Подготовка земляного полотна перед устройством дорожной одежды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2013 в 23:04, контрольная работа

Описание работы

Движение автомобилей происходит по полосе дороги, называемой проезжей частью. К проезжей части с двух сторон примыкают обочины.
Проезжая часть располагается на земляном полотне, которое сооружают для создания устойчивости проезжей части и сглаживания неровностей рельефа. Воду, притекающую к дороге или стекающую с ее поверхности, отводят системой водоотводных канав и лотков в пониженные места. Там где земляное полотно пересекает лощины, овраги, ручьи и реки, воду, притекающую с нагорной стороны, пропускают, устраивая специальные водопропускные сооружения в виде труб и мостов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….
1 Структура предприятия…………………………………………..…….
1.1 Выполняемые работы………………………………………….….……
Определение величины накладных расходов и сметной прибыли… .
2 Подготовка земляного полотна перед устройством дорожной одежды………………………………………………………………………….…..
2.1 Подготовка земляного полотна…………………………………………
2.2 Земляные работы в зимних условиях…………………………………..
Заключение …………………………………………………………..….……
Список использованной литературы……………………..……………..….

Файлы: 1 файл

otchet_po_proizvodstvennoy_praktiki_Lynnik.doc

— 90.00 Кб (Скачать файл)

                                

                                       СОДЕРЖАНИЕ

 

     Введение…………………………………………………………………….

1     Структура предприятия…………………………………………..…….

1.1 Выполняемые работы………………………………………….….……

    1. Определение величины накладных расходов и сметной прибыли… .                     

2    Подготовка земляного полотна перед устройством дорожной одежды………………………………………………………………………….…..

2.1 Подготовка земляного полотна…………………………………………

2.2 Земляные работы в зимних условиях…………………………………..

 Заключение …………………………………………………………..….……

Список использованной литературы……………………..……………..….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Автомобильная дорога - это нженерное сооружение, предназначенное для безопасного движения автомобилей и пешеходов. Основными элементами являются: земляное полотно, дорожная одежда, проезжая часть, обочины, искусственные и линейные сооружения и все виды обстановки.      

Движение автомобилей  происходит по полосе дороги, называемой проезжей частью. К проезжей части с двух сторон примыкают обочины. 
Проезжая часть располагается на земляном полотне, которое сооружают для создания устойчивости проезжей части и сглаживания неровностей рельефа. Воду, притекающую к дороге или стекающую с ее поверхности, отводят системой водоотводных канав и лотков в пониженные места. Там где земляное полотно пересекает лощины, овраги, ручьи и реки, воду, притекающую с нагорной стороны, пропускают, устраивая специальные водопропускные сооружения в виде труб и мостов.

Автомобильные дороги должны обеспечивать движение с возможно большими скоростями, высокой безопасностью и удобствами. Оптимальные затраты при решении вопросов направления трассы, конструкции дорожной одежды и основных технических элементов дороги определяются путем сопоставления расходов на строительство, ремонт и содержание дороги и затрат на перевозку грузов и пассажиров.

Содержание и обслуживание автомобильной дороги производится  

дорожными службами, которые имеет комплексы линейных сооружений, размещенные в населенных пунктах вблизи дороги и по возможности в середине обслуживаемых участков. Вдоль дороги делают посадки зеленых насаждений для предохранения дорожного полотна от снежных заносов и создания искусственного ландшафта вблизи дороги, повышающего безопасность движения.

Для размещения дороги и дорожных сооружений, а также выполнения необходимых работ в процессе строительства и содержания дороги отводится полоса земли вдоль дороги, которая передается в ведение дорожной администрации. Ширина полосы отвода устанавливается в зависимости от категории дороги и конструкции земляного полотна. 
В период строительства дороги на обрезах полосы отвода устраивают грунтовую дорогу для обслуживания строительных работ, которая при эксплуатации основной дороги используется как летний тракторный путь. На полосе отвода располагают также линии связи, велосипедные и пешеходные дорожки.

