Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2015 в 14:08, отчет по практике
Актуальность прохождения технологической практики в ДСУ № 12 ДСТ № 5 заключается в большом объёме работ, которые выполняет организация и их разнообразием.
Цель практики состоит в углублении профессиональных знаний, формировании необходимых для будущей профессиональной деятельности умений, навыков, личных качеств. Основной целью практики является практическое применение полученных ранее теоретических знаний.
Введение
1. Общая характеристика ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12
2. Подготовительные работы при строительстве автомобильных дорог
2.1 Подготовка дорожной полосы
2.1.1 Восстановление и закрепление трассы
2.1.2 Расчистка дорожной полосы
2.1.3 Удаление растительного слоя
2.1.4 Разбивочные работы при возведении земляного полотна
2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы
2.3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов).
3. Сосредоточенные работы при строительстве автомобильных дорог
4. Строительно-монтажные работы при строительстве автомобильных дорог
5. Лабораторные испытания грунтов
Заключение
Список использованной литературы
Место прохождения – ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12
Выполнила: ст. гр. 114311
Янковская О.С.
Руководитель практики от университета:
Будниченко С.С.
Руководитель практики от предприятия:
Дубовик Н.А.
2.1.2 Расчистка дорожной полосы
2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы
2.3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов).
1. Общая характеристика ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12
В состав ОАО ДСТ № 5 входят ДСУ № 12 г. Минск, пос. Ждановичи, ДСУ № 13 г. Вилейка, ДСУ № 25 г. Борисов, ДСУ № 31 г. Березино.
ДСУ № 12 является специалистом в области строительства, реконст
Основным направлением деятельности
является строительство автомобильных
дорог в РБ, ремонт и реконструкция. Также
в ДСУ № 12 можно купить гравий, смеси, битум
модифицированный. Осуществляется производство
строительных материалов: асфальтобетон, цементобетон, п
Штат ДСУ № 12 разделён на пять участков. Первый участок включает заводы: «Королёв Стан», «Заславль», карьер в районе Логойска с перспективой до 2017-2018г.г. Второй, третий и четвёртый участки занимаются земляными работами. Пятый участок – асфальтоукладкой. Также у ДСУ № 12 есть участок механизации и автотранспортный цех.
В перспективе у ДСУ № 12 покупка двух установок для устройства цементобетонных конструкций, приобретение цементобетонного завода для выпуска тяжёлого бетона.
В настоящее время ДСУ № 12 занимается строительством МКАД 2. Работы ведутся на второй, третьей, четвёртой очереди, которые выполнят объём работы в 40 км. Также ДСУ № 12 производится ремонт Р23, строит логистические центры, производило строительство аэропорта.
Начальником четвёртого участка ДСУ № 12 является Дубовик Николай Александрович – заслуженный дорожник. Четвёртый участок занимается строительством второй очереди на Второй кольцевой автомобильной дороге вокруг г. Минска на участке от автомобильной дороги М-3 Минск – Витебск до автомобильной дороги М–6/Е28 Минск-Гродно-граница Республики Польша. Одними из первых положили километр цементобетонной дороги. Последняя цементобетонная дорога на территории РБ была построена в 80х годах
К подготовительным работам, которые должны быть выполнены до начала возведения земляного полотна, относят:
2.1. Подготовка дорожной полосы
2.1.1 Восстановление и закрепление трассы
Цель восстановления трассы - перенести в натуру и закрепить на местности все основные точки, определяющие положение трассы, а именно: вершины углов, створные столбы, временные реперы.
Восстановление и закрепление трассы осуществляется следующим образом:
Рисунок 1 Закрепление оси дороги
1 – выносной столб с отметкой; 2 – выносные колья; 3 – граница полосы отвода; 4 – ось дороги; 5 – пикеты; 6 – вершина угла поворота;
1. Границу подошвы насыпи – колышками через 25-50 м.
Высоты точек закрепляют реперами, устанавливаемыми через каждые 1000-2000м в зависимости от рельефа местности. Реперы устанавливают в стороне от дороги, окапывают неглубокими канавками и обсыпают землей в виде конуса. В качестве репера можно использовать цоколи зданий, опоры мостов, крупные камни и скалы.
2.1.2 Расчистка дорожной полосы
1 – разделочная площадка; 2
– корчеватель; 3 – поваленные
деревья; 4 – трелевочный валок; 5
– граница полосы отвода
Преимущественно в летнее время производят корчевку пней с помощью бульдозеров, корчевателей или взрыванием. Выкорчеванные пни убирают и сжигают.
Кустарник удаляют с помощью бульдозеров или кусторезов. Иногда для уборки кустарника применяют корчеватели- собиратели. Срезанный кустарник сгребают тракторными граблями или кустособирателями в большие валы или кучи.
Разбивка земляного полотна заключается в нанесении и закреплении на местности основных точек, определяющих поперечные размеры будущих насыпей (границы и их подошвы) и верхние бровки выемок с учетом уклона местности, толщины снимаемого растительного слоя и расположения боковых канав и резервов. Эти границы отмечают кольями, забитыми через 25-50 м, или бороздами, вырезанными автогрейдером.
2.2 Определение объёмов работ по расчистке дорожной полосы
При расчистке дорожной полосы могут встречаться следующие виды работ: валка деревьев, их трелёвка и разделка, корчёвка, уборка пней, очистка от кустарников т мелколесья, снятие растительного слоя. Объёмы этих работ рассчитываются на основании плана трассы. Составляется ведомость объёмов работ, в которой указываются виды работ, пикетное положение участка, его длина, ширина полосы отвода, объём работ.
2.3 Расчёт потребности в машинах, механизмах, рабочей силе и комплектование специализированных звеньев (отрядов)
Информация о работе Отчёт по технологической практике в ОАО ДСТ № 5 ДСУ № 12