Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Октября 2013 в 09:14, курсовая работа
Цель курсовой работы– изучение основ рациональной организации железнодорожного строительства, состава и очередности выполнения инженерно-произ¬водственной подготовки к строительству; организации работ, выполняемых в основной период с учетом охраны окружающей среды; планирования производственно-хозяй¬ственной деятельности строительной организации.
Изучение современных методов рациональной организации, перспективного, текущего и оперативного планирования ж. д. строительства на основе системного анализа вопросов моделирования и автоматизированного проектирования строительства
Введение 2 Задание. Исходные данные 3
Продольный профиль участка. 4
Определение объемов земляных работ 5
Объемы работ по укладке пути 6
Объем балласта 7
Определение продолжительности работ 8
Разработка организационных схем строительства 9
Матрица распределения земляных масс 10
Расчет потребности в строительных машинах и
трудовых ресурсах 11-12
Расчет сроков работ на производственных участках 13
Построение и расчет сетевого графика
организации строительства 14
Мероприятия по технике безопасности
при сооружении земляного полотна 15
12Список литературы 16
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Кафедра «Организация, технология и управление строительством»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
«Проект организации строительства участка железной дороги»
Вариант №23
МОСКВА 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2 Задание. Исходные данные 3
трудовых ресурсах 11-
организации строительства 14
при сооружении земляного полотна 15
12Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Цель курсовой работы– изучение основ рациональной
организации железнодорожного строительства,
состава и очередности выполнения инженерно-производственной
подготовки к строительству; организации
работ, выполняемых в основной период
с учетом охраны окружающей среды; планирования
производственно-хозяйственной деятельности
строительной организации.
Изучение современных методов рациональной организации, перспективного, текущего и оперативного планирования ж. д. строительства на основе системного анализа вопросов моделирования и автоматизированного проектирования строительства
Умение правильно организовать работы при строительстве железных дорог; составлять проекты производства работ с учетом требовании охраны окружающей среды; программировать и разрабатывать организационные модели, используя системный анализ; грамотно пользоваться технической документацией, инструкциями, нормативной литературой, стандартами.
Выбор рациональных технологических параметров и комплектов машин , организовать такие технологические процессы и так управлять ими в ходе работ, чтобы возвести земляное полотно с минимальными строительными затратами и наибольшей стабилизацией насыпей в строительный период. В качестве критерия этой сложной организационно-технологической задачи могут быть приняты минимальные суммарные затраты на строительство и эксплуатацию земляного полотна на слабых основаниях.
В связи с такой постановкой задачи предметом исследования являются технология и организация работ по улучшению эксплуатационных качеств основания.
1. Продольный профиль участка.
Продольный профиль пути — проекция трассы железной дороги на вертикальную плоскость.
Продольный профиль составлялся по средней рабочей отметки 6 варианта по перегонам ВГ,ДЕ,АБ,ГД.В масштабе 1:200000. На продольном профиле находится линия пути, линия земли, №элемента разбитый по насыпям и выемкам, длина элемента в м, Объем земляных работ в м³ и километры.
2.Определение объемов земляных работ
Объемы работ определяются
по таблице №1 в зависимости от
вида грунтов: дренирующие или недренирующие(
1.По нижней линии
графика берем точку
2.Вторую точку отмечаем
на наклонной линии по длине
участка(т.к.максимальная
3. Проводим линию через 2 точки, получаем объем насыпи или выемки.
4. Записываем в «Ведомость определения объемов земляных работ»
3.Объемы работ по укладке пути
Схема организаций работ по укладке пути путеукладчиком УК-25:
Звенья пути длиной 25 м собирают на звенозборочной базе с помощью путевых полуавтомотических звенозборочных линий и перевозят на трассу к путеукладчику.УК-25 последовательно поднимает и перемещает звенья по стрелу и укладывает на ЗП
Объем по укладке пути определяется по формуле:
Vу=1,205*Lгл
Однолучевая схема:
Vу=1,205*61=73,51
Двухлучевая схема:
Vу1=1,205*26=31,33
Vу2=1,205*35=42,18
4.Объем балласта
Организации работ по балластировке пути:
Работы выполняются электробалластером ЭЛБ-ЗТС
Состав технологических процессов:
1.Доставка песка Хоппер –Дозатором по уложенному пути
2.Подъемка пути ЭЛБ-3ТС на скорости 5 км/ч с помощью электромагнитов
3.Разравнивание песка
под шпалами с помощью металлич
Объем балластировки пути щебнем:
Vщ=1540м³/км*Lгл
Однолучевая схема:
Vщ=1540м³/км*61=93940
Двухлучевая схема:
Vщ1=1540м³/км*26=40040
Vщ2=1540м³/км*35=53900
Объем песчаного балласта:
Vп=1640м³/км*Lгл
Однолучевая схема:
Vп=1640м³/км*61=100040
Двухлучевая схема:
Vп1=1640м³/км*26=42640
Vп2=1640м³/км*35=57400
5. Определение продолжительности работ
Тщ=Vщ/(Пэлб*Ксм),где
Пэлб- производительность электробалластера
Пэлб=2000м³/см
Ксм- коэффициент сменности
Ксм=1
Однолучевая схема:
Тщ=31 день
Двухлучевая схема:
Тщ1=12дней
Тщ2=21день
Тп=Vп/(П*Ксм),где
П- производительность электробалластера
П=2500м³/см
Ксм- коэффициент сменности
Ксм=1
Однолучевая схема:
Тп=34 дня
Двухлучевая схема:
Тщ1=13 дней
Тщ2=22 дня
Ту.п.=L1*1,205/(Пук*Ксм),где
Пук- производительность
Пук=2 км в смену
Ксм- коэффициент сменности
Ксм=1
Однолучевая схема:
Ту.п=9дней
Двухлучевая схема:
Ту.п1=9 дней
Ту.п2=10дней
6. Разработка
организационных схем
Строительство может быть организовано по одно-, двух- и многолучевым схемам. В своей курсовой работе мы составляем 2 графика по одно и двух лучевой схеме.