 

 

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       1 СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ 

 

Государственное унитарное  предприятие Ставропольского края «Александровское ДРСУ»,  действующий на основании Доверенности № 2-01/13 от 01 января 2013 года. Управление вносит весомый вклад в обеспечение бесперебойного и безопасного движения транспорта по внутреннему сообщению, ведет строительство новых и ремонтное восстановление существующих автомобильных дорог на территории Александровского района. Александровское ДРСУ осуществляет обновление парка дорожной техники современными образцами, модернизирует собственное производство, способствует сохранению состава квалифицированных, опытных кадров.

Из техники, необходимой  для выполнения строительно-монтажных  работ и работ по содержанию автомобильных  дорог, в наличии имеются:

бульдозеры, экскаваторы , катки, автогрейдеры, автосамосвалы, автокраны, комбинированные дорожные машины, дорожные фрезы, навесное оборудование для нарезки швов, навесное оборудование для скоростной очистки дорог от снега, асфальтоукладчики, техника для поверхностной обработки дорожных покрытий, установки для заливки швов битумной мастикой и выполнения ямочного ремонта методом пневмонабрызга битумной эмульсии, машина для горизонтального бурения, используемая для устройства водопропускных труб, для восстановления дорожных оснований и покрытий.

Предприятие имеет ряд  лицензий на различные виды деятельности:

выполнение проектно-изыскательских работ, выполнение работ по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности, производство маркшейдерских работ право пользования недрами, водопользование, эксплуатация взрывоопасных производственных объектов, осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности на железно-дорожном транспорте, добыча подземных вод, в стадии переоформления лицензия на перевозки внутренним водным транспортом .

 В настоящее время  в связи с расширением видов  деятельности необходимо дополнить состав деятельности по строительству зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности следующими видами:

- монтаж вентиляционных блоков, объемных блоков шахт лифтов и мусоропровода, санитарно- технических машин, установка запорной арматуры при устройстве наружных инженерных сетей и коммуникаций, прокладка тепловых сетей с температурой теплоносителя до 1150 ( в том числе из полимерных материалов), работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (отопления, водопровода, канализации, установка санитарно-технических приборов, приборов учета и контроля), водопонижение, прорезка деформационных швов, технологических борозд и обработка поверхности монолитных конструкций, теплоизоляция трубопроводов и оборудования, работающих при температуре до 1150 и выше 1150 , обмуровочные и футеровочные работы, устройство технологических трубопроводов, монтаж весового оборудования, монтаж оборудования предприятий промышленности строительных материалов.

Для выполнения перечисленных  видов деятельности предприятие  располагает всеми необходимыми ресурсами. Инженерно- технические работники проходят курсы повышения квалификации.

         В ГУП СК «Александровское ДРСУ» действует постоянная техническая комиссия по качеству строительства и ремонта, возглавляемая первым заместителем генерального директора, назначены ответственные лица за осуществление отдельных видов контроля за качеством. Для обеспечения выполнения работ в соответствии с действующими нормами подразделения предприятия обеспечены нормативной литературой на бумажных носителях, также установлены электронные версии систем «Кодекс» и «Консультант-плюс», которые дают возможность ознакомления и распечатки любого необходимого документа. Это предприятие было реорганизовано в 2007 году.

 

 

 

 

 

 

    

 

        1. Выполняемые работы

 

 Как экономист планово-технического отдела  выполнялись следующие виды работ:

Ознакомление с нормативной  документацией с целью последующего применения норм в составлении сметных  расчетов. Ознакомление с программой WIN RIK для последующей работы в ней. Изучение способов применения сметных норм в зависимости от типа строительства. Работа в программе WIN RIK. Составление локальных сметных расчетов на дорожную одежду, на строительство деревянного моста, расчет сметной стоимости земполотна, расчет калькуляции на строительные материалы (песок, черный щебень)

Расчеты сметной стоимости  подготовительных работ, расчеты сметной стоимости трубы, расчеты перебазировки строительной техники и рабочих, составление сводных сметных расчетов.

Сметы составляются по чертежам или по дефектным ведомостям. Дефектная ведомость подписывается заказчиком. Состав сметной документации определяется на основе МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ». Сметная документация составляется в определенной последовательности: от мелких (общестроительные работы) к более крупным видам затрат (объектам).

