Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 09:14, курсовая работа
Цель курсовой работы– изучение основ рациональной организации железнодорожного строительства, состава и очередности выполнения инженерно-произ¬водственной подготовки к строительству; организации работ, выполняемых в основной период с учетом охраны окружающей среды; планирования производственно-хозяй¬ственной деятельности строительной организации.
Изучение современных методов рациональной организации, перспективного, текущего и оперативного планирования ж. д. строительства на основе системного анализа вопросов моделирования и автоматизированного проектирования строительства
Введение          2 Задание. Исходные данные       3 
Продольный профиль участка.                                                          4
Определение объемов земляных работ     5
Объемы работ по укладке пути      6
Объем балласта         7
Определение продолжительности работ                                          8
Разработка организационных схем строительства   9
Матрица распределения земляных масс     10 
Расчет потребности в строительных машинах и
трудовых ресурсах         11-12
Расчет сроков работ на производственных участках   13
Построение и расчет сетевого графика
организации строительства       14
Мероприятия по технике безопасности
при сооружении земляного  полотна      15 
     12Список литературы                                                               16
Устройство земляного 
полотна, прочность и устойчивость 
которого обеспечиваются прежде всего 
уплотнением, а также регулирование 
водно-теплового режима. Последнее 
включает комплекс инженерных мероприятий: удаление поверхностной 
воды, возвышение низа дорожных одежд 
над расчетным уровнем подземных вод, 
применение грунтов, не склонных к морозному 
пучению, их уплотнение, устройство различных 
дренажей, теплоизоляционных и паронепроницаемых 
прослоек, дренирующих слоев, осушающих 
верхнюю часть земляного полотна, и т. 
д. 
Но независимо от применяемого мероприятия 
по регулированию прежде всего предварительно 
должна быть закончена инженерная подготовка 
застраиваемой территории. 
Земляное полотно должно обеспечивать 
безопасность движения транспорта, сохранять 
проектное очертание и требуемую прочность 
в течение заданного срока службы, не допускать 
просадок и морозного пучения свыше расчетных 
значений, гармонично вписываться в окружающий 
ландшафт. 
Для повышения безопасности движения 
земляное полотно устраивают с пологими 
откосами и грунтовыми лотками (глубиной 
0,3—0,5 м) вместо боковых глубоких канав. 
Кроме того, современные скорости движения 
требуют такого заложения откосов, особенно 
на пригородных дорогах, чтобы в случае 
необходимости обеспечивался съезд автомобилей 
с проезжей части на полосу отвода. На 
земляном полотне с пологими откосами 
существенно снижаются эрозионные процессы 
и облегчается технология земляных работ, 
но на 10—15 % увеличивается объем насыпей 
высотой до 2 м. Здесь уместно напомнить, 
что объем земляных работ, по твердому 
убеждению строителей, в значительной 
степени определяет сроки строительства, 
а от качества проектирования и сооружения 
земляного полотна зависят важнейшие 
технико-эксплуатационные показатели 
улиц и городских дорог.
12. Список литературы
1.Спиридонов «Организация планирования и управление жд»
2.С.Я.Луцкий «Выбор 
организационно 
Информация о работе Проект организации строительства участка железной дороги