Полный срок строительства равен 26 месяцев.
Из них у нас 2 месяца уходят на заключительный период и 3 месяца на подготовительный период.
Тзр для одно лучевой схеме равно 375 дней ,а для двухлучевой 395 и406 соответственно
Матрица это оптимальный и наглядный способ распределения земляных масс.
В каждой ячейки насыпи и выемки мы записываем объем земляных масс. Ставим ограничения на резервы где находятся мосты,там будут кавальера(расстояние до кавальера 2 км).В ячейках резерва и кавальера мы записываем рабочую отметку, определенную по профилю, и стоимость перевозки, определенную по графику зависимости удельных затрат на разработку и перемещение грунта от дальности возки и рабочих отметок. По этому же графику мы определяем стоимость продольной перевозки из насыпи в выемку и записываем в соответствующие ячейки с расстояниями перевозок.
В блоке схеме находим наименьшее значение затрат и сравниваем эту стоимость с суммой затрат по отсыпки насыпи из резерва и разработки выемки в кавальер, выбираем наименьшее. Уменьшаем и записываем в ячейках объемы.
8. Расчет потребности
в строительных машинах и
Однолучевая схема
Расчет количества машин:
N=2∑М/(Тзр*Ксм),где
∑М- это количество машин
Тзр-это срок земляных работ взятый по однолучевой орксхеме (=284 дня)
Ксм- коэффициент сменности(=1)
1.)Количество эскалаторов:
Nэкс=2*10163/(284*1)
Nэкс=10 шт
2.)Количество б.бульдозеров:
Nб.б=2*6131 /(284*1)
Nб.б=6 шт
3.)Количество м.бульдозеров:
Nм.б=2*3055 /(284*1)
Nм.б=4 шт
4.)Количество скреперов:
Nс=2*45,3/(284*1)
Nс=1 шт
Расчет количества рабочих:
N=(∑Тр+4*∑Мэ+2*∑Мс+2*∑Мб)*1,5/
Nр=49 шт
Число автосамосвалов
принимаем для дальности
Nавт=120
С учетом автосамосвалов количество рабочих соответственно равно 169
Двулучевая схема
Расчет количества машин:
N=∑М/(Тзр*Ксм),где
Тзр-это срок земляных работ взятый по двулучевой орксхеме (наименьший =304)
1.)Количество эскалаторов:
Nэкс=5шт
2.)Количество б.бульдозеров:
Nб.б=3 шт
3.)Количество м.бульдозеров:
Nм.б=2 шт
4.)Количество скреперов:
Nс=1 шт
Расчет количества рабочих:
N=(∑Тр+2*∑Мэ+∑Мс+∑Мб)*1,5/(
Nр=23 шт
Число автосамосвалов принимаем в таком же соотношении
Nавт=60
С учетом автосамосвалов количество рабочих соответственно равно 83
9.Расчет сроков работ на производственных участках
Расчет сроков работ мы ведем по двухлучевой схеме,где барьером является мост.
Срок земляных работ АМ=406 дней и МЖ=395 дней.
Тиссо АМ=396 дней и МЖ=285 дней.
Сетевой график мы будем строить по АМ,то разбиваем его на участки АБ=15км и ГМ=14 км.
Срок строительства ИССО:
Т=(Тиссо*l)/ L,где Тиссо-срок строительства искусственных сооружений на АМ, l- расстояние участка АБ, L-все расстояние =29км
Таб=(396*15)/29=205 дней
Тгм=396-205=191 день
Срок строительства земляных работ:
Т=(Тзр*l)/ L,где Тзр-срок земляных работ на АМ, l- расстояние участка АБ, L-все расстояние =29км
Таб=(406*15)/29=210 дней
Тгм=406-210=196 дней
Срок работ машин:
Т=М/N*К, где М-количество часов машин, N- количество машин, К- коэффициент сменности (=1)
Экскаваторы:
Эаб=295,12 и Эгм=7211,8
Таб=74 дня
Тгм=181 день
Скреперы:
Саб=45,3 и Сгм=0
Таб=6 дней
Тгм=0 дней
Бульдозеры:
Баб=5475,7 и Бгм=655,3
Таб=229дней
Тгм=28 дней
организации строительства
Сетевой график это наглядное изображение работ на производственных участках.
Подготовительный период длится 63 дня на ИССО и ЗР, далее
Информация о работе Проект организации строительства участка железной дороги