 195 с.

Правила приемки работ при строительстве, капитальном и среднем ремонте автомобильных дорог. ВСН 19 – 81 / Минавтодор РСФСР. М.: Транспорт, 1982.   120 с.

Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. ВСН 24 – 75/ Минавтодор РФСФСР. М.: Транспорт, 1976. 264 с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в КОГП «Вятавтодор»