Локальные сметы –  первичные сметные документы, составленные на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или  по общеплощадочным работам, на основе объемов определяющихся при разработке строительства.

Локальные сметные расчеты  – первичные сметные документы, составляющиеся в случаях, когда объемы работ и размеры затрат не определены и подлежат уточнению на стадии разработки рабочей документации или в случаях, когда объемы работ, характер и методы ее выполнения не могут быть определены достаточно точно при проектировании, и уточняются в процессе строительства.

Объектная смета - объединяет в своем составе данные из локальных  смет.

Объектные сметные расчеты объединяют данные из локальных сметных расчетов и локальных смет. Как правило, уточняются на стадии рабочей документации.

Сметные расчеты на отдельные  виды затрат составляют, когда требуется определить размер средств, в целом, по стройке, необходимых для возмещения тех затрат, которые не учтены сметными нормативами.

Сводный сметный расчет составляется на основе объектных сметных  расчетов, объектных смет, смет на отдельные  виды затрат.

 

        1. Определение величины накладных расходов и  сметной прибыли

 

Сметная стоимость любого объекта строительства включает в себя: прямые затраты, накладные расходы, сметную прибыль.

Прямые затраты состоят  из стоимости материалов, стоимости  зарплат, стоимости затрат на эксплуатацию машин и механизмов (включая стоимости затрат на зарплату рабочих – машинистов, обслуживающих машины и механизмы).

Накладные расходы –  расходы, предназначенные для возмещения затрат подрядных организаций, связанных с созданием общих условий строительного производства, учитывают административно – хозяйственные расходы и расходы на организационные работы на стройплощадках. Регламентируются МДС 81-35.2004 «Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ», что составляет базовые цены.

Накладные расходы бывают двух видов: 1) Укрупненные по видам строительства – промышленно – гражданское, сельскохозяйственное, транспортное и др. отрасли, а также капремонт общественных и жилых зданий и сооружений. 2) По видам строительно – монтажных работ: на каждый вид строительно – монтажных работ свои нормы.

Сметная прибыль –  прибыль, необходимая отдельных  расходов строительно – монтажных  организаций, затрат на развитие производства и социальные сферы, а также материальное стимулирование работников. За счет сметной  прибыли выплачивается налог  на прибыль. Регламентируются МДС 18-25.2001 «Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве». Для определения сметной прибыли используются 2 вида нормативов: 1) Укрупненные (общестроительные) – при новом строительстве и реконструкции принимаем 65 % к величине фонда оплаты труда, а при реконструкции 50%. 2) Сметной прибыли по видам строительно– монтажных и ремонтно - строительных работ. При производстве строительно– монтажных работ в условиях капремонта с использованием сборников на ремонтно - строительные работы нормативы сметной прибыли используют понижающие коэффициенты 0,8 и 0,9 для предприятий, использующих упрощенную систему налогообложения, при составлении смет в текущих ценах. При производстве строительно– монтажных работ в условиях капремонта аналогичных процессам нового строительства с использованием сборников ТЕР и ФЕР, нормативы сметной прибыли следует применять с понижающими коэффициентами 0,85 и 0,8, при составлении смет в текущих ценах.

Существует несколько  методов определения сметной стоимости строительства:

1) Ресурсный метод. Калькулированные в текущих ценах и тарифах ресурсов, необходимых для реализации проектного решения. Калькулированные ведется на основе выраженной в натуральных измерителях потребности в материалах, изделиях, данных о расстояниях и способах их доставки на место строительства и т.д. Достаточно точный, но трудоемкий способ.

2) Базисно – индексный метод. Предусматривает составление смет с применением сметных нормативов и стоимости ресурсов в базе 2001 г. с последующим индексированием в текущий или прогнозный уровень цен. Является менее точным из –за индексов, но этот метод рекомендуется для подсчета затрат в бюджетном строительстве.

3) Индекс – отношение текущих(прогнозных) стоимостных показателей к базовым, на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы. Индекс учитывает фактор удорожания стоимости строительства по отношению к базовому уровню, вызванного инфляцией в инвестиционно – строительном секторе экономики.

Информация о работе Подготовка земляного полотна перед устройством дорожной одежды