Проект организации строительства участка железной дороги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 09:14, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы– изучение основ рациональной организации железнодорожного строительства, состава и очередности выполнения инженерно-произ¬водственной подготовки к строительству; организации работ, выполняемых в основной период с учетом охраны окружающей среды; планирования производственно-хозяй¬ственной деятельности строительной организации.
Изучение современных методов рациональной организации, перспективного, текущего и оперативного планирования ж. д. строительства на основе системного анализа вопросов моделирования и автоматизированного проектирования строительства

Содержание работы

Введение 2 Задание. Исходные данные 3
Продольный профиль участка. 4
Определение объемов земляных работ 5
Объемы работ по укладке пути 6
Объем балласта 7
Определение продолжительности работ 8
Разработка организационных схем строительства 9
Матрица распределения земляных масс 10
Расчет потребности в строительных машинах и
трудовых ресурсах 11-12
Расчет сроков работ на производственных участках 13
Построение и расчет сетевого графика
организации строительства 14
Мероприятия по технике безопасности
при сооружении земляного полотна 15
12Список литературы 16

Файлы: 1 файл

Tit_list.doc

— 120.00 Кб (Скачать файл)

Расчет на сети показывает продолжительность  двух перегонов=408 дней. Критический  путь прошел по ИССО

Способ  сокращения пути:

  1. Экстенсивный (увеличение количества бригад)

  1.  Интенсивный(за счет передачи работы, данном случае работ бульдозера передается экскаваторам)

Мы воспользовались  первым методом. Увеличили количество бригад на ИССО в 2 раза, следовательно  Т=255, ∆=153 дня. После этого  продолжительность двух перегонов =360 дней. Критический путь прошел по ЗР по бульдозерам.

  1. Мероприятия по технике безопасности

при сооружении земляного  полотна

 

Устройство земляного  полотна, прочность и устойчивость которого обеспечиваются прежде всего  уплотнением, а также регулирование  водно-теплового режима. Последнее  включает комплекс инженерных мероприятий: удаление поверхностной воды, возвышение низа дорожных одежд над расчетным уровнем подземных вод, применение грунтов, не склонных к морозному пучению, их уплотнение, устройство различных дренажей, теплоизоляционных и паронепроницаемых прослоек, дренирующих слоев, осушающих верхнюю часть земляного полотна, и т. д. 
Но независимо от применяемого мероприятия по регулированию прежде всего предварительно должна быть закончена инженерная подготовка застраиваемой территории. 
Земляное полотно должно обеспечивать безопасность движения транспорта, сохранять проектное очертание и требуемую прочность в течение заданного срока службы, не допускать просадок и морозного пучения свыше расчетных значений, гармонично вписываться в окружающий ландшафт. 
Для повышения безопасности движения земляное полотно устраивают с пологими откосами и грунтовыми лотками (глубиной 0,3—0,5 м) вместо боковых глубоких канав. Кроме того, современные скорости движения требуют такого заложения откосов, особенно на пригородных дорогах, чтобы в случае необходимости обеспечивался съезд автомобилей с проезжей части на полосу отвода. На земляном полотне с пологими откосами существенно снижаются эрозионные процессы и облегчается технология земляных работ, но на 10—15 % увеличивается объем насыпей высотой до 2 м. Здесь уместно напомнить, что объем земляных работ, по твердому убеждению строителей, в значительной степени определяет сроки строительства, а от качества проектирования и сооружения земляного полотна зависят важнейшие технико-эксплуатационные показатели улиц и городских дорог.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Список литературы

 

1.Спиридонов «Организация  планирования и управление жд»

2.С.Я.Луцкий «Выбор  организационно технологических  схем строительства жд дорог»




Информация о работе Проект организации строительства участка железной дороги